slowly.dick

slowly.dick

slowly
Пикабушник
поставил 35 плюсов и 2 минуса
103 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Личности не существует, или мы жертвы происходящего?

Что мы знаем о личности человека, его характере, привычках, страхах?

Когда, мы встречаем человека со скверным характером, мы его сразу осуждаем.

Но, мы никогда не задаёмся вопросом что сделало человека тем, кем есть?

Страхи, фобии, предрассудки, откуда они берутся?

Один точно психолог говорил, не скажу точно какой уже. Что бы вылечить у ребёнка страх или боязнь чего-либо нужно в первую очередь вылечить её у ее родителей.

Ребёнок с раннего возраста впитывает как губка информацию. Все что происходит вокруг так или иначе отражается на нём.

Малой играет на детской площадке падает и разбивает коленку. В первую очередь он смотрит на своих родителей что бы знать, как ему реагировать на эту ситуацию. Если взрослых паника, крики на ребёнка, в будущем дитю будет ещё страшнее оказаться в этой ситуации, и он более растерян чем в первый раз. В противоположной ситуации, когда родители посмотрели на него, посмеялись помогли ему, сказали будь осторожней. Он будет гораздо увереннее в будущем.

Родитель категорически запрещают ребёнку ходить купаться в пруд и всячески ругают его, когда он всё-таки идёт. Потому что у родителей когда-то произошла трагическая ситуация в воде, и они так же боятся воды. Последствие – в будущем уже у взрослого человека будет фобия воды. Хотя он осознанно причин этому не помнит.

Мама в детстве жутко орала и истерила при виде одной меленькой гусеницы? Вполне вероятно сейчас у её ребёнка, который даже ещё не умеет разговаривать в будущем так же будет боязнь насекомых.

Всё чего мы боимся навязано.

Нет, нет ты не уникум собственного производства. Ты можешь улучшать себя, читать умные книги по психологии, заниматься саморазвитием, духовным развитием. Но страхи с детства будут всегда с тобой. Даже если ты думаешь, что поборол этот страх, он всегда будет с тобой до нужного момента.

Давайте посмотрим на личностное развитее человека более глобально.

Есть много статей в интернете по теме “Одичавшие дети”

Вот несколько интересных примеров:

“В 1990 году в перуанских Андах был найден мальчик. Никто не знает, как он там оказался. Но он жил в стаде диких перуанских коз, начиная с восьми лет. Он выжил благодаря их молоку и диким фруктам. Мальчик не обладал лингвистическими навыками, но мог общаться со своей козьей семьёй при помощи блеяния. Он пользовался своими руками, как копытами, в результате они стали слишком мозолистыми, чтобы что-нибудь держать. Кожа на руках и на ногах была травмирована и затвердела. Многие кости аномально выросли благодаря ходьбе на четвереньках в течение почти десяти лет. Его отправили в Канзас для проведения исследований и позже назвали Даниилом”

“Суджит был из неблагополучной семьи. Родители держали его в курятнике. В конце концов его мама покончила с собой, а отца убили. Растить мальчика взялся его дед, но так же, как и родители, он продолжал держать его в курятнике. Суджиту было восемь, когда его нашли на дороге. Он издавал щёлкающие звуки и будто размахивал крыльями. Он клевал еду, сидел на стуле сгорбившись, как на насесте, и вместо речи щёлкал языком. Пальцы у него были завёрнуты внутрь. Соцработники забрали его в дом престарелых, но из-за агрессивного поведения его 20 лет пришлось держать привязанным простынями к кровати. Сейчас ему за 30, о нём заботится некая Элизабет Клэйтон, которая спасла его из дома престарелых.”

“Восьмилетнюю Камалу и полуторагодовалую Амалу нашли в логове волков. Это один из самых известных случаев диких детей. Девочки выглядели ужасно, у них были деформированные, укороченные сухожилия и суставы на руках и ногах, они бегали на четвереньках и вообще мало были похожи на людей.

После поимки девочки спали вместе, свернувшись калачиком, рычали, разрывали на себе одежду, ели только сырое мясо и выли. Они имели отличный слух, зрение и нюх. Общением с людьми не интересовались.

Амала умерла на следующий год после поимки. Камала в конце концов научилась ходить прямо и выговаривать несколько слов, но через девять лет умерла от почечной недостаточности.”

Жуткие истории не правда ли?

Учёные говорят что, если ребёнок до 9 лет не научился социально-поведенческим навыкам он уже больше не станет нормальным человеком. То есть научить его жить как человек практически невозможно.

Человек выросший в условиях выше приведённых не понимает, что такое человеческий язык общения. Не то что бы он его не знает, он не осознает эти звуки что издают другие люди, является предметом общения. Социальные нормы им чужды. У них развились звериные инстинкты, жажда, голод и страх. Остаётся под вопросом осталось ли у них вообще осознание бытия. У таких детей как принято очень развиты первобытные животные инстинкты, они очень сильны и быстры. Как насчёт умственных способностей? Ответ не однозначный. С одной стороны человек всегда считался апогеем интеллекта в современном мире. С другой стороны, хоть человек обладает с детства большим потенциалом в развитии интеллекта, благодаря отречённости от общества все умственные способности деградируют.

Процесс “деградации” в раннем частично подкрепляет теорию о том, что ребёнок не может родиться слишком “умным” или “тупым”. В теории интеллект развивается параллельно с пережитыми ситуациями, а также воспитанием в раннем возрасте. Процесс развития мозга если объяснить более простыми словами как бы “подстраивается” под окружающею его среду. Можно провести параллель. Мозг это центральны процессор компьютера, и в раннем возрасте определяется насколько он должен быть” мощным” что бы человек сосуществовал с окружающим его миром.

Очень забавно осознавать, что каждый из нас, по сути, большой “пазл”. Наш характер следствие наших страхов. Наши взгляды на мир следствие пережитого. Все разные нет плохих и хороших не существует. Мы все жертвы наших далёких забытых воспоминаний. Не стоит забывать у каждого своя "правда"

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!