sinel521

Пикабушник
Дата рождения: 21 июля 1992
поставил 6 плюсов и 2 минуса
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс Маркет, видимо, всё

Удивительно, как качество работы компании падает под руководством недалёких людей. Ещё удивительнее, как такие люди заползают в кресло руководителя. И им начинают доверять какие-то относительно важные вопросы.

Я не представляю, насколько отрешённые люди руководят отделами в Яндекс Маркете, но, судя по качеству работы чата, это просто кромешный ужас.

Недавно по просьбе родственника я заказывал на площадке Яндекс Маркета псиллиум. Опираясь на логику при оформлении заказа, я выбрал вес упаковки и число этих самых упаковок. Когда я получил заказ, оказалось, что на маркетплейсе намеренно вводят в заблуждение, составляя непонятную карточку товара.

Яндекс Маркет, видимо, всё Мошенничество, Обман, Негатив, Интернет-мошенники, Длиннопост

Логика 99,5% покупателей при заказе.

Но на деле всё не так. 500 – это с какого-то перепугу вес всего заказа, а 5 уп – это то, как их рассортируют. На что у меня исключительно реакция facepalm, так как логика куда-то ушла и не вернулась.

Яндекс Маркет, видимо, всё Мошенничество, Обман, Негатив, Интернет-мошенники, Длиннопост

Логически правильный вариант, понятный, что при заказе придет 5 пачек по 100.

При этом при обращении в Яндекс они сразу снимают с себя всю ответственность, они же занимаются только доставкой, а, видимо, сайт и прочее как конь в сферическом вакууме существует сам по себе, не проходя никакой модерации со стороны Яндекс Маркета. Я решил начать с отзыва, чтобы обезопасить других покупателей от мошеннической схемы, которую прикрывает Яндекс Маркет. Но, очевидно, Яндексу не нужны такие отзывы. Поэтому отзыв на магазин недоступен. Просто нет кнопки. А отзыв на товар блокируется под мнимыми предлогами.

Из этого вытекает прекрасная переписка с поддержкой, где вся работа "подождите" ctrl+c, ctrl+v. Нам очень жаль, бла-бла-бла. Переписка шла более 2-х часов!!! И мне так и не ответили, где же моя кнопка оставить отзыв на магазин ))).

Забавно, как из-за 1500 рублей компания потеряла клиента, стабильно покупающего товары на их маркетплейсе, отмена подписки Плюс и закрытие карт и счёта Яндекс Пэй. Прекрасное достижение за столь короткий срок! Надеюсь, мой опыт кому-то поможет, и вы сделаете для себя выводы относительно уже российского Яндекса.

PS Полную историю выложу позже. Сейчас оформляю обращение в Роспотребнадзор из-за намеренного введения в заблуждение покупателей на сайте, который, видимо, никто не модерирует.

Показать полностью 13

Как я отзыв публиковал на авито ))

Как Авито прикрывает мошенников, закрывая их своей грудью и не позволяя публиковать отзывы, выдумывая разные причины, и не видя нарушения правил, даже когда продавцы, которых она прикрывает, продают воздух. Полностью игнорируя законы РФ. Думаю, нет смысла комментировать. Читайте ответы представителей Авито, которым хотят доказательства в суде, что их мошенники пытаются обмануть вас.

PS отзыв так и не опубликовали ))))

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!