sergey277

sergey277

Умный кот
На Пикабу
136 рейтинг 0 подписчиков 40 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
13

Отзыв на апартаменты Сарская Мыза в Пушкине ЛО

Добрый день, дорогие коллеги-туристы!

Никогда не писал негативных отзывов о месте размещения. С учетом наличия опыта организации самостоятельных путешествий в течение более 15 лет. При этом мы путешествуем с детьми. На момент начала самостоятельных туров младшему ребенку было около 1,5 лет.

За все это время бронировали не только квартиры, но и целые дома. Раньше использовали букинг, сейчас островок. Проблем с арендодателями никогда не было, получали от них всегда положительные отзывы и приглашение приезжать еще. Зачастую мы действительно возвращались на прежнее место.

И только один единственный раз с объектом размещения, к которому относится отзыв, мы столкнулись с проблемой, о которой хочется предупредить других гостей. Речь пойдет об апартаментах (квартира посуточно) Сарская Мыза.

Заселение в квартиру производится бесконтактным способом следующим образом. Вы высылаете залог в размер 5000 рублей. В ответ на что получаете код от сейфа, где лежат ключи от квартиры. Залог обещают вернуть после выезда «при условии сохранности имущества».

Квартира убирается тщательно, имеется всё и даже больше для комфортного пребывания. Уют создается за счет декоративных элементов. В общем мы были приятно удивлены, заехав в жилье. О чем и сообщили при помощи вотсап хозяйке.

При этом обратили внимание на карниз на кухне, который был криво прикручен, а сбоку от места крепления еще присутствовали отверстия от предыдущего крепления. Было не красиво, но нашему пребыванию в квартире это не мешало. Поэтому решили не обращать внимание на некрасивость и не использовать на всякий случай занавеску на кухне.

Какой же сюрприз нас ожидал при выезде из квартиры, связанный с этим злосчастным карнизом. Хозяйка объявила нам о том, что до нас он был в порядке и кривым и с дырой стал только после нашего выезда. Ну и вообще нужно было оказывается сообщать сразу про косяк. Поэтому она нам залог не вернет, пока не решит вопрос ремонта. Наши возражения о том, что косяк уже был на момент заезда, принят не был. Основание – уборщице виднее, т.к. она уже 3 года у нее работает, а мы идем лесом, мы временное явление в жизни хозяйки.

Залог нам не вернули на момент выезда. Не возвращали и на следующий день! Лишь к вечеру второго дня путем переговоров удалось нам вернуть 4000 рублей от нашего залога (естественно никаких подтверждающих документов, обосновывающих удержание, мы не получили).

Ну что сказать, в таком случае хозяева квартиры должны тоже заранее предупреждать заезжающих о том, что в соседней квартире идет во всю ремонт и будет громко, о том, что окна квартиры выходят на мусорную площадку и по утрам, когда вы еще спите будет греметь мусоровоз или другая спец техника собирающая и вывозящая мусор.

Выводы, не бронируйте, квартиры с залогом, т.к. под него не заключается никаких договоров, и вы не получаете имущество по акту приема-передачи. В зависимости от аппетитов и жадности хозяев квартиры вы можете не вернуть его совсем. Повод для этого найти не проблема.

Что касается конкретно этого объекта размещения, а также еще 3 объектов от данных хозяев (rentier-freedom), если решите заезжать, то фотографируйте все найденные недочеты сразу, пересчитывайте и фотографируйте все вплоть до ложек-вилок.

Что касается экономики и маркетинга бизнеса, то хочется посоветовать хозяевам калькулировать объект повышенной эксплуатации иным способом, дабы не портить репутацию и настроение отдыхающим.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!