Как я целый год ждала выигрыш, но так его и не дождалась
Дернуло меня в августе прошлого года ответить на вопросы теста, который прислал мне бот группы Lipton Russia в вк. Ну прошла и забыла, на кой мне сорокалетней тетке этот фитнес-браслет.
А в сентябре того же 2018 приходит мне новое сообщение, мол поздравляем с победой ждем данные для доставки. Конечно же данные им отправила, причем в тот же день. Но обещанного фитнес браслета я так и не дождалась.
На днях мне пришло новое сообщение от этого бота и я вспомнила об этой истории. Написала им в группу, но сегодня обнаружила что мое сообщение удалили.
Причем в их списке победителей я есть.
Я много раз видела здесь посты о том, как производители идут навстречу покупателям, помогают с ремонтом, извиняются за некачественный товар. Очень приятно читать такие посты. Но оказывается не все готовы выполнять взятые на себя обязательства.
Увы, Lipton относится ко вторым.