Забродивший сыр и звонок производителю
В ясный пятничный вечер 22 числа, решил я побаловать себя творожным сыром. В известной сети под номером между 4 и 6 я приобрел два творожных сыра. Один был красен, да с креветками, а второй зелен, да с итальянскими травами. Сыр с креветками вел себя хорошо и за это был быстро употреблен в пищу. Сырок же с травами заморскими обиду утаить не смог, что ему вторая очередь досталась и показательно надулся.
и правда воздушный оказался
Решено было об этой ситуации сообщить изготовителю. По запросу с названием бренда выдавало два сайта, с подозрительными пометками о ненадежности сайта, ну да ладно.
решил выбрать "менее опасный"
Позвонил по номеру телефона из шапки сайта, со мной вежливо побеседовали, уточнили регион и магазин, где я приобрел продукцию и пообещали, что по результатами проверки со мной свяжутся. И связались, в тот же день через пару часов. Написала девушка, Мария (привет, если читаете это). Попросила прислать фото продукции и, после изучения фото и видео, поблагодарила за обратную связь и сообщила о отправке жалобы на производство. (скрин 1) Спустя минут 10-20, мне позвонил молодой человек и уточнил адрес магазина и номер партии на упаковке, принес извинения за ситуацию, поблагодарил за сообщение, пообещал разобраться и пошутил, что они очень надеются, что после такого случая, я не перестану покупать их продукцию, мы посмеялись и повисла небольшая тишина.
Поскольку шуткой я сыт не буду, я уточнил, куда мне лучше обратиться по вопросу компенсации. Молодой человек подумал и выдал: "Компенсации? Давайте я уточню тогда, как ответ получу, с вами свяжутся".
Минут через 10 со мной снова связалась Мария (скрин 2), уточнила про наличие у меня чека. Чек у меня, к сожалению, не сохранился и Мария пару минут молчала.
сообщение от Марии, после звонка на горячую линию и фото пузатого сырка
чек я выбросил на второй день после покупки
Через пару минут Мария вернулась с приятной новостью
Мы договорились на дату и время встречи и на следующий день я выехал по адресу. Позвонил Марие и она сказала, что сейчас спустится. Но спустилась Мария не с одним, а с двумя упаковками творожного сыра :)
Спасибо Русагро за вовлеченность в решение этой пускай и маленькой, но проблемы. И за такой приятный жест, в виде компенсации за неудобство еще одним сырком.
Есть ли мораль? Думаю, что да. Не бойтесь, не ленитесь и не стесняйтесь отстаивать свои права и требовать компенсации, если вы понесли убытки, будь это что-то крупное или просто творожный сырок :)