s.print

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я боролся с Билайном за скорость домашнего интернета

В прошлом году перешел на "бесплатный" домашний интернет от Билайна и начались у меня постоянные проблемы со скоростью интернета.


Поясню почему "бесплатный" в кавычках)) Перешел от МТС в сеть Билайна, сохранив свой номер телефона и выбрал тариф "Всё 2+", по которому за 550 рублей я получаю хороший пакет мобильной связи (12 Гб, 400 мин, 500 SMS) и домашний интернет. То есть плачу за мобильную связь, но при этом могу бесплатно пользоваться домашним интернетом.


Так в чем заключается проблема с падением скорости домашнего интернета:


В большей части времени скорость интернета нормальная (напрямую кабель к ноутбуку - 40-48 Мб/с, через роутер 20-26 Мб/с).


Но, на протяжении всего дня (каждый день) и вечером и утром скорость периодически падает минут на 10-25 (всегда по разному).


В моменты падения скорость через wi-fi роутер не подымается выше 1-2 Мб/с. В этот момент включаю кабель напрямую в ноутбук - скорость не выше 5-6 Мб/с., а бывает и вообще 1-2 Мб.


В моменты падения скорости, когда звонил в тех поддержку - сперва говорили, что много ошибок на портах. Хорошо, пришел мастер переобжал кабель, все проверил - теперь ошибки не возникают, НО теперь в техподдержке говорят, что проблем нет все отлично, при этом проблемы со скоростью как были так и остались!!!!


ОДНАКО, в момент общения со специалистами они выполняют какие то штатные действия, после чего просят проверить скорость и вуаля - сразу скорость возрастает до 60-70 МБ/с.


Что это за чудеса такие???


Все это меня порядком достало. Звонки при каждом падении скорости не помогали исправить общую ситуацию...


Написал даже жалобу на их официальном сайте, но пришла "пустая" отписка.


Уважаемый Клиент. Спасибо за Ваше обращение!
В данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила.
При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени.
Просьба цитировать переписку.
Мы будем рады помочь Вам!
Пусть этот день принесет вам хорошее настроение!
--------
Алферов Родион,
Дирекция по операционному управлению качеством сервисов
Просто. Удобно. Для тебя!

Я удивляюсь на сколько глупая отписка - писал же черным по белому: в момент общения с техподдержкой они проблем не видят!!!! А безответственный или совершенно не компетентный Алферов советует опять звонить в техподдержку.


Думаю, да и черт с вами, пойду закидаю вас гневными отзывами в интернете. Как то выкрал пол часика зашел на сайт о сотовых операторах protarif.info и накатал свою жалобу, чтобы увидели тысячи пользователей всю правду))


В отзыве написал, что если ситуация не изменится ближайшее время, то назад уйду к МТС и переподключусь на своего старого доброго интернет-провайдера.


И чудеса!!! Через день позвонил какой-то там "начальник всех начальников" из технической поддержке, и мы по телефону провели какие-то действия по регистрации моих устройств в их сети и еще что-то, и еще...


И после этого интернет летает уже несколько дней))) Вот думаю, что их испугало, что я могу свободно уйти назад к своему старому оператору?


Где-то читал, как только делаешь заявление, что хочешь перейти со своим номером к другому оператору, то тебя начинают "облизывать" - наверно реально это так))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!