Штраф от отказа за повестку
Многие пишут, что если отказаться от повестки, штраф от 500 до 3000 рублей.
И нет комментариев/ постов на тему: Я, отказался и последствия за это.
Многие пишут, что если отказаться от повестки, штраф от 500 до 3000 рублей.
И нет комментариев/ постов на тему: Я, отказался и последствия за это.
Добро пожаловать на мой первый пост. Особо не топите,буду пробовать.
Работаю в одном из интернет-магазинов,думаю ,что многим он даже неизвестен.
Место нахождения Санкт-Петербург.
Начнем наверно из далека. Находимся мы недалеко от метро ,буквально 10 минут пешком.
Но самый главный минус нашего офиса, и склада (по совместительству пункт выдачи) ,то что мы на территории завода (давно все скуплено под собственность компаний) .
Но так именно этот пункт выдачи у нас бесплатный,то к нам приходят многие покупатели за заказом.
И вот когда они приезжают, начинается самое интересное и веселое. Т.к человек сам по себе существо ленивое,то он не смотрит на сайте информацию,как к нам пройти,или же заехать на машине,и начинаются звонки:
- А как вас найти?
- А где вы находитесь?
Ладно бог с вами,и такое бывает у всех, сразу думаем мы.
Но когда человек приходит ,забирает заказ, и спрашивает ,как отсюда выйти,тут ненароком это вызывает улыбку))
Я просто не понимаю ,как у человека появляется этот вопрос.
Приходили муж с женой на вид 50-55 лет ,и вот когда жена спросила,как отсюда выйти у нас ,то муж сделал очень удивленные глаза ,прям выпучил,и очень удивился такому исходу событий.
Еще у нас есть пункты выдачи по городу и в других городах ,люди почему вы не слышите,что вам говорят ,что придет смс и после него можно будет забирать заказ. Ответ идет: "Да все хорошо,завтра после сообщения заберем".
Что имеем по итогу ,приходишь на работу на следующий день ,а тебе звонок.
Я- это я К-клиент
К: "Здравствуйте ,стою на пункте выдачи ,а моего заказа нет,можно узнать что с ним? "
Я: "Добрый день,вам вчера говорили ,что должно прийти смс,и после него можно было бы забирать"
И тут во многих случаях люди начинают говорить ,что им этого не говорили.
Иногда мне кажется ,что человек разговаривая по телефону ,фразу которую говорят,просто трактует под свой лад и как он хочет слышать/думать.
Хамить и неадекватно реагировать,что царь пришел в пункт выдачи ,а заказа нет.
По итогу хотелось бы узнать ,интересно ли читать такое,как по другую сторону интернет магазина.
Есть много забавных историй с доставкой на дом,и много ситуаций связанных с партнерами ,пунктами выдачи и т.д
Являюсь в компанию не только "человеком отвечающим на звонки"