Лучше всего задать нам конкретный вопрос. Например: «Мой начальник считает, что логотип слева лучше, кто прав?». Или: «Хорошо ли стоят баннеры на сайте?» Мы готовы делиться соображениями и давать советы. Если в сопроводительном тексте приславший сам дает оценку («По-моему, логотип говно, а вы что думаете?»), такая работа моментально стирается — мы пишем рецензии и даем ответы, а не вступаем в полемику. В рецензиях встречается ненормативная лексика, что является неотъемлемой частью дизайнерской работы. Читатели, краснеющие от слова «жопа», могут идти нахуй. Присланная работа принимается на рецензию исключительно по нашей доброй воле. Мы не даем никаких обязательств относительно сроков публикации (может, на завтра поставим, может — на три месяца сдвинем). Следует помнить, что ежедневно мы получаем около сотни заявок, в году только 365 дней, а у нас еще есть работа. На рецензию выбираются актуальные произведения и типовые примеры. Не надо спрашивать нас, когда будет опубликована рецензия. Работы, присланные нам по электронной почте, гарантированно никогда не будут отрецензированы.