pedrokaylo

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
122 рейтинг 20 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Биба и Боба снова в пути

События происходят все в той же деревне на Урале. Все те же Саша и Иван. Все та же несчастная Нива.
В один прекрасный день мы созвонились с друзьями, Мишей и Лёшей, которые хотели приехать в деревню. Ну там, подышать свежим воздухом, поколоть дровишки, попариться с баньке. А куда ж без этого в деревне то? Договорились, что заберём их из Челябинска. Ну, как обычно, в деревне молва о выезде в город разносится быстро. По этому поводу соседи попросили нас подвезти двух девчат в Челябинск. С девчатами мы хорошо были знакомы. Познакомились еще до приезда в деревню. Зовут их Ульяна и Полина. Вобщем договорились мы с соседями, что заберём девчонок вместе с багажом с утра. Ну и как обычно, с такими поездками всегда просят что то передать в город. В это же время с нами из деревни собиралась уезжать наша подруга. В сумме, нас было 5 человек плюс багаж.
Интересные истории начались за несколько дней до нашего отъезда.У тёти Гали, о которой я писал в предыдущем посте, есть сын Слава. До нашего отъезда, Слава взял машину и поехал в соседнюю деревню по делам. Так как нам нужно было через пару дней ехать в Челябинск, Нива, почуствовав дальнюю дорогу, решила преподнести нам сюрприз, ввиде поломки шруза.

Биба и Боба снова в пути Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Тут небольшая оговорка. Я скорее всего не правильно передал значение ШРУЗа в машине. Прошу сильно не бить...

На картинке, внизу, изображен шруз. Этот элемент отвечает за передачу крутящего момента на переднюю пару колёс. Благодаря ему у Нивы есть передний привод, что в совокупности с карданом, который обеспечивает крутящим моментом задние колеса, дает полный привод. Полный привод, для машины, в деревне, которая находится далеко от цивилизации и, где нет дорог, а только направление, является большим плюсом. Так вот, этот самый шруз решил, что его срок жизни подходит к концу и выбрал для этого нужное время, что бы увеличить объем приключений на квадратный сантиметр наших з***иц. Так как ничего особо сделать было нельзя, а ехать как то надо, дядя Вова сказал, что можно просто заблокировать дифференциал и будет у нас заднеприводная Нива. А потом уже, как будет возможность, купить шруз и заменить его. Ну, делать нечего, так и поступили. Но об этом небольшом инциденте не стали говорить девчонкам. Чего им лишний раз волноваться.
Как оказалось, ночью, перед выездом, был дождь и дорога из деревни из хреновой превратилась в хреновую с жижей. А так как на лысой резине, да еще и с задним приводом, по жиже ездить самое оно, мы с радостью начали собираться, смакуя предстоящую поездочку отменными шутками. Что-что, а смеяться над трудностями мы умеем. Загрузили свои вещи. Взяли сразу сменную одежду, потому что не исключали возможности погружения в пучины грязи не только колёсами, но и ногами, руками, лицом, и поехали забирать девчат. В итоге загрузились мы не только багажом своим и девчонок, но и в довесок получили мешок капусты и еще чего то, точно не помню. По традиции Нива была загружена под завязку. Почеломкались, пошутили про приключения, получили за шутки и отправились в путь.
В тех местах, где, предполагали, будут проблемы, они нас и застали. Два раза застряли мы по дороге. На третий раз собирали ветки и скидывали в ямы, где думали не проедем. Потом Ваня бежал за машиной и толкал, но вроде обошлось. Еще раз порадовались, что взяли запасную одежду.
Совет читателям на будущее. Если вам нужно проехать по колее, а объездной дороги нет, езжайте прямо по ней и не пытайтесь крутиться или проехать по кромке, иначе вас так развернет в ней, что без помощи буксира уже не вылезите. Я так один раз застревал. Часа два насиловал машину и колею. И было это ночью посреди леса...
Доехав до соседней деревни, отмыли кроссовки и все, что было грязное. Наполнили емкости с водой и погнали дальше. По дороге к трассе, машина начала дёргаться. Я занервничал, так как это было только начало пути. Уже выехав на трассу, машину начало дёргать еще сильнее. Были предположения, что проблема с карбюратором. У нас было пару раз такое. Не понимая толком, что происходит мы прикидывали стоит ли ехать дальше или лучше вернуться. Ясен пень мы поехали дальше. Русский авось мать его. Приезжаем мы значит на заправку. Не доезжая до неё пяти метров машина глохнет. Вспоминая батюшку сатану, конструктора этой колесницы, не добрым словом мы дотолкали её до колонки. Девчонки, в особенности Ульяна, начали нервничать, но мы как настоящие джентельмены успокоили их и заверили, что все будет в порядке, ведь мы с ними, а значит они в безопасности. Конечно же, снабдив наши уверения рассказами про разваливающееся корыто, отваливающийся кардан, взрывы, поломки и кучу предстоящих приключений. А что, мы умеем потушить последние огоньки надежды! Так как мы ребята везучие, а тот самый авось, наш друг и помощник, ездим мы без татчика топлива. А кому он нужен, тем более, когда живешь ты в 100 км от заправки!? Только не нам. Бак у нас был на 65 литров. Заправились мы на 64 литра 700 мл. Авось Петрович ехидно подавал крышку бензобака.
Проблемы кончились, бак полный, от чего бы и не пуститься в путь? Что мы и сделали.
Была у нашей Нивы еще одна особенность. Нива у нас вообще особенная. Когда она сильно нагружена, наш друг и собрат кардан, ну уж очень хочет с нами пообщаться и пытается пробраться в салон, но на его пути встает гнилое днище этой пасудины. Тогда он, старательно, с настойчивостью пытается убрать эту преграду, характерной долбёжкой в неё.

Для тех кто не знает, кардан, это труба, со шлицами на концах, которая передаёт крутящий момент. Возможно в вашей машине он тоже есть.

Так он выглядит:

Биба и Боба снова в пути Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Чёрная труба это кардан.

Путем проб и ошибок я старался находить золотую середину, когда и ехать можно и кардан не просится в гости. Все шло хорошо. В нужные моменты мы подливали масла в огонь, шутя по поводу крутящегося кардана в салоне и прочих возможных вариантов поломки машины. Мы ехали с приемлемой скоростью. Примерно 70-80 км/ч. Более 90 я никогда не мог её разогнать. Ехали-ехали и тут у нас лопается колесо. Благо ехали не быстро. Только поднялись в горку. Остановились. Резина разжована. Восстановлению не подлежит. Хорошо, что запаска была. Ульяна чуть не зарыдала. Вобщем девчата пошли прогулялись, а мы хорошенько поржали пока меняли колесо. Загрузились и двинулись дальше.
На следующей заправке мы заметили какую то течь под днищем. Отъехали, проверили, убедились, что всё не очень хорошо. Кардан, усердствуя под днищем, не смог его пробить и из злобы и печали пробил бензопровод, что был ближе всего. Отверстие было хорошее, но не на столько, что бы остановить нас на половине пути. И мы не долго думая продолжили поездку. Теперь, если бы с нами что то случилось, нас можно было бы найти по шлейфу бензина идущего за нами.
До Челябинска мы кое как доехали, отвезли девчонок, долго не задерживались, так как бензин уходил, а нам надо было придумать как заделать течь. Зашли в пару автомагазинов. Несолько раз не могли завести Ниву. В итоге поняли, что заделать течь мы не сможем, так как отверстие должно быть хотя бы сухое. Мы решили купить шланг и откачать бензин в канистру. Благо, канистра у нас была с собой. Теперь встал вопрос где взять шланг. С собой у нас его не оказалось. В автомагазине, что был рядом - тоже, а кататься по городу у нас не было возможности. В автомагазине были только короткие трубки, длиной около 20см. Рядом был садоводческий магазин. И мне пришла гениальная мысль соединить эти трубки соединителем для сливных шлангов. Посмотрели мы их, не нашли походящих. Да и идея была, честно говоря, так себе. Нашли мы поблизости автомагазин, где есть шланг с грушей для бензина. Смотались туда и поехали до дома. В итоге, когда собирались слить остатки в канистру выяснилось, что там и бензина то почти нет. Получается, что около 20-25 литров ушло на дорогу, а остальные 40-45 ушли на ее полив….. Плюнув на все и потеряв желание видеть Ниву до следующего дня, мы бросили ее у дома, оставив с пробитым бензопроводом.
На следующий день там оказалось не хилое бензиновое пятно. Все остатки бензина ушли на удобрение местного асфальта и мы со спокойной душой, не спеша, пошли покупать ремкомплект. Бензопровод снизу был латунный. Для его резки мы купили маленький набор полотен по металлу. К нашему удивлению зубцы на полотнах стачивались на столько быстро, что менялись они через каждую минуту. Но в итоге мы заделали течь. К этому моменту подтянулись и наши друзья. Был уже вечер. Мы прокатились по городу. Посидели в кафе. И разошлись по домам. Обратно в деревню мы добрались без происшествий.
По пути заехали в Subway. Ваня съел саб с таким количеством холопеньо, что если бы его же съел обычный простолюдин, пекло в аду ему показалось бы лёгкой щекоткой. А мы с Лёшей съели саб с горчицей, от которой у нас потекли слезы... Это были единственные слезы, которые мы пролили, живя на Урале и подвергаясь неисчислимому количеству испытаний, которые сами же себе и создавали.

Эта картинка хорошо опишет нас с другом:

Биба и Боба снова в пути Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Прошу прощения за долгий перерыв. Скоро напишу ещё одну статью. Она тоже про поездку в Челябинск, но там будет настоящий хардкор. Всем хорошего настроения.

Показать полностью 3

Как мы индюков покупали

Всем привет! Не стал тянуть со вторым постом.

Все действо было ещё летом, до эпопеи с коровой.
https://pikabu.ru/story/zhili_byili_dva_veselyikh_druga_ili_...

Итак, что бы жить на своей земле и зарабатывать свои трудом, череда размышлений привела нас кто тому, что нужно завести животину. Выбрали мы индюков. Так как с них можно большой объем мяса взять, плюс не особо трудно разводить. Конечно если знаешь как и что, что бы получить этот самый объем. Естественно мы ничего такого раньше не делали. Это был наш первый опыт. Но как говорится: глаза боятся, руки делают.

Просмотрели объявления, обзвонили продавцов. Ездили покупать вчетвером: я(Саша), дядя Вова, Ваня и парень со соседней деревушки, затесался к нам в команду. Бабулька продавала их по 550 за штуку. Приехали мы значит к ней. Выгружаемся из машины. Когда обходил ее сзади(машину), заметил что под правым задним колесом с внутренней стороны лужа масла....
Дядя Вова включил свои гениальные мозги, и выдвинул кучу теорий о возможной причине протечки. Остановились на пыльнике, что за ступицей закрывает отверстие куда вставляется полуось.

Выглядит это так:

Как мы индюков покупали Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Поясню. 29 цифра указывает на полуось. Почему «полу», так потому что их две, одна с левой стороны, другая с правой вставляется в редуктор. Благодаря этому крутящий момент от редуктора передается на полуоси, а на их концах уже на колеса. Может кривовато объяснил, прошу простить технарей за мой французский.

Познакомились мы с продавщицей. Пока шли к месту дислокации индюков увидели разную животину. Увидели петуха, я не знаю какой породы, но с буйволом у них точно были родственные связи. Он был Огромен!! Приблизительно так это выглядело:

Как мы индюков покупали Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Шучу, он был немного поменьше. Вот такой:

Как мы индюков покупали Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

но все равно очень огромный по сравнению теми, что я видел за свою жизнь. Приблизительно выше колен.

Показали нам индюков наших Внешне признаков заболеваний не наблюдалось. Живенькие такие, постоянно тютюкают что то, бегают туда сюда. Ещё с ними в одном вольере затесался какой то петух молодой.
Отдали нам этого несчастного петуха вместе с индюками в придачу. Ой не знал он с кем связывается. Всего вместе с петей из было 6 штук. Да, мало, но мы планировали ещё покупать, а это было самым близким местом в начале поиска. Потом, в итоге, их было 26. Немного, но с чего то же надо начинать)

Пока ходили общались по поводу корма и места содержания, бабуля нам показала своих индюков. В принципе, по размеру, они не шибко отличались от страусов. Огромные белые широкогрудые индюшки. Среди них и парочка индюков была. Ходили важными походками, трясли своими красными соплями. Кстати, сейчас бывают разные выведенные породы индюков. Есть очень огромные и тяжёлые на столько, что когда хотят потоптать самку, запросто ее калечат из за своих габаритов. Мы пялились на них и предвкушали успех от компании. Такие индюки точно кг так под 20 будут. Ну да ладно. Сгребли мы их в одну коробку 50х30см где то. Положили в машину и поехали.

И что вы думаете мы спокойно доехали до деревни и все у нас было хорошо? Да не тут то было!

Едем мы значит по той самой разбитой лесовозами дороге. Индюки уже успокоились и вроде пытаются уснуть. Ага. В ниве. По разбитой дороге. Ничего не предвещало беды....
Даю я немного газу, все вроде бы хорошо, обороты повышаются, но вот только одно но — машина не едет. Думаем что за ерунда!? Я ему газ, а он мне — неа, дальше парень я не поеду.
Выходим мы значит из машины. Время часов 10, может 11 вечера, наверное. Темно уже. Обходим сей колхоз автоваза по кругу и видим интересную картину. Правое колесо полностью вылезает из кузова. Нам очень повезло, что это случилось именно там и именно при такой скорости. Если бы мы ехали по трассе и оно вылетело бы, тогда исход варьировался бы от простого попадания в кювет до кровавой каши на асфальте.

Выглядело это примерно так:

Как мы индюков покупали Урал, Приключения, Нива, Длиннопост

Картинка взята из интернета. Не знаю чье это ведро, но думаю хозяин тоже не особо рад был.

Почесали мы репу и начали разбирать что к чему. Точно уже не помню что случилось, что то с креплением полуоси, плюс вроде как пыльник был поврежден.

Понимая, что отремонтировать сразу мы не сможем, потому что нет запчастей мы звоним нашему другу Славе! Он в этот момент находился в соседней деревне, в которой, как мы знаем из предыдущего поста, есть нива донор!!!(О дааа, слово запчасти и нива это одно целое. Лучше возить за собой сзади на сцепке ещё одну ниву.) Просим мы значит Славу привезти нам полуось вместе с пыльником и ступицей.

Сели мы в машину и начали ждать Славу. Потихоньку, полегоньку все так и заснули.... Иногда включали обогрев, ибо холодновато.

Вскоре(через полтора часа=)) приехал наш спаситель Слава! На чем же интересно он приехал? Конечно же на ниве, ещё более ушатанной чем у нас) Еле разлепив зенки мы повылезали из машины. Привез он полуось с тормозным барабаном. Сказал снять не смог его. Поддомкратили мы все это дело, сняли что нужно. В защитный калпак ступицы налили бензин и начали греть барабан. Дядя Вова сказал, что его впресосывают на горячую, пока металл расширенный, так что просто так его не снять, нужно нагревать. Долбили мы долбили по нему, в итоге сняли. Все это время Ваня сидел в машине, то ли спал, то ли что то в телефоне читал и я его понимаю, потому что я сам не прочь был посидеть в тёпленькой машинке. Кое как мы все это доделали во тьме ночной, подсвечивая фонариками и телефонами. Слава истребовал с нас 10л бензина, ибо возвращаться ему было не на что, да и машина не его, взял у друга что бы нам помочь)

Индюки такой поездки не ожидали наверное. Уже по приезду мы выпустили их в индюшатнике. Они в ужасе обделались и забились в угол друг на друга. В самом центре этой каши, конечно же, был наш новенький петух. Кстати, всегда, как только начиналась какая то заваруха, а начинается она, когда в индюшатнике появляемся мы, петю можно наблюдать в самом далёком углу в самом центре толпы. Боялся он нас наверное больше всех этих индюков. К сожалению такими здоровенными как у бабули они не выросли, потому что росли они у нас)

Про поездку в Челябинск с последующим сбытом индюков расскажу в следующем посте. Пост будет не маленьким, а приключений в нем будет намного больше чем в первом=)

Всем хорошего настроения!

Показать полностью 4

Жили были два веселых друга или увеселительные истории на Урале.

Привет пикабутяне. Это мой первый пост, так что прошу простить за ошибки.

Возможно это будет серией постов. Надо только определиться с очерёдностью.

Есть много статей на тему того, что Нива это постоянно ломающееся, ржавое ведро с болтами и нам с другом повезло испытать многие невзгоды, которые данная помойка любезно скинула на наши головы.

Небольшая предыстория.
Я(Саша) и мой друг Иван решили пожить некоторое время в деревне, что бы вкусить все прелести этой жизни и прочувствовать на своей шкуре, что такое жить на своей земле и иметь свое собственное хозяйство. Выбирали мы место не случайно. Там жил местный кулибин, дядя Вова, от рассказов которого у нас глаза на лоб лезли. Человеку с такой жизнью только мемуары писать. Умеет все!! Жил он в деревне со своей женой тетей Галей. Они совершенно не были против если мы приедем и поживем у них. Да и не молодые они, а свежая кровь в доме на вес золота. Место это находится на южном Урале. Кидать точку на карте думаю не буду. Деревня находится далеко от цивилизации. До ближайшего поселения около 20км по разбитой лесовозами дороге, поездка по которой занимает час. До ближайшего города по времени 3 часа. Весной по слухам, бывают периоды, что просто выехать не могут из деревни, так как дорогу затапливает и размывает.

Действо, что я описываю происходило зимой. Дорога была накатанная, но движение по ней было в том же временном отрезке, около часа. Нам нужно было ехать в город, что бы снять денег на покупку коровы(да-да, корова! Зимой. Без сена. Без стойла. Мы умеем создавать себе трудности=)). До соседней деревушки мы доехали худо-бедно. У нас начались проблемы с поступлением бензина в двигатель. Пробовали мы делать все что только можно и все что только знали. Более активным был Ваня. Ну вот интересно ему было копаться в этом. Проблема есть, проблема должна быть решена. И вот мы стоим на дороге, прекрасно продуваемой всеми ветрами что есть на Урале, с открытым капотом. Я стою с телефоном и пытаюсь что то нагуглить сам, что то по просьбе Ивана. Я уже давно попрощался с руками. У Ивана ситуация не лучше, так как ему приходится соприкасаться с металлом. Снимали мы часть карбюратора, исследовали, гуглили. Ничего в итоге не получилось решить.

Так мы провели почти весь день. Периодически катаясь туда сюда по деревне, для проверки наших ремонтных работ. Так как в город мы не рискнули ехать, приняли решение возвращаться обратно. Но вот незадача: машина едет раз через два. К нашему превеликому счастью в этот день с утра выезжал наш односельчанин на «Буханке». И да, у нас тоже есть буханка и нет, она была не на ходу в это время. Вобщем, созвонились, договорились, что дотянет нас обратно в деревню. Попутно заказали ремкомплекты на карб.

Уже в пути до деревни Дима(водитель буханки) пару раз нам сообщил, что бы мы поддавали тоже газку, иначе буханка перегреется. Нива в это время работала очень плохо, заводилась, работала какое то время и глохла. Иногда я просто выключал все приборы, что бы не посадить аккумулятор. В деревне электричества не было. Только солнечные батареи, только хардкор. Несколько раз рвался ремень, на котором нас тащили. Так же появились посторонние звуки в левом переднем колесе. Всю дорогу мы грешили на тормозные колодки, попутно обдумывая другие варианты. Звук трения, как нам казалось, был почти что постоянный. Но худо-бедно мы добрались обратно. Уже в деревне, когда нива в очередной раз была без света, Дима не смог понять сзади наше корыто или кануло в уральской тайге и решил остановиться. Я немного проморгал этот момент и тупо въехал ему в зад... Отплатил за доброту так сказать. Благо что у него сзади был фаркоп и я врезался в него. Немного помял номер, поцарапал бампер. Но какая нива без царапин?

И вот мы приехали обратно. Дима отцепил наше ведро. Мы его сильно благодарили, потому что постоянно за помощью к нему обращаемся и уже стыдно даже как то становилось. Обещали помогать во всем, что только ему понадобится.

Немного осмотрев переднее колесо мы пришли к выводу, что все очень плохо. Колесо болталось во все стороны и мы сразу поняли, что дело в подшипнике ступицы. Оказалось, что подшипника просто нет. Его раздробило и он вылетел по кускам, где то по дороге. Ступица и поворотный кулак деформированы так, что уже не восстановить....

Уже через некоторое время, дома, мы сидели и обсуждали наши планы. Ситуация была не простая. Нам нужны были деньги на сено, которое должны были привезти на следующий день. Деньги можно снять только в городе. Нам нужна была машина, что бы приехать и забрать корову. Не на ниве конечно, но сопровождать эвакуацию бедного животного, совершенно не представляющего с какими людьми оно связывается, было необходимостью.

В деревне было две нивы. Один вариант мы отбросили сразу. Так как человек ремонтируется в сервисе и не имеет запчастей. Второй вариант был нашей надеждой. Я сходил к соседу и.... вернулся ни с чем. Во всей деревне не оказалось никого кто мог бы нам помочь. А вообще в деревне живёт человек 30 наверное. Всего=)

Дядя Вова покумекал и вспомнил, что в соседней деревне у него должничёк есть. У которого есть донор нива! Кое как мы до него дозвонились, договорились, что заберём у него ступицу, поворотный кулак и подшипник.

На сей раз жизнь поставила перед нами задачу: нужно как то добраться в соседнюю деревню. Времени нет. Ночью никто не поедет. Но у нас возникла идея использовать трактор, который мы делали сами, но он ещё был не на ходу. (Это отдельная тема для поста)

Вот и он сам:

Жили были два веселых друга или увеселительные истории на Урале. Урал, Приключения, Нива, Трактор, Длиннопост
Жили были два веселых друга или увеселительные истории на Урале. Урал, Приключения, Нива, Трактор, Длиннопост
Жили были два веселых друга или увеселительные истории на Урале. Урал, Приключения, Нива, Трактор, Длиннопост

Соответственно возник резонный вопрос к дяде Вове: а долго ли мы будем его доделывать, что бы доехать на нем за запчастями? Дядя Вова прикинул и сказал, что в принципе не долго: доделать проводку, похимичить к карбом(опять этот карб) и дело в шляпе. Плюс, так как это была зима, дорога накатанная и местами скользкая, а трактор лёгкий, необходимо поставить на задние колеса грунтозацепы. Благо они уже были у нас. И вот представьте картину. Ночь. Глухая деревня в горах. Ярко горит фонарь на 1кВт и освещает наш франкенштейн. Работает генератор, что бы этот самый фонарь светил. Бензина то нет!

Выглядело это как разведывательные секретные работы в запретной зоне где искали инопланетян:

Жили были два веселых друга или увеселительные истории на Урале. Урал, Приключения, Нива, Трактор, Длиннопост

Копались мы копались с этим несчастным трактором часов до 3 ночи. Успели раза три перебрать замок зажигания, так как он был ни к черту. В итоге отказались от этой идеи. Заодно спросили дядю Вову, а на сколько бы мы быстрее добрались до соседней деревни на тракторе, на что он нам ответил, цитирую: «Да ничуть быстрее чем пешком»(когда трактор в итоге сделали уже в другое время, дорога на нем занимала 1:30). Мы немножко охренели.
Борясь с наваливающимся сном мы приняли решение идти пешком. Так как это глухая местность, а волки здесь это нормальное явление мы попросили ружье в дорогу. Так же для демонтажа запчастей, нам нужны были инструменты и домкрат. Одевшись потеплее, я засунул себе в рюкзак домкрат. А Ваня ключи. Ружье мы несли по переменно.
Ой как мы страдали в этом пешем путешествии... Нам очень повезло что ночь была светлая и луна освещала нам путь. Но не успев выйти из деревни я сказал Ване, что уже не хочу никуда идти. Одежда большая и не удобная. Уже становится жарко. У него сзади ключи, у меня домкрат. Плюс ружье. Это вам не по прямой дороге идти. Это перепады с подъемами и спусками. Скользкая, не особо различимая дорога. И ко всему в придачу, мы, два дурака, нацепили на себя калоши, которые скользили всю дорогу!!! Сколько раз мы упали, я даже не могу сосчитать. Из них у каждого было по 6 болезненных падений. Я падал спиной на домкрат! Когда Ваня нёс ружье, то грохнулся вместе с ним и ударился об него головой!!! Один раз он упал так что аж ноги к верху подлетели, прям как в мультфильмах. Несколько раз он падал, а я падал следом от судорожного смеха)) Уже в дороге я узнал, что часть пути Ваня шел с ножом в руке, на которой была рукавица. Думал, мало ли что. Потом я узнал, что он взял с собой компас(зачем не знаю, дорога то одна. Но он предположил, что нам придется убегать по лесу от волков и что бы не заблудиться взял компас). Но самое интересное то, что он взял с собой гранату!!!!!! Тут я опять упал от смеха. Правда граната была страйкбольная, и в принципе это хорошая идея, так как сильный шум может отпугнуть зверя. Конечно же меньше ржать я не стал. Несколько раз я ложился на дорогу, и говорил, что лучше прям тут умереть, так прекрасно было лежать и не двигаться. Сколько смеха, страданий и пота было в этом походе. Волки, наверное от нашего вида сами померли от смеха, потому что на таких как мы даже стыдно охотится было!

Длилось это приключение 4, матьего, гребных часа!!!!! К деревне мы вышли никакие, от слова совсем. А нам ещё предстояло снимать все это барахло и каким то волшебным образом возвращаться назад. Когда мы подумали об обратной дороге, я твердо сказал что, во-первых, я обратно точно не пойду пешком, а во-вторых, да мы просто сдохнем обратно переться!!!! Весь день мы решали вопросы по поводу сена(которое потом оказалось с плеснью=))))) а такое сено не очень хорошо давать животным, но это ещё одна тема для поста) и пытались понять как попасть обратно. В итоге нам повезло и мы узнали, что на следующий день односельчанин должен был привезти людей из деревни и мог забрать нас обратно. Ночлег нам любезно предоставил знакомый и на следующее утро мы уже ехали домой. Ещё очень долго мы вспоминили это испытание со смехом.

Это не одна наша история из похождений на Урале. Если интересно, то напишу ещё постов.
Благодарю за внимание, всем не скучной жизни!=)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!