Разъяренный оператор справочной службы больницы.
Предыстория:
23.04.2017 дорогого мне человека в тяжелом состоянии доставили в ГБУЗ Пермского края "Медсанчасть №9 им. М.А. Тверье - Отделение острых отравлений ".
В 20:40 с номера этого человека приходит SMS, в котором говорится, что оной скончался.
К сожалению, прочесть получилось только вечером.
Пытался узнать состояние пациента по телефону справочной службы этого отделения
8(342) 221-71-53.
Ответил мужчина.
Сам сабж:
24 апреля 2017
(Время вызова 22:52 по Екатеринбургу)
- Можно узнать состояние пациента Ф.И.О?
- Только что звонили. Только что отвечал.
- *работник медсанчасти сбросил звонок*
Попытка №2:
(Время вызова 22:57 по Екатеринбургу)
- Можно узнать состояние пациента Ф.И.О?
- Десять минут назад отвечал уже! Больше не звоните сюда!
- *работник медсанчасти сбросил звонок*
Заявление в Минздрав уже написал. Гневный отзыв на сайте прилагается.
Прошу поднять в топ, так как подобная халатность непростительна работнику бюджетного медицинского учреждения.
P.S.: На данный момент ничего о состоянии человека мне неизвестно.
P.P.S.: Комментарий для минусов, само собой, прилагается.