nellylich

nellylich

Пикабушница
поставилa 1334 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
50 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Крик умирающей души консультанта

Это мой первый пост и бла бла бла. И я бы молчала дальше, но больше нет сил! Наболело, накипело, достало!

В сфере продаж я уже слишком долго и, хотелось бы, чтоб это было неправдой. С каждым годом становится все хуже. Нервы сдают, антидепрессанты убивают личность, успокаивающий чай пьется литрами. А желание убивать растет в геометрической прогрессии.

Казалось бы, что может быть проще продавать? Кому-то профессия продавец кажется легкой и самой никчемной. Да, это вам не уголь добывать или мешки таскать. Да, я не бываю по ноздри в мазуте и не работаю сутки через двое где-то на заводе. Но я бы предпочла физический труд, вместо ежедневной *бли мозга. (по моей специальности много не заработаешь и в нашем маленьком городе только два пути - завод или торговля)
Техника продаж меняется чуть ли не ежегодно! Требования увеличиваются, условия труда лучше не становятся! От проклятого "Добрый день" дошли до маразма "Как я могу к вам обращаться?"
Вот на х*я?!?
Все мы потребители и все мы покупатели. И я хочу чтоб меня поняли правильно.
Раньше покупашки шарахались от наших "Здравствуйте", потом подпривыкли, теперь же большинство вообще не реагирует! Бл*ть, неужели так трудно открыть свой рот и ответить на приветствие?! И этот надменный взгляд и намеренное молчание в ответ просто ежедневно убивает частичку меня! Да у меня, в принципе, нет желания приветствовать незнакомых мне людей! Но, б*ять, работа такая!
"Какой товар вас интересует?", "Кому выбираете? Себе или в подарок?", "Что-то конкретное ищете?".
Да меня тошнит от этих приевшихся фраз не меньше вас! Я готова блевать дальше чем вижу, повторяя одно и то же по тысяче раз за день! Но по-другому работать нельзя! Правила такие! И нас вечно запугивают "тайным покупателем", которым может оказаться любой из покупашек! Поэтому подходишь к каждому все с теми же тупыми вопросами, надеясь отработать правильно. Ведь в противном случае, лишат половины зарплаты или вообще уволят!!!
И только 1 из 10 клиентов адекватно реагирует. Остальные же просто доводят до кипения все мое нутро! "не подходите ко мне!", "мне ничего не нужно!", "почему вы со мной здороваетесь? я вас не знаю!". Но стиснув зубы, проглотив гордость, выдавливаю улыбку и говорю: "если что обращайтесь, я рядом и готова вам помочь с выбором".
Бывает, что все таки покупашкам нужна помощь консультанта, но часто они сами не знают что хотят.
- Вам то-то, то-то, то-то нужно?
- Наверное...
- Может быть, чтоб так-то, так-то, так-то было?
- Не знаю...
- А вы думали о том-то, том-то, том-то?
- Нууу, как бы, вроде нет...
Дак какого хера ты от меня хочешь?! Я что экстрасенс?! Если тебе не ясно чего ТЫ хочешь, то как я могу тебе помочь?! Предлагая же возможные варианты, я получаю в ответ такие взгляды и комментарии, словно предложила говна на лопате! Имбицил! Я же помочь тебе пытаюсь и это моя работа!
Сладенькое, "работа с возражениями"... ох*енный этап идущий после презентации товара.. "Обалденный" этап техники продаж! Долбо*бы! Самое распространенное и в конец заколебавшее выражение: "А это Китай?"
Просто нет слов!!!
Я работала с мобильной и бытовой техникой, и с брендовой одеждой и с посудой и с сувенирной чепушнёй. И везде один и тот же вопрос!
Х*ли ты хочешь?! Когда большинство существующих товаров сделаны в Китае?! И ведь это совсем не значит, что на заводах сидят китайские детишки и дяденьки и вручную крутят эти треклятые смартфоны, шьют изувеченными руками куртки и т.д. Можно подумать твои джинсы, обувь, шампунь и плеер сделаны в России, Англии или, б*ять, в Мексике?!
Конечно, это возражение отработано со всех сторон, от вопроса "Что вас смущает?", до "Весь товар сертифицирован и на гарантии". Но это моло*бущий факт для упертых баранов, тратящих мое время и истребляющих мои нервы.
Далее этап который я ненавижу не меньше вопросов о Китае. НЕ НАДО шарахаться, пугаться и воспринимать в штыки фразы "К этому товару есть так же вот это и это", "Есть возможность продлить гарантию...", "Вы так же можете застраховать...".
Я знаю, что вся эта х*йня нужна вам как козе седло. Просто выслушайте. ПРОСТО ВЫСЛУШАЙТЕ! Это моя работа! Я ОБЯЗАНА предложить х*йню каждому, потому как, напоминаю, любой может оказаться тайным покупателем, ну и еще, нам за это типа платят.
Я могу быть убедительна. Я отличный продавец. Я могу втюхать невтюхиваемое... но это все не по мне... сердце сжимается когда какой-нибудь бабушке я продаю то что ей не нужно. Если ад существует, то я уверенна, там есть места для всех продавцов мира...
Будьте людьми, поймите продавцов! Ни в коем случае не учите их их же работе! От фразы "Вы должны!...", "Вы обязаны!.." мне хочется орать во весь голос! Я же не прихожу к тебе на работу и не говорю как держать руль, работать за станком и сколько соли кидать в рататуй!
Пожалуйста будьте деликатнее. Терпеть не могу когда со мной начинают говорить на "Ты". Какого хрена вы "ТЫкаете"?! Ведь я ко всем на "ВЫ", даже к безмозглым малолеткам, которые пришли лишь покозявить, а не за покупками. Проявите уважение.
Запомните, как вы к продавцу, так и он к вам.
Наверняка многие сталкивались с неадекватно агрессивными продавцами. Возможно, конечно, до вас какой-то долбозвон насрал ему/ей в душу. А может, виновником оказались конкретно вы. Не задавайте тупые вопросы, тогда не получите тупые ответы! Не будьте свиньями, и не услышите в свой адрес хрюканье. И лучше не ходите по магазинам в плохом настроении. Не портите 10-часовой рабочий день продавцам! Формулируйте свои желания! Будьте уверены в своих потребностях! Здоровайтесь в ответ и отвечайте улыбкой на улыбку! Это ведь не трудно :)
И не в коем случае не приходите за крупной покупкой (особенно не зная точно за какой) за пять минут до закрытия магазина!
За эти пять минут уже все посчитано и сведено! И эти пять минут нужны чтоб уставшие и за*бавшиеся продавашки переоделись, вздохнули и вышли с проклятой работы.

У меня все. Спасибо за внимание. Извиняюсь за маты и пунктуацию.

P.S. Так же хотелось бы посочувствовать всем официантам, барменам, кассирам, администраторам, кондукторам, промоутерам и всем всем кто работает в сфере обслуживания!
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!