Недавно наткнулся на свежую статью по API интеграцит Kaspi-Магазина с различными системами.
Сразу хочу сказать, что API у Каспи достаточно сырая, и не так детально проработана как на ВБ. Лично когда я пытался сделать работу с кабинетом удобной через API - я застрял на моменте получения информации по заказам, смены их статуса, формирования и скачивания накладной, и наконец-то получением кода для завершения заказа от клиента при методе доставки силами продавца. Одним словом - я не смог сделать НИХЕРА :)
Каждую крупицу информации нужно вытаскивать отдельным запросом, нельзя скачать все накладные из "Передачи", участие человека по любому нужно.
К этому всему добавляется отутствие возможности вести и подбивать остатки, снимать с продажи по триггерам и прочие вещи.
В общем интеграция Каспи реально займет немало бабла, времени и нервов.
А хотелось бы открыть таблицу с макросами, нажать на кнопку и вытащить все накладные со всех наших кабинетов в одну папку. Надеюсь, что это когда нибудь произойдет.
P.S. раз уж Haier толком ничего не автоматизировали - то и Вам пока не стоит в это лезть. Верю, что им это нужно было только по долгу службы. Будем ждать лучших времен и мощнейшего обновления АПИ от Каспи Магазина.
P.P.S Да, разумеется, я не программист, и 100% не разобрался. Фин.тех №1 в Казахстане - не спорю, аналогов нет и близко. В посте я писал конкретно про API возможности, и о том, что их можно и нужно прокачивать. API от Kaspi - это единственная вещь, за которую они еще не брались от души)
Кому интересно 👇
Нравится пост?
👇 Делитесь и комментируйте!)