labrob2013

labrob2013

Разработчик своего игрового движка (фундамент для будущих компьютерных игр), публикую новости о проектах и некоторые заметки. На данный момент восстанавливаю архив дев-логов разработки своего игрового движка на Пикабу, прошу жестоко не оценивать, а отнестись с пониманием. Потому что ранее хотел публиковать новости, но времени не было. Спасибо за понимание :)
Пикабушник
Дата рождения: 16 декабря
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 14 постов 0 в горячем
5

Новости по обновлению 26.03.2025

Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так:

Новости по обновлению 26.03.2025 Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Гифка, Длиннопост

Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам:

Новости по обновлению 26.03.2025 Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Гифка, Длиннопост
Новости по обновлению 26.03.2025 Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Гифка, Длиннопост
Новости по обновлению 26.03.2025 Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Гифка, Длиннопост

В итоге даже получилось сделать небольшую анимацию вращения лопастей у вентилятора охлаждения.

Новости по обновлению 26.03.2025 Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Гифка, Длиннопост

Анимация лопастей и смена скинов в Motion Engine 2

  • Все последние новости и что-то интересное можно найти в моем телеграмм канале:
    https://t.me/motionengine2

  • Проходят стримы на твиче в будни (тоже с удовольствием буду ждать Вас)
    https://www.twitch.tv/khotlenko

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
2

Итоги 2024 года и начало 2025 года

Всем привет собрал одной статьей, чтобы "убить сразу трёх зайцев!" собрав новости за период с 2024 года по март 2025 до последней новости:

P.S: Уважаемый народ, хватит портить комментарии своими оскорблениями, не интересно, то переключайте статью. А прежде всего я стараюсь что-то интересное делать своими руками, надеюсь люди отнесутся с пониманием! В конце концов хочу писать дев-логи, вот и пишу, никак не запрещается такое на Пикабу! Спасибо.

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

28 дек 2024 — Устранены важные проблемы в разработке игры:

  • Исправлен вылет при загрузке карт, связанный с дублированием свойств physfile и phymat.

  • Исправлен вылет редактора карт при отсутствии файлов 3D-моделей в папке objects.

  • Добавлена обработка синтаксических ошибок Lua-скриптов: теперь выводится блокнот с логами и диалоговое окно (прервать, повторить или пропустить скрипт).

7 янв 2025 — В проекте реализованы первые тени.

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

10 янв 2025 — Проведена оптимизация рендера движка:

  • Сокращено количество вызовов функций рисования объектов.

  • FPS увеличился до 332, разрыв кадров снижен до 2 мс.
    (Примечание: некоторые механизмы временно вышли из строя, исправления в процессе.)

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

19 янв 2025 — Улучшен интерфейс программы в редакторе карт.

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

11 фев 2025 — Достигнуты важные этапы в разработке:

  • Завершены базовые возможности редактора карт (будут дорабатываться в будущем).

  • Добавлена многопоточная система в Lua-скриптах, позволяющая выполнять задачи отдельно от главного потока (например, через thread(testFunction)).

  • Изменен формат вызова функций в Lua-скриптах: вместо engine:* используется новый формат, например: propTest1 = cl_exec("PropCreate", 0, "geom_tunnel_06.mep", ...)

  • Начата работа над базовой частью мультиплеера для игрового проекта.

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

7 мар 2025 — Завершены основные доработки редактора карт:

  • Переписан инспектор, что устранило частые вылеты.

  • Добавлен инструмент для конвертирования 3D-моделей в формат .ME2 и текстур в .GI.

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

19 мар 2025 — Раскрыты новые подробности о проекте:

  • Игра будет мультиплеерным шутером от первого лица, связанной с убежищами (развитие, защита и атака других убежищ).

  • 3D-модели создаются своими силами, вдохновение черпается из игр серии "Сталкер" и "Метро".

  • Проект также будет демонстрацией возможностей игрового движка.

  • Начаты стримы о разработке игры на Twitch: twitch.tv/khotlenko .

Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост
Итоги 2024 года и начало 2025 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка), Текст, Длиннопост

Это были основные события за конец 2024 и начало 2025 года. Спасибо всем, кто поддерживает проект!

--
t.me/motionengine2

Показать полностью 8

Итоги 2023 года

Подведем итоги за 2023 год
Вот что было сделано за этот год:

9 янв 2023 — Проведен тест физики NVIDIA PhysX. Проработаны системы столкновения, добавлены механизмы создания и удаления сцены.

12 мар 2023 — Улучшена работа с физикой: добавлены типы геометрии моделей столкновения, реализованы прыжок и приседание. Созданы настройки физических свойств объектов и материалов, а также таблица названий материалов (тейбл сцены).

2 июл 2023 — Начата разработка мультиплеерной игры. Подробности пока держатся в секрете.

13 авг 2023 — Продолжается разработка мультиплеера. Ведется работа над алгоритмом взаимодействия сетевой части с движком.

3 сен 2023 — Разработан сервис для предоставления базового функционала игрового аккаунта. Сайт proj.khotlenko.ru генерирует цифровые сертификаты для идентификации игроков на сервере. Проведены первые испытания запросов и ответов между клиентом, игровым сервером (Linux Debian) и сайтом.

12 ноя 2023 — Реализована смена цвета текста при наведении курсора мыши. В дальнейшем планируется добавить обработку кликов через Lua. Экраны рисуются с использованием Lua-скриптов и JSON-схем ресурсов.

27 ноя 2023 — Доработан пользовательский интерфейс: добавлены изображения, текст и обработчик кликов по тексту как по ссылке.

24 дек 2023 — Ведется работа над рандомной генерацией канализации для игры. Результат пока сырой, но в процессе улучшения.

Это были основные события 2023 года. Спасибо всем, кто поддерживает проект!

--
t.me/motionengine2

Показать полностью

Итоги 2022 года

⚡ Подведем итоги 2022 года, достаточно оказался сложным.
Со стороны разработки многое чего поменялось, а именно:

☢ Блог и статья на портале AP-PRO. В скором времени будем вести блог. ap-pro.ru/blogs/entr...

☢ Работающий редактор карт.

☢ 3д-модели на основе фотографий и прототип военного убежища. (Спасибо большое людям кто фотографирует материал).

☢ Написали об разработчике статью.

☢ Участие проекта-идея в Росконгресс.

☢ Стали партнерами с "ЗЕЛИНСКИЙ ГРУПП". Четыре СИЗ производителя – пермский «Сорбент», тамбовские «Тамбовмаш» и «Арти-Завод», а также Электростальский химико-механический завод (ЭХМЗ) из подмосковной Электростали, работают под общим брендом «Зелинский групп», отдавая дань памяти выдающемуся русскому ученому. Сертифицировано несколько противогазов "МАГ-3Л" и "Маска МП-3".

☢ Интеграция Lua-скриптов карты .

☢ Внедрение физического движка NVIDIA PhysX.

☢ Создание редактора скриптов и конвертера 3д-моделей (ME2-файлов)

☢ Начата разработка сайта. khotlenko.ru/
P.S: Подробнее не знаю куда писать, умники пожалуйста помогите в какую сторону расширять кругозор своих дев-логов!!

--
t.me/motionengine2

Обновление 23 апреля 2022 года

Обновление 23 апреля 2022 года Gamedev, Windows, Разработка, Telegram (ссылка)

Спустя два года были мелкие изменения, дополнения у игрового движка (смысла размещать нет).. Создан первый Lua-скрипт именно у карты.

Чтобы узнать нововведения, переходите в телеграмм t.me/motionengine2

Показать полностью
1

Обновление 28 декабря 2020 года

Обновление 28 декабря 2020 года Gamedev, Windows, Разработка

Добрый вечер, решил добавить как дев лог чтобы показать ход работы)
И да если кому интересна тех. инфа, то мы решили уйти от GTK3 на MFC.

P.S: Первые наброски интерфейса редактора карт

Показать полностью
3

Обновление 5 ноября 2020 года

Обновление 5 ноября 2020 года Gamedev, Windows, Разработка

V0.57:
Добрую ночь ... СКАЧАТЬ. yadi.sk/d/Z_0QOG6-...

— Изменения:
За место библиотеки GLEW32 была написана своя, благодаря этому ускорен запуск движка.

Добавлена функция отображения модели Wireframe. (функции Lua: goWireFrameView(), goNormalView())

Добавлены первые возможности UI (Пользовательского интерфейса) нового своего компонента как текст.

Исправлены мелкие баги запуска движка.

Отличная работа, все прочитано!