l.0mop

l.0mop

Пикабушник
поставил 335 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем

А вы в отпуск не уходите?

Как оказалось, именно такой вопрос, в первую очередь, должны вы задавать менеджеру сбербанк, когда пришли подавать заявку на ипотеку :)

Перед походом в банк начитались статей, форумов, о чём обязательно следует спрашивать при подаче заявки на ипотеку, а самого главного совета там и не было.
Сбер был первым банком, куда мы направились, т.к. зарплатные карты там и, соответственно, возня с документами сводится лишь к наличию паспорта.

Все началось с того, что жене, как и всем бюджетникам, выдали карту «Мир» ещё прошлым летом, а переводить зп туда начали только в марте 18 года. Менеджер сказала, что могут возникнуть проблемы, т.к. начисления зп на эту карту составляют меньше скольки-то там месяцев (возможно 6 – как минимального необходимого стажа на текущем месте работы для подачи заявки).
Затем девушка произвела расчёты и уведомила нас, что всё ОК и 4 месяцев получения зп на эту карту достаточно (подавали заявку в конце июня) и данные предыдущей карты можно не прикреплять.
В течение 5-7 рабочих дней должна прийти смс о том, что одобрен кредит.
На следующий день получаю смс, что для рассмотрения нашей заявки потребуется дополнительное время. Ну ок.

Прошло ДВЕ с половиной недели, уже подали заявки в другие банки и получили одобрения.
Заглядываю в сбер, подхожу к администратору в зале:
«Так и так, подавали заявку 2,5 недели назад, ответа не получили».
Девушка сделала круглые глаза, подошла к коллеге, работающей за компом, посмотрела в системе и говорит: «Вам отказали»
ЛОЛ.
Т.е. в банке, где мы получаем зп со времен универа, нам отказали, а в других банках нет, допустим.
- А причина отказа?
А причины отказа нет, – отвечает девушка.
- Всмысле нет?
- А в каком окне вы подавали документы?
Вот тут я, немного растерялся, честно говоря. Сами понимаете, 20 окон, конкретного номера или имени менеджера я не запомнил, тут ещё синдром призывника срабатывает, когда люди в одинаковой форме, которых ты видишь в первый раз, смотрятся на одно лицо :)
Повезло, что окно было где-то с краю, методом исключения вычислили: скорее всего наш менеджер (который принимал заявку) ушла в отпуск.

Посадили к другой девушке.
В системе причина отказа у них почему-то не отображалась. После продолжительных звонков куда-то там пришли к выводу, что проблема всё же в карте «Мир».
Наш пакет документов улетел на обработку в Москву к какой-то Екатерине, которая посчитала, что зп на одну из карт начисляется недостаточное количество времени, и заявку завернула.
Решение проблемы простое: добавить номер предыдущей зп карты в заявку, НО проблема в том, что в Сбере сотрудники не имеют доступа к учёткам друг друга, поэтому в моём случае либо ждать, когда менеджер вернётся из отпуска и внесёт исправления в заявку или подать заявку ЗАНОВО.
Прежде чем подать заявку заново, спросил у девушки:
- А вы в отпуск не уходите?
Менеджер ответила, что только вышла из отпуска. Повезло :)
Кстати, в случае отказа, мне тоже должна была прийти смс + звонок от менеджера, но увы.
Перед уходом спросил у менеджера: «Через сколько дней мне вернуться в банк, если опять не придёт ни одно уведомление?»
Девушка заверила меня, что уж она мне точно позвонит и в отпуск не уйдёт.
Попросил всё равно называть мне день, в качестве ориентира, на случай, если она выйдет после тренировки на улицу, её продует, и она заболеет.
Менеджер улыбнулась и ответила: «Приходите в пятницу». И да, как оказалось, она, действительно, идёт сегодня на тренировку :)

Хэппиэнд: заявку нам одобрили в тот же вечер, пришла смс, а на следующий день перезвонила менеджер.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!