klubnichkina

klubnichkina

Пикабушница
Дата рождения: 13 января 2001
поставилa 25 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 1 пост 0 в горячем

Первая сделка прошла неудачно

Доброго времени суток, дорогие пикабутяне! Хочу поделиться с вами тем, как мне "повезло".


Дело в том, что совсем недавно, 14 числа совершила свою первую в жизни сделку, приобретя холодильник, заместо одногодки "Атланта", который просуществовал чуть больше 18 лет. Поскольку он просто выводил меня своими размерами и тем, что занимал слишком много места в достаточно маленькой комнате, я отдала предпочтение крохотуле фирмы kraft. Конечно, больше в этом вопросе мне понравилась его цена.


И вот, настал час сделки. Два парня курьера быстренько затолкали холодос мне в комнатушку, сами сняли с него коробку, открыли его дверцу и торжественно показали все его внутренности. Увидев, что внутри всё в порядке, я не стала осматривать его снаружи, о чём вскоре очень пожалела. Парни тем временем быстро(очень-очень быстро) всунули мне документы и чек с которыми я ознакомилась и тут же подписала. После чего они спешно ретировались. Счастливая я сразу же принялась звонить маме. Но перед этим решила закрыть ту самую дверцу, которую перед этим открыл парень курьер. Удивлению не было предела, потому что, как оказалось, на ней сверху была довольно большая вмятина. Взяв в руки коробку, которую опять же отложил в сторону, угадайте кто, я сопоставила место вмятины на холодильнике и лицевой части коробки. Почти вся верхняя её часть была мятой, а именно в том же месте, где была вмятина, была довольно большая дыра. Быстро сделав фото с места преступления, я отправилась в местный магазин, где мне с ходу заявили, что никто мне ничего менять не будет. Но заявление я всё же отправила. И вот, проходит 10 дней и мне, как и ожидалось, приходит отказ. Уж не знаю, можно ли теперь что-нибудь с этим сделать, но вот отзыв, который я отправила вовсюда, куда дотянулись мои ручонки:


«Отказались менять холодильник, который при транспортировке сами же хорошенько обо что-то стукнули. Вмятина была найдена в тот же день и сразу же зафиксирована в документах и заявлении, которое по истечении больше 10 дней отклонили. И это при том что люди с официального сайта сказали, что товар должны поменять в любом случае.


Да, соглашусь, что должна была тщательнее осматривать товар при сделке, но совершая подобную покупку впервые, поверьте, об этом задумываешься в последнюю очередь.


Отдельная «благодарность» курьерам, которые явно знали о том, где у них там что упало и сделавшие всё, чтобы я, дурочка, этого не заметила. "Спасибо, что без сдачи", - сказали они и быстро убежали с места преступления. А ещё, как оказалось, хоть на сайте и указана безналичная оплата, для них её не существует.


К слову, хочется упомянуть замечательных девушек, работающих на кассе, которые с готовностью помогли оформить заявление. Но и они сразу предупредили о том, что в этом магазине отказывают всем. Клиентоориентированность на «высшем» уровне. И кто здесь прав? Если официальные представители говорят, что они обязаны сделать замену, а в самом магазине, мягко говоря, шлют с этим на всё четыре.»


Спасибо всем, кто прочитал до конца. После такого я уж точно буду ОЧЕНЬ тщательно проверять любой товар, даже если буду тем самым раздражать доставщиков. А пишу это сюда, потому что хоть и не верится, но, может быть, кто-то из Вас однажды был в подобной ситуации. Если да, хотелось бы хоть какого-то совета!

Первая сделка прошла неудачно Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Негатив, Доставка, Курьер
Первая сделка прошла неудачно Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Негатив, Доставка, Курьер
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!