julia0220

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

На манеже всё теже

К посту http://pikabu.ru/story/rabota_est_takaya_lyudyam_zvonit_ili_... Товарищи! я не сравниваю  работников холодной линии(когда мы Вам звоним) с работой горячих линий(тех поддержек и т д). Например, у нас был проект от минздрава, где мы звонили человеку, спрашивали есть ли вредные привычки и если таковые имелись- переводили на горячую линию, где человеку предлагали бесплатную консультацию и помощь. Если верить статистике- несколько СОТЕН людей благодаря данному проекту бросили курить, бухать и слезли с иглы. Из них десятки тысяч несовершеннолетних. Вы приравниваете это к проституции и обмазыванию Ваших дверей какашками? Да пожалуйста, я несу благородную миссию и мне пофигу на Ваши проклятия и т д. Предчувствуя новый шквал негатива я отмечу- лично я продажами не занимаюсь и не буду никогда! Я работала на горячей линии коммунальных служб, но в связи с изменениями в курсе колл-центра мы перешли на соц опросы, я Вам, блин, ничего не предлагаю купить, продать мне душу, отдать своих детей в рабство или заниматься незаконной деятельностью. У меня есть несколько вопросов, не более того, я не отнимаю у Вас больше 2 минут Вашей драгоценнейшей жизни

Работа есть такая- людям звонить или крик души работника Колл-центра

Доброго всем времени суток. Как вы поняли из названия, я- рядовой работник колл-центра, коих тьма-тьмущая. Да-да, мы Вас задолбали, знаем. Этот пост вовсе не реклама, нет, КЦ не достают Вас и здесь. Мне хотелось бы затронуть очень важную сегодня тему- оставаться людьми в любой ситуации.

Для начала, хотелось бы ещё раз написать о том, что это РАБОТА, которая не всегда и не всем нравится, тем не менее- деньги нужны. Пока у заказчиков есть такая потребность- такая работа будет, уж никуда от этого не деться. Большинство из нас студенты, которые не хотят сидеть на шее родителей, а ещё мы даже не из России. По-крайней мере многие из нас. Да, мы не знаем что такое, когда названивают целый день. Например, в моём маленьком(56 км2) городе такого нет, тем не менее, у нас как минимум 9(!!!) колл-центров и все мы звоним в Россию и только "из Москвы". Но речь сейчас не об этом. Очень хочется помочь и Вашим, и нашим, так сказать. Как же сократить кол-во звонков из надоедливых колл-центров?

1. Если Вы молча повесили трубку- мы Вам перезвоним. Ни один из операторов не имеет право проставить отказ, если он его не услышал.

2. Отказывайтесь ЧЁТКО. Если Вы говорите "у меня нет времени", "я занят", "не могу говорить"- мы Вам перезвоним! Потому что, возможно, в другое время Вы сможете с нами поговорить. Не интересно- так скажите.

3. Самое нелепое, но тем не менее- если Вы не взяли трубку- мы Вам угадайте что? Правильно- перезвоним!

4. Хоть иногда слушайте операторов! Многие из нас занимаются соц. опросами, направленными на людей определенных категорий возраста. Например ,лично я, сейчас занимаюсь таким опросом, мне интересны люди старше 40 лет, о чём я и сообщаю. То есть, если Вам меньше 40, весь разговор занимает от силы секунд 15, а заполнение анкеты занимает всего 40-45 секунд не больше!

Дорогие пикабушники! Надеюсь эта информация Вам поможет. Да, это не даёт 100% гарантии, т.к. среди нас постоянно появляются новички, которые могут сделать ошибку. А есть ещё вредные операторы, которые будут Вам перезванивать снова и снова, особенно если Вы согласились на услуги компании, попросили перезвонить, а потом не взяли трубку. А так же бывают, что оператором предоставляют старую базу, извините нас, пожалуйста, это от нас не зависит.

И самое главное: люди- оставайтесь людьми! Если Вы 5 раз повесили трубку молча, а потом всё такие взяли её и начали орать, Вам от этого лучше стало? Мы просто не имеем права Вам не перезвонить(см. пункт 1). Помните, уважаемые, что на другой конце трубки в первую очередь человек, который хочет заработать себе хоть и небольшую, но денюжку, будьте лояльнее, прошу Вас. Всем, кто посылает нас в/на/к и т.д. и т.п. я Вам искренне желаю, что бы на Вашей работе клиенты относились к Вам точно так же, да покарает Вас карма/судьба/б-г(нужное подчеркнуть).

И отдельное спасибо тем извращенцам, которые начинают нагло приставать к девушкам операторам, спрашивать в какой позе мы любим/хотим, цвет белья и т.д. Что бы к Вашим мамам/сестрам/дочерям относились так же! Ведь на том конце трубки(повторяюсь уже) тоже дочь, мама, сестра

Заранее прошу прощения за ошибки, писала на эмоциях, хоть это и не оправдание для меня. Всего Вам доброго, до свидания)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!