Работа есть такая- людям звонить или крик души работника Колл-центра

Доброго всем времени суток. Как вы поняли из названия, я- рядовой работник колл-центра, коих тьма-тьмущая. Да-да, мы Вас задолбали, знаем. Этот пост вовсе не реклама, нет, КЦ не достают Вас и здесь. Мне хотелось бы затронуть очень важную сегодня тему- оставаться людьми в любой ситуации.

Для начала, хотелось бы ещё раз написать о том, что это РАБОТА, которая не всегда и не всем нравится, тем не менее- деньги нужны. Пока у заказчиков есть такая потребность- такая работа будет, уж никуда от этого не деться. Большинство из нас студенты, которые не хотят сидеть на шее родителей, а ещё мы даже не из России. По-крайней мере многие из нас. Да, мы не знаем что такое, когда названивают целый день. Например, в моём маленьком(56 км2) городе такого нет, тем не менее, у нас как минимум 9(!!!) колл-центров и все мы звоним в Россию и только "из Москвы". Но речь сейчас не об этом. Очень хочется помочь и Вашим, и нашим, так сказать. Как же сократить кол-во звонков из надоедливых колл-центров?

1. Если Вы молча повесили трубку- мы Вам перезвоним. Ни один из операторов не имеет право проставить отказ, если он его не услышал.

2. Отказывайтесь ЧЁТКО. Если Вы говорите "у меня нет времени", "я занят", "не могу говорить"- мы Вам перезвоним! Потому что, возможно, в другое время Вы сможете с нами поговорить. Не интересно- так скажите.

3. Самое нелепое, но тем не менее- если Вы не взяли трубку- мы Вам угадайте что? Правильно- перезвоним!

4. Хоть иногда слушайте операторов! Многие из нас занимаются соц. опросами, направленными на людей определенных категорий возраста. Например ,лично я, сейчас занимаюсь таким опросом, мне интересны люди старше 40 лет, о чём я и сообщаю. То есть, если Вам меньше 40, весь разговор занимает от силы секунд 15, а заполнение анкеты занимает всего 40-45 секунд не больше!

Дорогие пикабушники! Надеюсь эта информация Вам поможет. Да, это не даёт 100% гарантии, т.к. среди нас постоянно появляются новички, которые могут сделать ошибку. А есть ещё вредные операторы, которые будут Вам перезванивать снова и снова, особенно если Вы согласились на услуги компании, попросили перезвонить, а потом не взяли трубку. А так же бывают, что оператором предоставляют старую базу, извините нас, пожалуйста, это от нас не зависит.

И самое главное: люди- оставайтесь людьми! Если Вы 5 раз повесили трубку молча, а потом всё такие взяли её и начали орать, Вам от этого лучше стало? Мы просто не имеем права Вам не перезвонить(см. пункт 1). Помните, уважаемые, что на другой конце трубки в первую очередь человек, который хочет заработать себе хоть и небольшую, но денюжку, будьте лояльнее, прошу Вас. Всем, кто посылает нас в/на/к и т.д. и т.п. я Вам искренне желаю, что бы на Вашей работе клиенты относились к Вам точно так же, да покарает Вас карма/судьба/б-г(нужное подчеркнуть).

И отдельное спасибо тем извращенцам, которые начинают нагло приставать к девушкам операторам, спрашивать в какой позе мы любим/хотим, цвет белья и т.д. Что бы к Вашим мамам/сестрам/дочерям относились так же! Ведь на том конце трубки(повторяюсь уже) тоже дочь, мама, сестра

Заранее прошу прощения за ошибки, писала на эмоциях, хоть это и не оправдание для меня. Всего Вам доброго, до свидания)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Из разряда: уважайте коллекторов - это просто работа такая, любите закладчиков наркоты - им просто нужны деньги. Только успеваю в черный список вносить вас, так отказ лишь переносит следующий звонок на пару недель.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Уважайте тех кому вы уже заебали названивать, мудаки! Найди себе нормальную работу и не ной, а если не можешь или не хочешь, будь готов что будешь в грубой форме послан на хуй за назойливые нахер не нужные звонки.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго всем времени суток, а я простой гражданин, которому всякие "операторы" регулярно звонят

1. Кто вам дал право тратить моё время ? Если бы мне хотелось с вами поговорить, я бы сам позвонил, а в свой выходной я хочу просто отдохнуть, мне и на работе разговоров хватает...

2. а посыл наЙух считается отказом ? мне как-то сильно влом 357-у оператору(цифра точная) объяснять, что я не хочу разговаривать...

3. мне регулярно звонят с вопросами, какой канал я смотрю... уже В ТЕЧЕНИИ 5-И ЛЕТ всем с этим вопросом отвечаю, что НЕТ у меня телевизора и покупать его не собираюсь. (на самом деле есть, но пора бы уже убрать телефон из базы прозвона)

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

1. ...


2. ...


3. ....


4. Хоть иногда слушайте операторов!


В попу вас не поцеловать? Названивают незнакомым людям без спросу, а те ещё должны выполнить РЯД УСЛОВИЙ. Да пошли вы лесом, дорогие наши. Просто работа? Так вот просто работайте и ловите просто негатив от просто посылающих вас граждан. Я порой даже трубку не кладу - просто от уха убираю, и болтайте сами с собой сколько угодно. Если же звонок повторяется часто, можно в программку с чёрными списками забить, есть даже такие, что по маске номера работают, и можно целый диапазон отрезать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В какой тебя позе лучше использовать? И какой цвет белья у твоей мамы?