ivan.zorin

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Московский матриархат. Взгляд изнутри

Московский матриархат. Взгляд изнутри Матриархат, Иван Зорин, Видео, Длиннопост



Выбор женатого москвича невелик: либо развестись, либо стать подкаблучником.
Можно ещё обособиться внутри семьи, жить своей жизнью, завести холостяцкие привычки и кого-нибудь на стороне. Но обычно это приходит после десятилетий изнурительного брака, когда вырастают дети, которые принимают сторону матери, окончательно превращая мужчину в изгоя.
Матриархат в Москве победил не вчера и не сегодня. В купеческом городе всегда процветали торговые отношения: матери учили дочерей, как подороже себя продать, и на личном примере демонстрировали, как обращаться с мужчиной.
Количество властных матерей в Москве зашкаливает. Это не зависит от их семейного положения — ими могут быть вдовы и разведённые, делающие мужа из сына, или одинокие, решившие завести себе ребёночка.
Именно себе.
От такой матери трудно уйти. Разорвать пуповину, на которой с детства вяжут морские узлы, практически невозможно. Даже если повзрослевший сын уйдёт к женщине, его сердце навсегда останется в цепких пальчиках «мамочки».
Быть может, я говорю о безвольных? Но откуда взяться мужскому характеру, если женское воспитание с младенчества закладывает свои программы? Все эти окрики, которыми награждают детей молодые матери, если те отвлекают их от разговора с подругами не проходят бесследно. А истеричная учительница начальных классов, вся педагогика которой сводится к произвольному наказанию и необоснованному поощрению? То, что можно сегодня, было нельзя ещё вчера, и это наглядная демонстрация того, что всё зависит от женского настроения.
Учителя-женщины, каких в процентном отношении в Москве подавляющее большинство, вместе с предметами передают и подчинение женскому началу. А подавление в мальчиках мужской самости не может привести ни к чему хорошему. Недаром в предыдущие времена было раздельное обучение, которое отменил победивший феминизм.
На мужчину в Москве смотрят, как на рабочую лошадку. На работе он может быть грозным начальником, но дома ему отводится подчинённая роль.
В великой битве полов мужчина может одержать победу в коротком сражение, войну же на измор он проиграет. А что иное семейная жизнь с её мелкими стычками, ежедневными колкостями и шантажом постелью, как ни такая война?
Муж, конечно, может проявить характер, настоять на своём. Раз или даже два. Постоянное давление, скрытый конфликт быстро изматывает мужскую психику, предназначенную для короткой схватки, с выбросом адреналина, но не женскую. Природа устроила женщину так, чтобы она могла выносить многочасовой плач младенца, и, как следствие, затянувшийся скандал. Мужчина не выдержит. Он убежит, уступит, сдастся.
Мужчина - камень, а женщина — вода, которая его точит.
В бабьем царстве Москвы мужчину передают с рук на руки — от роли послушного сына, он переходит к роли послушного мужа. Можно это отрицать, приводить примеры счастливых в своём равноправии пар или тиранствующих мужей-самодуров, но я, прожив полвека в Москве, другого не видел.
Вероятно, также обстоит дело и на Западе, однако я могу с уверенностью свидетельствовать лишь о Москве.
Услышать больше можно здесь:

Показать полностью 1

СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ У ДРЕВНИХ НАРОДОВ. ДУХОВНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ ИУДЕО-ХРИСТИАН

СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ У ДРЕВНИХ НАРОДОВ. ДУХОВНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ ИУДЕО-ХРИСТИАН Религия, Ведьмы, Римляне, Греки, Видео, Длиннопост


Сексуальная революция 1968 года, борьба ЛГТБ-сообществ за равные права и споры вокруг признания гомосексуальных браков показались бы в античности более чем странными.

Древние греки были гетеросексуалами и педерастами. Для взрослого мужчины считалось в порядке вещей взять приглянувшегося мальчика из хорошей семьи. Он становился его защитником, наставником, а воспитанник почитал это за честь.

И Сократ, и Платон прошли через это.

Фиванский «Священный отряд», сражавшийся на острие атаки, состоял из любовников — справедливо считалось, что в бою они не бросят друг друга.На острове Лесбос процветал женская община, которую прославила греческая поэтесса Сапфо.

Римляне помимо жены, которой могли в любое время дать развод, имели рабынь-наложниц, чьи дети уравнивались в правах с законнорождёнными.Когда в девятнадцатом веке христианский археолог обнаружил под вулканическим пеплом Помпеи, то поразился эротическим сценам, изображённым на фресках. В приступе стыда он хотел даже снова закопать их.Римляне в сексуальных отношениях были прагматичны — за легионом шло стадо коз, которых в случае голода съедали.Древние не были распутны. Их бы удивило наше определение свободы нравов.Близкие к природе, они следовали заложенным ею программам — у приматов присутствуют все формы сексуальных отношений, для них не существует понятия перверсии.

Дарвиновская эволюция ставит во главу угла продолжение рода, отметая всё, что этому противоречит. И древние осознавали, что целомудрие священно лишь у весталок, а верность мужчины противоречит биологическому стремлению оплодотворить как можно больше женщин.

Даже отличавшиеся строгостью иудеи с их «кто ляжет с мужем или животным, того побить камнями» допускали наложниц. Одна из них, библейская Агарь, положила начало арабской ветви авраамических народов. В древности никому не приходило в голову ограничивать сексуальную свободу.

Никому, кроме христиан.

Они первые сублимировали сексуальную энергию в истовую религиозность. В массе сексуальных запретов проявилось также их духовная нетерпимость. Египтяне воевали с хеттами, греки с персами, римляне — со всем миром, но не потому, что верили в разных богов. Как и сексуальные табу, религиозная война была непонятна древним. Александр Македонский сжёг Персеполь за разрушение персами святилища в Дельфах. Но это была месть.

О веротерпимости греков свидетельствует ап. Павел, проповедовавший в Афинах — в местном пантеоне на всякий случай была установлена статуя «неведомому богу», которого эллины могли не знать.У просвещённых греко-римлян не было место религиозному фанатизму. Как, впрочем, и у варваров. Пожалуй, только ассирийцы таскали повсюду бога Мардука, убивая его именем, да иудеи, устроившие геноцид филистимлянам, насаждали своего Яхве. Иудеи были ревнителями веры, поднимая восстания из-за того, что в иерусалимский Храм внесут статую греческого царя или римского императора. Во имя своего Бога они были готовы погибать и убивать.

Но христиане превзошли своих учителей.Крайняя нетерпимость первохристиан, попавших в религиозно аморфную среду Римской Империи, позволила им взять там власть. Разрушая сложившиеся веками устои, они были беспощадны - в результате Империя кончилась, началась, как писал английский историк Гиббон, «эпоха варварства и христианства».

По части нетерпимости даже мусульмане, уничтожившие огнём и мечом всю Среднюю Азию, уступали своим старшим братьям. У мусульман были визири-зороастрийцы, иудеи врачи и счетоводы-христиане. А молиться Аллаху в Средневековой Европе можно было только на костре инквизиции. В Омейядском халифате в Испании евреи были богословами и правоведами. После христианской Реконкисты их заставили либо креститься, либо покинуть страну. Столетия непримиримого христианства наложили отпечаток на характер европейцев. Они стали убивать не только идолопоклонников и мусульман, но и христиан других конфессий.

Эта ненависть к инакомыслящим, крайняя враждебность в отношении тех, кто разделяет другие убеждения, вылилась позже в склонность к агрессивной идеологии.

Не потому ли так быстро обрели миллионы сторонников фашизм, национал-социализм или коммунизм, игравшие в светской Европе роль религии без бога? Может быть, они наследовали прозелитизм христианства — насадить любой ценой свой образ мысли?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!