gerbion

На Пикабу
Дата рождения: 23 марта 1986
поставил 0 плюсов и 1 минус
139 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 1 в горячем

Подстава от Аэрофлота

Всем привет! Я больше читатель, чем писатель, поэтому строго не судите.

Всю жизнь старался летать рейсами Аэрофлота, во-первых удобно, во-вторых меня устраивает уровень комфорта, в-третьих есть субсидированная программа и в-четвертых из моего города до центральной части страны просто без пересадок больше нечем долететь.

Собственно история следующая, нужно мне было семью (жену, дочку и тещу) отправить из Хабаровска в Сочи. Билетов на прямой рейс не было, поэтому были куплены билеты на рейс Аэрофлота по маршруту Хабаровск-Москва и в этот же день на вечерний рейс из Москвы в Сочи, но на рейс Победы. По времени между рейсами после прилета в столицу было около 4 часов, более чтобы спокойно зарегистрироваться на рейс до Сочи, но....Рейс до Москвы из Хабаровска задержали на 6 часов и соответственно они опоздали на сочинский рейс. Билеты до Сочи были невозвратные....Все время, что были в Хабаровске пытались и с представителем Аэрофлота в аэропорту, и по горячей линии Аэрофлота и Победы решить нашу проблему, донести что у нас сгорают билеты, всем было пофигу - пишите претензию и Вам все обязательно вернут...ну-ну держи карман шире...

Ответ Победы: "Информируем Вас о том, что авиакомпания не несёт ответственности за отмены или задержки рейсов других авиакомпаний. Согласно пункту 1.4 Правил применения невозвратных тарифов https://pobeda.aero/information/rates-and-conditions#pravila-primeneniya-nevozvratnyh-tarifov в случае изменения расписания возврат возможен только в рамках одного договора, потому как АК не обеспечивает стыковку между рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом (договором). С учетом вышеизложенного возврат билета с кодом НЦ66Р0 невозможен". Собственно к Победе вопросов нет и они не причем.

Благо была возможность купить билеты на другого перевозчика и уже на следующий день улететь из Москвы в Сочи.

По приезду нами была составлена претензия и направлена почтой в адрес Аэрофлота с приложением всех документов. Где то месяц они рассматривали нашу претензию и мы получили следующий ответ: "Благодарим Вас за выбор наших услуг и приносим искреннее извинения за причиненные Вам неудобства в связи с задержкой рейса SU 1713/30.06.2023 по маршруту Хабаровск - Москва.
В первую очередь хотим отметить что пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса строго по расписанию. Следует подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом авиакомпании, поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полёта полностью исключено.
Информируем, что сотрудники авиакомпании осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации [1], положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира.
Примите к сведению, что в авиакомпании установлены Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Аэрофлота [2].
Сообщаем, что перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки [3].
По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что задержка вылета рейса из Хабаровска на 06ч. 02мин произошла в результате устранения технической неисправности воздушного судна, влияющей на безопасность полета. Задержка рейса по прилете в Москву составила 05ч. 40мин.
Позвольте пояснить, что перевозчик не несет ответственности в случае если задержка рейса произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика [4].
Обращаем Ваше внимание, что перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов или авиационной безопасности [5].
Следует также отметить, что поскольку у Вас было два отдельных билета на перевозку по маршруту Хабаровск - Москва авиакомпании Аэрофлот и по маршруту Москва – Сочи авиакомпании Победа, которые удостоверяют два отдельных договора перевозки, в этом случае Аэрофлот не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов [6].
Вынуждены сообщить, что Аэрофлот не является стороной по договору, заключенному между пассажиром и авиакомпанией Победа. Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон [7].
Кроме того, опоздание пассажира на регистрацию на следующий рейс, оформленный по авиабилету в рамках другого договора воздушной перевозки с иным перевозчиком, не влечет обязанность Аэрофлота по оформлению пассажиру нового бронирования на иные доступные рейсы и оказанию дополнительных услуг (предоставление питания, размещение в гостинице и т.д.).
Принимая во внимание вышеизложенное и тот факт, что условия Договора перевозки не были нарушены, т.к. Вы. прибыли в конечный пункт следования – Москва, согласно Договору перевозки в разумные сроки, просим с пониманием отнестись к тому, что в сложившихся обстоятельствах у нас отсутствует возможность для удовлетворения Ваших материальных требований.
К сожалению, вынуждены сообщить, что компенсация морального вреда Воздушным кодексом Российской Федерации и нормативными документами ПАО «Аэрофлот» не предусмотрена. Размер компенсации морального вреда определяется судом [8].
Мы, безусловно, разделяем Ваши чувства и искренне сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам неудобства. Выражаем надежду, что в дальнейшем при путешествиях на рейсах Аэрофлота Вы получите только положительные впечатления. Мы будем рады приветствовать Вас на борту наших самолетов".

Из ответа авиакомпании Аэрофлот получается, "что я не я и лошадь не моя".....Общая потеря денег около 60 тыс. рублей.

Проштудировав и воздушный кодекс и закон о защите прав потребителей пришел к выводу, что покупатель в моем случае нифига не прав и авиакомпания может вот так спокойно задержать рейс, наплевав на пассажира. Просто в нашей ситуации мог оказаться пожилой человек, который не знает как купить билет онлайн, а может у него просто не окажется нужной суммы на покупку билета в пункт назначения.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией и получилось через суд вернуть свои кровные или бодаться с юристами Аэрофлота безполезно и правда на их стороне, либо тут есть юристы кто может подсказать, как быть в данной ситуации.

P.S. В суд мы подавать будем любом случае.

P.S. Билетов от Аэрофлота не было в наличии не в этот день на ближайшие несколько, поэтому брали Победу.

Показать полностью

Алалия...требуется помощь

Всем добрый день! Являюсь читателем данного сайта уже давно, но сегодня решил написать свой первый пост, не думал, что мой первый пост будет таким, так что сильно тапками не кидайте. И так начнем...

У моей дочки диагноз сенсорная алалия или говоря простым языком ребенок не понимает обращенную к нему речь и соответственно не может говорить, при этом с интеллектом все вполне нормально. С виду по ней не скажешь, что она немного не такая. как остальные дети ее возраста пока не начнет говорить, точнее лепетать на своем никому не понятном языке или закатывая истерики. До 1-1,5 лет она прекрасно развивалась, даже обгоняя некоторых детей ее возрастной категории, но потом все пошло не так как хотелось. Диагноз нам был поставлен специалистами частного центра клинической неврологии около 3 - 3,5 лет назад (сейчас дочке 5,5 лет). Ранее ни невролог в поликлинике ни кто либо другой не мог поставить диагноз и мы просто теряли драгоценное время. Все окружение говорило, что после 3 лет ребенок заговорит и не остановить, но чуда не произошло...Сейчас мы посещаем данный центр у себя в городе, где с ребенком занимаются по индивидуальной программе (ава-терапевты, сенсорика, томатис и тд), прогресс конечно есть, но он незначительный, как хотелось. Да она стала понимать некоторые простые фразы, стала ждать, поведение тоже улучшилось, но речи нет. По совету знакомых с похожим диагнозом решили съездить на интенсивный месячный курс в известный Новосибирский центр коррекции речи. По телефонному разговору с администрацией центра выяснилось, что ближайшая запись возможна только на март 2024 года, в нашем случае это снова терять драгоценное время. Собственно вопрос следующий: Кто может подсказать хороший центр для развития детей с особенностями в таких крупных городах как Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург и тд, может у кого то есть личный опыт или опыт Ваших знакомых, родственников или друзей. За любую информацию буду благодарен

Отличная работа, все прочитано!