Я за советом. Опять Яндекс...
Может кто сталкивался. Решили на НГ подарить старшему сыну (13лет) колонку Алиса. Умного дома у меня нет и не планируется, поэтому все что от нее было нужно это показывать время и играть музыку) Выбрали Яндекс Станция Лайт2. На ВБ чуть меньше 5к - заказали. Продавец Яндекс) Через несколько дней приходит колонка, распаковываю, немного плясок с бубном - заиграла, все ок. Отключаю, переношу к сыну в комнату, подключаю к сети и все) Больше не играла, в приложении не определялась, плюс начала греться. Еще пару часов плясок с бубном (сброс настроек до заводских, удаление из приложения итп) ни к чему не привели( Ну ок, думаю, я же ее только сегодня купил, верну. А вот хрен там плавал) От продавца отказ ("продавец отклонил заявку на возврат"), от ВБ отказ - идите к продавцу. Нашел форму на возврат на алиса.яндекс.ру, заполнил несколько дней назад, до сих пор тишина... 14 дней после покупки истекают в эту пятницу.
Кто-нибудь бывал в подобной ситуации? Как быть дальше? Пока думаю в сторону составления требования возврата денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Но куда ее отправлять, не знаю... Заказным с уведомлением на официальный юридический адрес из интернетов?