Доставка Ozon из-за рубежа и возврат мелкого товара
Возможно, кому-то мой опыт поможет, ибо я не нашла вообще информации о возврате мелкого товара (не одежды, стульев или техники).
Заказала 11 апреля 2025 г. набор для детского поильника Avent, который состоит из 3 прямых трубок, 3 сосок и 3 гибких трубок. В России, к сожалению, нет похожих товаров, есть только для других поильников. Покупала, не подходят. Да даже у производителя Avent нет сменных частей. Приходится выкручиваться.
На момент заказа товар стоил 739₽. Пришел товар примерно за недели три.
На пункте выдачи Ozon сотрудник предупредила, что открывать и проверять заказ лучше дома, снимая при этом видео-распаковку. Что я и сделала, хотя до этого был опыт заказа из-за рубежа, но распаковку не снимала, но и с заказами все было хорошо.
В общем, открыла и сняла распаковку дома. В заказе не хватало 3 прямых трубок.
Расстроена была сильно, по сути заказывала товар только ради них. Но что ж, сфотографировала товар, оставила заявку на возврат.
Через часов 12 поддержка Ozon предлагает компенсацию в 173₽. Меня такая компенсация совершенно не устроила, поэтому я ее отклонила.
После отказа от компенсации Озон предложил 279₽. Тут я уже задумалась, потому что далеко не факт, что в принципе полный возврат денег согласуют. Прочитав другие отзывы, узнала, что после второго отказа от компенсации возврат могут одобрить, но с отправкой в Китай. Так было с крупногабаритным товаром и одеждой. Мне, естественно, такой вариант не подходит, ведь сумма отправки выйдет в несколько раз больше, чем стоимость товара.
Подумав еще немного, на страх и риск я отказалась от такой компенсации. Мне нужны эти чертовы прямые трубки. И нужно заказать заново этот же товар.
Ровно через 2 секунды после отказа страница возврата обновляется. Решение — возврат одобрен, деньги отправлены, товар возвращать не нужно 🤔
Вот такой опыт у меня случился. Все же, хочу сказать, что это на самом деле русская рулетка. Не факт, что возврат одобрят полностью. Если вас не устраивает варианты возврата и после отказа от частичной компенсации Озон принимает решение о возврате, но с отправкой товара продавцу, подумайте, стоит ли игра свеч. Конечно, если вы заплатили большие деньги, выгрызайте их 😁 Но если нет, вы можете отменить заявку и заново оформить возврат (не могу быть на 100% уверенной, но с обычными заказами Озон так сделать можно).
Обращайте внимание на самого продавца, его рейтинг, количество отправленных заказов. Мой продавец хоть и был премиум продавцом, но все равно подложил мне свинью.
Если у вас были похожие ситуации, расскажите. Интересно.