fuckstandart

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
20 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я поработал в Эльдорадо. Длиннопост

Добрый день. Сегодня меня уволили с Эльдорадо и я пользуясь случаем хочу вам рассказать несколько историй. Изнутри, скажем так, компании. Возможно кому-то пригодится при заказе товара в крупных компаниях.



Первое, что нужно сказать, ребята,  запомните эти названия компаний: ELenberg, Moulinex, Scarlett, Polaris. Это российские торговые марки, прикрывающиеся европейскими и собирающиеся на заводах в Китае детьми в сырых и темных подвалах. Я серьезно. Количество возвратов по данным товарам просто нереальное. Особенно Эленберг. Это вообще компания Эльдорадо. Похоже возвращенные или бракованные товары они шлют в Китай и там перебирают и выставляют на продажу. Особенно часто возникают проблемы с планшетами, дешевыми мультиварками.


Второе, что касаемо возвратов. Первое, что меня поразило это офигительная смекалка и выворачивание все так, чтоб клиент все равно остался в дураках. Первый возврат по которому я общался поверг меня в шок. Клиент для поликлиники заказал несколько холодильников, кстати, тоже Эленберг. Оплатил все это заранее по безналу, заказал доставку. Курьер при доставке сказал, что дескать, техника с мороза и должна отстояться минимум день. Кстати, такой бред я услышал только в этой конторе. После дня отстаивания естественно холодильник не включился. И что ей на это ответили? Идите нахер! Точнее идите в магазин, пишите заявление, а лучше два. Ждите две недели на рассмотрение. Деньги за доставку вам вернут, а, может, и не вернут, а вот холодильник в свободное время заберут. Было очень обидно говорить это клиенту, напомню, холодильники в детскую больницу. Никаких скидок, никаких подарков, мы ничего не предложили клиенту, кроме разочарования.

На будущее - любой товар нужно проверить, независимо от того, откуда он приехал. Держать курьера нужно до упора. Пока не убедитесь, что все нормально - ничего не подписывайте. Говорите, что подпишите потом.


Телефоны. Вообще больная тема. Если на магазине наши сотрудники установили вам приложения то вы уже не имеете права вернуть товар т.к. выходит, что он был в употреблении, а значит потерял кондицию, даже если вы не совершили ни единого звонка. Никогда не соглашайтесь на подобный бред и сообщите всем родственникам, чтоб не соглашались. Иногда к нам обращались бабушки, которые купили внуку, дочке, телефон и согласились на установку. После этого в течении 14 дней обменять его уже было не возможно.

И, кстати, тема воровства не афишируется, но вполне распространена. Зарядки от айпадов, айфонов, наушники, пульты к телевизору, 3д очки. Это все продавцы вам могут просто не положить в коробку. Да что там сказать, даже тряпочки для протирания макбуков воруют. Коробки проверяйте тщательно. После покупки вы уже никак не докажете, что внутри чего-то не было.

Обязательно открывайте коробки сами и обязательно аккуратно. Некоторые продавцы специально срывают пломбы, чтоб не морочиться с гарантией.

И да, кстати, в Эльдорадо ничего вам не починят. Даже если вы купили у них гарантию, все отправляется в сервис по официальной гарантии. Или если не купили - вас отправят в сервис.


Рассрочки, Кредиты. Вы примерно понимаете, что все, что написано на рекламных щитах ложь. Вам накрутит банк самый хороший процент. Проще обращаться непосредственно в банк, брать кредит деньгами и рассчитываться через терминал. Тогда все проценты будут хотя бы вам хорошо видны и озвучены.


Страховки. Это все знают. Дополнительная гарантия по которой специалист на диагностику выезжает, если магазин находится в ни менее 25 км. от вас, при чем это нигде не указано. А товар потом все равно отправляют в сервисный центр. Стерлась печать? Не обслуживаем! Нет чека? Не обслуживаем! И вообще у нас обед. Запомните, если у вас потерялся чек или нет печати то вы можете обратиться к производителю. Некоторые обслуживают технику по серийным номерам. И вообще, лучше всегда звонить производителю. Вам там обязательно помогут, если товар крупный то производитель сам его заберет и оплатит доставку.


Если вы видите сниженную цену, помните, что это выставочный экземпляр, с царапинами и дефектами. Компания Эльдорадо, никогда, запомните, никогда не продает по скидке нормальный товар. На моей памяти таких случаев не было. 

Как я поработал в Эльдорадо. Длиннопост Эльдорадо, Длиннопост, Работники, Россия, Продавец
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!