foxwrin

foxwrin

На Пикабу
172 рейтинг 5 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
8

SUNLIGHT. Вернуть или обменять «просто». Часть 2

В первой части своей истории я рассказала с чего всё началось и 3 недели экшена, который происходил.

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто"

В очередной раз сотрудники санлайт даже не потрудились прочитать суть проблемы, которая была описана в первой части и дали просто «восхитительный» ответ в стиле «санлайт».
Да-да - это именно стиль. Другого объяснения этой неадекватности я просто найти не могу.

Барабанная дробь…

SUNLIGHT. Вернуть или обменять «просто». Часть 2 Sunlight, Позор, Обман клиентов, Обман, Негатив, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Дальше я им ещё раз написала что именно я требую, потому, что они этого как всегда сами прочитать не смогли. И отвечают мне 2 раз.

SUNLIGHT. Вернуть или обменять «просто». Часть 2 Sunlight, Позор, Обман клиентов, Обман, Негатив, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

На это сообщение я пишу им номер обращения и они тишина.

Поскольку срок обращения заявок, как они говорят, «72 часа» - я жду решения. В итоге не дождавшись в очередной раз решения вопроса я пишу им в поддержку.

SUNLIGHT. Вернуть или обменять «просто». Часть 2 Sunlight, Позор, Обман клиентов, Обман, Негатив, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

В очередной раз санлайт в место того, чтобы решить вопрос просто закрывает мое обращение, якобы оно дублированное.

То есть вместо того, чтобы взять в работу обращение которое в «работе» уже больше 7 дней, они тупо закрывают мое обращение дублем, при том что сами же советовали его создать.

Естественно у меня возникает много вопросов..

SUNLIGHT. Вернуть или обменять «просто». Часть 2 Sunlight, Позор, Обман клиентов, Обман, Негатив, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

И конечно же санлайт не ответил мне не на 1 мой вопрос.
Из 5, которые я задала, нет ни 1 на который бы они ответили.

Ну хоть бы ради приличия ответили бы на пару вопросов 😂ну нет, зачем? Это же читать надо! А ещё и писать, не шаблонный ответ.

Естественно ответа на свой вопрос так и не получила.

Зато есть и приятные новости 😇
Роспотребнадзор работает быстрее, чем сотрудники санлайт. Уже связались со мной и начали работу.
Буду держать вас в курсе.
У самой первый опыт, поэтому думаю кому-то это будет примером и уроком.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Показать полностью 4
60

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто"

(っ◔◡◔)っ Эпизод первый. Ключевой момент

Однажды в студеную зимнюю пору дождалась я предложение от своего молодого человека, после чего мы счастливо подали заявление на роспись через 8 месяцев и успешно забыли про все это дело. Но уже спустя полгода в один из слякотных апрельских вечеров вспомнили, что уже пора бы готовиться к свадьбе. Но тут мы про санлайт, по этому сразу перейдем к выбору колец.

Благодаря военной спец-операции цены на золото, как и на все другое, взлетели просто до небес, и стали мы мониторить рынок и магазины (офлайн). И конечно же по щучьему велению на каждом углу всеми известный Санлайт.

(っ◔◡◔)っ Эпизод второй. Продавать умеют

Зайдя в магазин сразу же видишь надпись "скидки, скидки, скидки", что конечно же не может не заманить. Ну думаем дай посмотрим кольца. Приятная девушка консультант великолепно проконсультировала нас, и предложила множество вариантов. Но как мы все знаем лучшие друзья девушек – это бриллианты, и конечно же я не исключение. Дай думаю посмотрю себе какое-нибудь колечко с камешками, и вот оно, померила и понимаю – моё. На всякий случай уточнили у этой же девушки, а не выпадут ли камни и тут она показывает свою руку и говорит: "Я свое уже 2 года ношу, все в порядке", кольцо такое же как мне и понравилось. И тогда мы со спокойной душой приобретаем 2 кольца, одно обычное, второе с камнями "бриллиантами".

(っ◔◡◔)っ Эпизод третий. Наверное, показалось

Летний жаркий день, после свадьбы не прошло и 3 недель и собралась я с подругами, с которыми давно не виделась погулять. Конечно же разговоры доходят до свадьбы и кольца, которое мы начинаем разглядывать...

И какого было наше удивление, что камня то в кольце нет. Расстроилась, ну думаю завтра все решу, санлайт же.

(っ◔◡◔)っ Эпизод третий. 1 круг ада

На следующий день я захожу на сайт в раздел "Обмен или возврат" и вижу, там прекрасную табличку.

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

Думаю как хорошо, купили кольца в большом и известном магазине, сейчас решу быстро вопрос и буду дальше счастливая ходить с красивым кольцом.


Пишу в поддержку:

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив
SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

И прошу сразу обратить внимание. НЕ БОЛЕЕ 20 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, Н̲Е̲ ̲С̲Ч̲И̲Т̲А̲Я̲ ̲ДАТЫ О̲Б̲Р̲А̲Щ̲Е̲Н̲И̲Я̲.

Думаю, ну ладно, может ошиблись, но как оказалось позже – компания изначально нае... своих покупателей уже даже на первом шаге.

Делать нечего, создаю обращение в приложении, к вечеру приходит ответ, что необходим осмотр в магазине. Думаю, о как быстро, не наврали, бегу воодушевленная в магазин сдавать кольцо, в надежде, что вопрос будет быстро решён.
Сдаю... И ухожу спокойно ждать своих 14 дней (как написано на сайте) или 20 дней как сказала поддержка.

(っ◔◡◔)っ Эпизод четвертый. 2 круг ада
Проходит 20 дней, ни ответа ни привета. Звоню в поддержку, говорю "Что же там с моим обращением? 20 дней то прошло"
П: Извините, простите, сейчас создам заявку , что сроки задержались. Обращение будет отработано в течении 𝟕𝟐 часов.

Шок. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Я: То есть я прождала почти 3 недели и еще 3 суток должна ждать?
П: Не переживайте обычно обращения отрабатываются быстрее. 

Я: Хорошо, жду скорейшего решения

(っ◔◡◔)っ Эпизод пятый. День, два, три, четыре.
И как все уже наверное догадались, естественно ответа мне никто не дает. Я начинаю стучаться во все двери поддержки, Инстаграмм, Телеграмм, ВКонтакте, горячая линия. И кроме как:

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив
SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

больше не чем поддержка помочь не может.

Сутки я бьюсь к ним, прошу ускорить решение, но результата 0.

На 5 день обращения, 25 день со сдачи изделия приходит уведомления "Счастья".

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

𝚩 𝚩𝛐𝖟𝛃𝛒𝛂𝛕𝛆 𝛑𝛐 г𝛂𝛒𝛂𝛈𝛕𝖚𝖚 𝛐𝛕𝛋𝛂𝖟𝛂𝛈𝛐


(っ◔◡◔)っ Эпизод шестой. Дело принципа

Начинаю искать в интернете статьи на которые они ссылались 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», и нахожу:
1. Статья 21, пункт 1

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

Читаю статьи дальше и...

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

Пишу им о том, что с решением я не согласно, да и какое бы оно не было согласно 23 статье из-за того что сроки вышли я имею право получить возврат или обмен на мое усмотрение, более того ещё и неустойку. Пиши им..

SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто" Sunlight, Обмен, Обман, Длиннопост, Негатив

И великодушный санлайт предлагает мне произвести экспертизу за свой счет, после этого обратиться к ним, но при этом они не гарантируют, что требование будет удовлетворено.
То есть они кинули на 21к, еще хотят кинуть на пару тысяч.
Великолепно просто!

(っ◔◡◔)っ Эпизод крайний.
Конечно же я не вытерпела, пошла в магазин и написала претензию, которая не уверена, что будет рассмотрена.
Вернувшись домой в слезах зашла на сайт роспотребнадзора и в таких же красках написала заявление.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!