SUNLIGHT. Обменять или вернуть "просто"
(っ◔◡◔)っ Эпизод первый. Ключевой момент
Однажды в студеную зимнюю пору дождалась я предложение от своего молодого человека, после чего мы счастливо подали заявление на роспись через 8 месяцев и успешно забыли про все это дело. Но уже спустя полгода в один из слякотных апрельских вечеров вспомнили, что уже пора бы готовиться к свадьбе. Но тут мы про санлайт, по этому сразу перейдем к выбору колец.
Благодаря военной спец-операции цены на золото, как и на все другое, взлетели просто до небес, и стали мы мониторить рынок и магазины (офлайн). И конечно же по щучьему велению на каждом углу всеми известный Санлайт.
(っ◔◡◔)っ Эпизод второй. Продавать умеют
Зайдя в магазин сразу же видишь надпись "скидки, скидки, скидки", что конечно же не может не заманить. Ну думаем дай посмотрим кольца. Приятная девушка консультант великолепно проконсультировала нас, и предложила множество вариантов. Но как мы все знаем лучшие друзья девушек – это бриллианты, и конечно же я не исключение. Дай думаю посмотрю себе какое-нибудь колечко с камешками, и вот оно, померила и понимаю – моё. На всякий случай уточнили у этой же девушки, а не выпадут ли камни и тут она показывает свою руку и говорит: "Я свое уже 2 года ношу, все в порядке", кольцо такое же как мне и понравилось. И тогда мы со спокойной душой приобретаем 2 кольца, одно обычное, второе с камнями "бриллиантами".
(っ◔◡◔)っ Эпизод третий. Наверное, показалось
Летний жаркий день, после свадьбы не прошло и 3 недель и собралась я с подругами, с которыми давно не виделась погулять. Конечно же разговоры доходят до свадьбы и кольца, которое мы начинаем разглядывать...
И какого было наше удивление, что камня то в кольце нет. Расстроилась, ну думаю завтра все решу, санлайт же.
(っ◔◡◔)っ Эпизод третий. 1 круг ада
На следующий день я захожу на сайт в раздел "Обмен или возврат" и вижу, там прекрасную табличку.
Думаю как хорошо, купили кольца в большом и известном магазине, сейчас решу быстро вопрос и буду дальше счастливая ходить с красивым кольцом.
Пишу в поддержку:
И прошу сразу обратить внимание. НЕ БОЛЕЕ 20 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, Н̲Е̲ ̲С̲Ч̲И̲Т̲А̲Я̲ ̲ДАТЫ О̲Б̲Р̲А̲Щ̲Е̲Н̲И̲Я̲.
Думаю, ну ладно, может ошиблись, но как оказалось позже – компания изначально нае... своих покупателей уже даже на первом шаге.
Делать нечего, создаю обращение в приложении, к вечеру приходит ответ, что необходим осмотр в магазине. Думаю, о как быстро, не наврали, бегу воодушевленная в магазин сдавать кольцо, в надежде, что вопрос будет быстро решён.
Сдаю... И ухожу спокойно ждать своих 14 дней (как написано на сайте) или 20 дней как сказала поддержка.
(っ◔◡◔)っ Эпизод четвертый. 2 круг ада
Проходит 20 дней, ни ответа ни привета. Звоню в поддержку, говорю "Что же там с моим обращением? 20 дней то прошло"
П: Извините, простите, сейчас создам заявку , что сроки задержались. Обращение будет отработано в течении 𝟕𝟐 часов.
Шок. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Я: То есть я прождала почти 3 недели и еще 3 суток должна ждать?
П: Не переживайте обычно обращения отрабатываются быстрее.
Я: Хорошо, жду скорейшего решения
(っ◔◡◔)っ Эпизод пятый. День, два, три, четыре.
И как все уже наверное догадались, естественно ответа мне никто не дает. Я начинаю стучаться во все двери поддержки, Инстаграмм, Телеграмм, ВКонтакте, горячая линия. И кроме как:
больше не чем поддержка помочь не может.
Сутки я бьюсь к ним, прошу ускорить решение, но результата 0.
На 5 день обращения, 25 день со сдачи изделия приходит уведомления "Счастья".
𝚩 𝚩𝛐𝖟𝛃𝛒𝛂𝛕𝛆 𝛑𝛐 г𝛂𝛒𝛂𝛈𝛕𝖚𝖚 𝛐𝛕𝛋𝛂𝖟𝛂𝛈𝛐
(っ◔◡◔)っ Эпизод шестой. Дело принципа
Начинаю искать в интернете статьи на которые они ссылались 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», и нахожу:
1. Статья 21, пункт 1
Читаю статьи дальше и...
Пишу им о том, что с решением я не согласно, да и какое бы оно не было согласно 23 статье из-за того что сроки вышли я имею право получить возврат или обмен на мое усмотрение, более того ещё и неустойку. Пиши им..
И великодушный санлайт предлагает мне произвести экспертизу за свой счет, после этого обратиться к ним, но при этом они не гарантируют, что требование будет удовлетворено.
То есть они кинули на 21к, еще хотят кинуть на пару тысяч.
Великолепно просто!
(っ◔◡◔)っ Эпизод крайний.
Конечно же я не вытерпела, пошла в магазин и написала претензию, которая не уверена, что будет рассмотрена.
Вернувшись домой в слезах зашла на сайт роспотребнадзора и в таких же красках написала заявление.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Лига Юристов
35.4K постов38.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.