era999

era999

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
97 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

История далбича на Ашанбайке. Апгрейд Ашанбайка. (Часть вторая - Трансмиссия)

Ну че читатель думаешь а что же я сразу далбичем прозвался? А тут все просто я делаю неразмную херню по мыслям простого обывателя. но очень нужную и интересную для себя.

Прошло 3 месяца написания первого поста в пикабу: Апгрейда Ашанбайка. В комментариях говорили вещи которые я уже знал, только узнал поздновато. Так же есть история как все это началось. Зачем я все это пишу? А почему бы и нет? - Как я писал в заглавлении истории покупки.


С чего начинается апгрейд? С поломанной детали. И тут у нас улетает в помойку китайская цепь и задний переключатель (Shimano Tourney TX). Попрыгал с бордюра. И тут начинается мутная дорога велофетишизма и брендодрочества. Sram или Shimano. Манетка шимано, перед этим стояла шимано, все рассчитано на шимано. Как думаете что я делаю? Покупаю Sram X-4. Ага классно да? В магазине мне сказали, что они не подойдут к шимано манеткам. Один хуй я взял их. Ну дальше я их поставил, также и цепь купил Sram PG-850. Итак почему же они не подходят.

Самое очевидное это то что их нельзя отрегулировать по натяжке троса. На заднем переключателе Sram X-4 их нет, на китайском моноблоке тоже. Так и ездил с 5 скоростями из 8.


Тут началась зима и велик теперь стоит дома. А че зимой не ездил?. А тут зимы нет. Один день выпал снег, на следующий день он грязный от смога, на третий он начинает таять, на четвертый выпадает еще снег. В итоге получили лед черного цвета и сочные говна грязи. Решено было перебрать велосипед.


Разобрал велосипед догола. И начинаем собирать заново, чистить все элементы, смазывать, подтягивать.


Вилка: Вилке пызда. Ашан-вилка. Стучит страшно, благо есть блокировка. Заблокировал вилку, будем ездить на ригиде, а вес то остался (тяжеленная вилка). Попытался разобрать вилку. Увидел не смазанную пружину, мертвые сальники (они не пластмассовые), и штаны закрепленные по старым образцам болтом с внутренней части. Снять штаны не смог, не нашел нигде удлинитель, чтобы добраться до болта. Собрал обратно. Также стучит, заблокировал. В планах купить Rock Shox XC30. Приоритет на апгрейд. Оставил на потом.


Рулевой стакан: Чашки там на насыпных подшипниках. Сами чашки и подшипники сделаны из говенного материала, так что при нагрузках начинают смещаться. Пока это не критично, заменим в комплекте с вилкой.


Вынос и руль: Все в порядке, только внутреннее предчувствие подсказывает что что-то не так. Прям в глазах картина как они на ходу лопаются и лицо летит в вынос.


Манетки: Поискал в OLX манетки SRAM X-4. Нашел объявление. Продавец продавал только одну. Купил 1 манетку за 2000 тг (330 рублей). Через месяц уломал продавца продать вторую 2000 тг (330 рублей). Состояние идеальное у обоих. В магазине стоит 10000 тг. (1650 рублей).

История далбича на Ашанбайке. Апгрейд Ашанбайка. (Часть вторая - Трансмиссия) Ашанбайк, Велосипед, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Грипсы (ручки): Сползают. Через год использования начали липнуть на руки, остаются черные следы. Когда надоест, пойду куплю новые ручки с креплением.


Рама: Претензии почти не имею. Так она еще и легкая.


Подседельный штырь: M-Wave. Внутренняя часть рамы оказалась достаточно шершавая. Так что при частых спусках и подъемах седла (потому что катались еще и младшие) подрало покрытие и выглядит честно говоря не очень. Штырь решил покрасить, в трубе прошел наждачкой.

История далбича на Ашанбайке. Апгрейд Ашанбайка. (Часть вторая - Трансмиссия) Ашанбайк, Велосипед, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Седло: M-Wave. Пару раз падал, так что снизу подрало но не сильно заметно. Мягкое, удобное.


Передний переключатель: Решил докупить, будет вся система SRAM. Ищу X-4, а именно передний переключатель для X-3, X-4 одинаковый. Купил б/у с OLX ушло 1500 тг. (250 рублей) В магазине стоит 3000 тг. (500 рублей)


Каретка: Сижу собираю велосипед. Собрал каретку, смазал, чет хрустит. Подумал ладно, дешевая когда куплю шатуны, куплю и каретку. Поставил шатуны, ебать криво звезды ходят, подумал звезды на клепках отошли. Нет с ними все нормально. Вгляделся в ось, а она кривая оказывается от падения. Зашел в магазин по продаже различного барахла, смотрю стоит каретка непонятная какая то. Попросил показать. Оказывается китайская каретка под квадрат на промподшипниках. Только нужен специальный ключ чтоб установить, а ключ найти не могу, щас зима в магазинах зимнее снаряжение, а завезут все в середине Марта. Жду, хочу опробовать. Цена за каретку (1500 тг.) 250 рублей


Шатуны: Пиздец тяжеленные. Пока в порядке, но хочу заменить на SRAM s600. Оставил на потом.


Педали: Китайские металлические за 1200 тг. (200 рублей). Катафоты слетели. Сами в порядке.


Колеса: Стоят стандартные. Переднее в порядке, перебрал, поставил, никаких проблем. На заднем восьмерка появилась, пора учится править восьмерки. Решил поставить ось под эксцентрик назад (спереди уже стоит). 1200 тг. (200 рублей) за эксцентрик Shimano. Также перебрал трещетку, и тут О ПИЗДЕЦ ЗУБЫ КРИВЫЕ КАК У МЕНЯ. И все комментарии с первой части работают: Хорошую трещетку на 8 скоростей не найти, все 8 скоростные это барабаны, а следовательно под замену колесо. Зубцы конечно кривые, но не сильно пока походит.


Тормоза: Стоял то моноблок. Теперь все отдельно. Купил Avid BB5. Сперва купил оригинальные, за 6000 тг. (1000 рублей) с OLX весь комплект - ротор, болты, ручки, машинку, скинули 1000 тг. на колодки (оставалось 10-20%). Докупил колодки Giant BB5 за 1500 тг. (300 рублей) в чем отличие от колодок Avidа (4200 тг - 700 рублей) не знаю, решил узнать. Весь комплект без тросов и рубашек стоит в магазине 13000 тг. (2150 рублей). Нужен второй комплект.


Рубашки тросиков переключения и тормозов: Тут я заморочился очень сильно и купил все рубашки, накончники рубашек, тросики, наконечники тросиков, прямо с магазина. А у меня бонки под рубашки с развывами (т.е в некоторых местах трос голый). Тратится дохера на наконечники не хотел (каждая 300 тг.) да и прочитал что голые места хватают много пыли и грязи. Значит надо ставить цельные рубашки. Взял и просверлил бонки...

История далбича на Ашанбайке. Апгрейд Ашанбайка. (Часть вторая - Трансмиссия) Ашанбайк, Велосипед, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Вышло кустарно и колхозно, но когда проложил рубашки ничего не видно. Сверло 5 мм и напильник в помощь.

Цена за рубашки тросиков переключения скоростей: 800 тг за метр. Куплено 2х2м

Цена за тросики скоростей: 600 тг за штуку. Куплено 2 шт.

Цена за рубашки тормозных тросов: 500 тг. за метр. Куплено 3 метра.

Цена за тормозной трос: 700 тг. за штуку. Куплено 2 шт.

Цена за наконечники рубашек скоростей: 250 тг. за штуку. Куплено 4 шт. (ОНИ РАЗНЫЕ)

Цена за наконечники рубашек тормозов: 300 тг. за штуку. Куплено 4 шт. (ОНИ РАЗНЫЕ)

ВСЕ ПО ФЭНШУЮ, все SRAM.


Итого сколько потраченно в общем на велосипед: 91600 тг. (15260 рублей)


Сам велосипед: 37000 тг.

Седло M-Wave: 2500 тг.

Подседельный штырь M-Wave 27.2: 2700 тг.

Китайские металлические педали: 1200 тг.

Покрышки Continental Ride Tour 26: 5500 тг. х2

Камера Continental MTB 26: 1700 тг. х2

Задний переключатель SRAM X-4: 6900 тг.

Манетки SRAM X-4: 4000 тг. за комплект

Передний переключатель SRAM 3.0: 1500 тг.

Цепь SRAM PG-850: 2900 тг. по скидке

Тросики, рубашки, наконечники: 9500 тг. за все

Тормоза Avid BB5: 6000 тг.

Колодки Giant BB5: 1500 тг.

Китайская каретка на пром. подшипниках: 1500 тг.


Много ли потратил? Да думаю нет, нормально, а опыта ремонта обрел достаточно. Тут только одно но...

История далбича на Ашанбайке. Апгрейд Ашанбайка. (Часть вторая - Трансмиссия) Ашанбайк, Велосипед, Апгрейд, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4

История покупки велосипедов на базаре. Советы по выбору ашанбайка. Ну а почему бы и нет?

Пост-обучалочка как выбрать более менее нормальный велосипед на базике за овернизкий прайс. Пишу это потому что замечаю в своей стране (Казахстан) растущее как на дрожжах количество владельцев велосипеда. Особо умным владельцам премиум байков считающих все что ниже класса Deore, SLX не должно существовать, напоминаю - многие люди воспринимают велосипед тупо как транспорт передвижения, не собираются прыгать на них даже с бордюра, а вы предлагаете велосипеды ценой в 2, 3, 4 месячные зарплаты.

Курс рубля к тенге на момент написания статьи - 1 рубль = 6.1 тенге
Курс рубля к доллару на момент написания статьи - 1 доллар = 389.5 тенге

ДЛЯ НАЧАЛА РАССКАЖУ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ЗА ДЕШЕВО:
1 - и самый очевидный - купить с базика
2 - наверное самый лучший вариант - купить б/у фирменный велосипед с Avito, OLX
3 - воскресить мертвый велосипед с гаража бати, деда, соседа.
4 - найти на помойке, местах металлоприема
5 - спиздить - ты че совсем конченный?

Обсудим только первый вариант, потому что я его вынюхал от и до.

Шел 2018 год, с чего началось - решили купить велосипеды детям дома. Из 3-х детей пока хватало на 2. Бюджет рассчитывали 53000 тг. (8700 рублей) на 2 велосипеда. На момент покупки даже понятия не имели что есть велосипеды дороже 100к тг. т.к. последний имевшийся дома велосипед это форвард подаренный батей в 2007 году.
Идя по базару с детьми, смотрели на велосипеды. В самом начале им (детям) попались на глаза два велосипеда, дальше они идти не стали. Тут выпадает первая ошибка при покупке велосипеда - не берите с собой ребенка. Если вы купите велосипед даже без него, он все равно будет кататься. А торговцы с базара как раз таки увидев что ребенок не отходит от велосипеда не будет сбивать цену. В упертую. От слова совсем. Даже 100 рублей не скинет. Даже если покупаете 2 штуки.
Были куплены два велосипеда - Черный детский GLNTE (походу копировали Giant, даже эмблема на стакане была) на 20-ых колесах за 26000 тг. (4200 рублей) и розовый E-Friend на 24-ых за 28000 тг. (4600 рублей). Надписи выбирайте какие понравятся, по раме то большая часть из них одинаковая. В комплекте идет весь суп набор из мусорного пластика - подобие велокомпьютера (на некоторых он даже работает), бутылочка (выкиньте её нахрен и купите нормальную, если нужна), крепление на раму для бутылки (берите стальную, пластиковая сломается через 3 применения), возможно катафоты на колеса (уберите их, от них быстрее образовываются восьмерки) и конечно крылья-брызговики (да вроде нормальные если аккуратно пользоваться).
Как я и говорил, детям глубоко плевать на все тех. характеристики, вес и прочее. Лишь бы ездило и не ломалось. Так что на будущее если появятся другие варианты рам - берите ту что полегче и покрасивее, чтоб у ребенка от его вида не пропало желание кататься, иначе зачем его покупали.
После покупки велосипеда из базара, закоулка, супермаркета и другой жопы, желательно сразу сделать Т.О. Причина - многие велосипеды собираются на отъебись и часто случается так что некоторых элементов может не быть. (На розовом велосипеде отсутствовали подшипники рулевой и даже намека на их присутствие не было) Также надо бы проверить все узлы на наличие смазки.

Рецепт идеального велосипеда для детей до 10 лет - одна скорость, нормальные покрышки и камера, задний ножной тормоз. Все. Вот все что нужно. НО. НО. Он же хочет горный, скоростной велосипед правда?))).

Ездить, типо горные велики будут около 2 месяцев. Потом начнутся все начальные проблемы ашанбайков. Почитать про них можете тут.

Заранее подумайте как будете доставлять велосипеды до дома. Мы их с трудом запихали в седан.

Смотря как они катаются на велах, иногда поездив на розовом (бляяяя, я даже не представляю как это выглядело) решили взять себе, другу и 3-ему ребенку велосипеды. Бюджет 80к тг. (13000 рублей). 3 велосипеда понимаешь???

Поехали, выбираем. Первым выбирали другу - искал оранжевый (ИМЕННО БЛЯДЬ ОРАНЖЕВЫЙ дохуя уникальный че сказать). На весь базар нашли 2. В тот день была его днюха и я докидывал ему часть суммы. И мы стояли смотрели в чем разница, вроде блядь ни в чем, но тот подороже на 3к тг (500 рублей - понимаешь насколько все плохо?) вроде лучше. Пока думали, контейнер с первым великом закрыли и он купил который подешевле за 23000 тг. (3775 рублей). ВЕЛИК БЛЯДЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТДЕЛЬНОГО ПОСТА КАК ОН НАС ЗАЕБАААЛ ЧЕСТНОЕ СЛОВО, мы миллион раз пожалели что не купили чуть дороже. (Надпись NEKXUS - нахус блядь). Косяков велосипеда овердохуя, но то что можно определить при покупке - точечная сварка, худшая комплектация (даже рога которые готовы вспороть живот отсутствуют). Названия похожих велосипедов: любого более менее знающего английский вырвет (частые ошибки в написании, но это не точно).

После выбрали, мне и думаю впринципе неплохой выбор. В рашке именуются Лентасипедами, лучше ашанбайков. Даже обзор нашел. Для себя любимого ничего не жалел и шиканул на 37000 тг. (6000 рублей). В начале было 42000, но торговец спустил цену. Преимущества - Алюминиевая рама (может быть типо алюминиевая), узлы сварены качественней, задний переключатель - Shimano Tourney TX-300, регулируемая вилка с блокировкой, трещетка (это типо кассета, только это нихуя не кассета, вот это пиздец какой минус на всех ашанах) на 8 скоростей. После прохождения начальных проблем ашанбайков перестает ебать мозги и спокойно ездит (Но мы же простые пацаны любим попрыгать с бордюров да?) Названия велосипедов: Raid, Phoenix, Trinx, Texo, Totem и другие. Они похожи рамами и комплектацией.

В самом конце мы купили детский велосипед для девочки (Знаете всякие такие с корзинками, багажниками, розовые, с надписью принцесса). По идее был бы идеальным велосипедом если не одно но. Спицы. Спицы не пересекающиеся. Просто ровные. В чем проблема непесекающихся спиц? Любое легкое усилие и у тебя восьмерки, яйца и современем лопнувшие спицы. Не берите велосипеды у которых на колеса ровные спицы, вы же не шоссер себе взяли.

И напоследок, о легендарных былеадь велосипедах с литыми дисками, суперахуевшей рамой, неебически крутым названием - BMW!!! Идете покупать велик - даже не смотрите в их сторону. Чисто ахуеть можно.
А теперь по фактам почему нельзя их брать:
1 - литые колеса - появится восьмерка, яйцо, сломается втулка или другой кусочек - колесо на замену.
2 - рама - это обрезки труб, краденные со стройки, просто присмотритесь к узлу возле подседельного штыря
3 - дикая скачка диапазона цен - от 15000 тг (2500 рублей) до 60000 тг (10000 рублей).
4 - безвкусный вид - да ладно тебе же не надо пояснять за стиль?

Есть также фэтбайки, электрические велики, но это уже для любителей садо-мазохизма.

Если что то забыл упомянуть, или хотите спросить пишите в комментах я отвечу по возможности. Дома 9 велосипедов из которых 6 ашанбайки.

История покупки велосипедов на базаре. Советы по выбору ашанбайка. Ну а почему бы и нет? Ашанбайк, Велосипед, Семьянин, Далбаёб, Мат, Длиннопост

Прилагаю также фото легенды.

История покупки велосипедов на базаре. Советы по выбору ашанбайка. Ну а почему бы и нет? Ашанбайк, Велосипед, Семьянин, Далбаёб, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2

Апгрейд Ашанбайка. (Часть первая - Уничтожающаяся)

Итак, я хотел запилить хоть какой то текст про эту тему, потому что многие величники проходят через этап на котором у них руки чешутся улучшить свой велосипед, а им говорят что это все хрень та еще, и они с грустным лицом опускают руки. Вроде бы тема изгрызанная и разжеванная, но большая часть людей не проходят этот этап до конца, пересаживаются на более дорогие велосипеды и больше не возвращаются в эту тему (впринципе правильно делают), также особенно полезна будет молодым пацанам, у которых в кармане не особо много вечно зеленых (деревянных, улетающих в трубу). На момент написания статьи апгрейд продолжается и я намерен пройти этот путь до конца (больной че сказать). Будет разжевано все и рассказано как и почему. Апгрейд будет идти в основном про велосипеды в народе называемые: горные, скоростные, с амортизаторами. Хардтейлы одним словом. Но и на другие велосипеды это применимо.


Первыми спросят владельцы велосипедов ценовых сегментов повыше (в нашем случае это выше 150000 тг. - 24000 рублей) - Нахер это надо?

Вот тут и ответ: Не каждый человек, а тем более молодой паренек на земле готов выложить столько денег на первый велосипед сразу. А потихоньку вложится, чтоб не било по карманам - можно. (У многих из них месячная зарплата даже меньше).

Также ремонтируя эти велики самостоятельно, можно нехило так научится начальному ремонту.


Итак, был куплен велосипед или как говорят во всяких форумах "Макет велосипеда". Историю покупки, как я пришел к этим апгрейдам и прочее напишу в другом посте, не хочу отходить от темы. Велосипед с не сильно кричащим названием Raid Mtb 316 был куплен на базаре за 37к тенге или за 6к рублей. В момент покупки немногие задаются вопросом по качеству велосипеда, велосипед как велосипед, отличие только сварные швы красивее и как сказали алюминиевый. Велосипед серебристого цвета, весь комплект дешмана - рога на руле с острыми углами готовые вспороть живот, вроде не сильно агрессивные покрышки которые стираются от соприкосновения с пальцем и крыльями ломающимися у основания от легкого прикосновения ноги.


Две недели все было нормально, даже скорости нормально переключались и на задних, и на передних звездах. Первыми что отъебнет на любом дешмане - сидушка, настройка скоростей, крылья и педали. Даже досконально можно предсказать от чего:


Седло (точнее даже не седло а его крепление на штырь): если это первый велосипед, то скорее всего на кочках ты не будешь поднимать жопу и думать что амортизатор все проглотит. Сперва будет чуток люфтить, потом развалится. Главное вовремя заменить или внезапное проникновение произойдет действительно внезапно. Можно заменить подседельный штырь на вариант с крепленим под шестигранные болты. Не забудь узнать диаметр самого штыря, а лучше захватить его с собой. Есть вариант как замена крепления на другое (это временное - оно также разболтается). В моём случае я по глупости толкнул седло, подседельный штырь и крепление за 300 тг. (50 рублей) своему сельскому знакомому. Он решил этот вопрос наверно самым дешевым путем - приварил седло. Я решил этот путь самым дорогим путем из предложенных - купил седло M-Wave за 2500 тг. (410 рублей) и подседельный штырь M-Wave за 2700 тг (440 рублей).

В итоге имеем три пути решения:

1 - Купить более-менее нормальный штырь за вменяемые деньги (желательно купить с двумя болтами крепления) и забыть о проблеме.

2 - Заменить крепление на новое и на время забыть о проблеме.

3 - Заварить к херам седло к подседелу (забываешь о регулировках седла по горизонтали).


Крылья: У нас тут сухой климат, поэтому я просто убрал крылья. Он без них по мне лучше смотрится. А так крылья идущие в комплекте ломаются с одного резкого движения ногой. Но если вы аккуратны, то походят.


Педали: всегда в комплекте к ашанбайку идут пластиковые педали и если ты не спокойный дед по любому развалятся когда сильно нажмешь или заденешь об поребрик (бордюр).

Я взял себе тупо китайские железные педальки - 1200 тг. (200 рублей). Они еще дышат, но недавно когда упал, ось на которой они держатся чуток погнулась (исправил на месте ударами ноги, также можно молотком). Не советую брать пластиковые - просто вернешься на начало. До навороченных педалей с пром. подшипниками еще не дошел но в планах есть.


Настройка скоростей: пиздец лютая херня достойная отдельной статьи. Чтобы не говорили форумчане и блоггеры, изрядно поебавшись, выкурив дохрена информации с видео по настройке и возможно сломав можно сделать чтоб работала, но ждать четкого и моментального переключения даже не стоит. Работать будет, причем даже нормально (если все грамотно сделать конечно). Нервов, времени, труда заберет тоже достаточно. Можешь поковырятся, но придется калибровать очень часто.


Через 2 месяца активной езды уничтожится в хлам задняя покрышка (возможно и передняя, если ты будешь пользоваться передним тормозом), также могут треснуть "рога", но их желательно вообще снять тупо ради безопасности не быть вспоротым при перелете через руль или хотя бы установить в правильную позицию.


Покрышки: Штатные покрышки с мелким шахматным рисунком (идут с разными перефразированиями Kenda или вообще без надписи) желательно вообще сразу заменить, а их продать по дешевле (Avito, OLX). Эти покрышки продаются в магазинах за 1500-2000 тг. (250-325 рублей) и найдется человек который будет рад их получить за полсуммы, а вам помощь на новые покрышки.

При выборе нужно будет смотреть на местность в которой вы живете и куда выезжаете покататься. Конечно же большая часть покупателей ашанбайка живет в пригороде с выездом на грунтовую местность. Тут уже большой спектр покрышек на все вкусы и цвета, попытаюсь помочь с выбором. Выбор покрышек - важная часть и наверное самое заметное изменение в поведении велосипеда (вес уменьшается значительно, рисунок протектора меняет поведение велосипеда по трассе, защитные слои покрышки уберегут от проколов). При покупке спросите когда завозили покрышки, могут подсунуть из очень древних завозов а они начинают деревенеть. ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ УЗНАТЬ ДИАМЕТР В МИЛЛИМЕТРАХ (отмечено сбоку на покрышке цифрами 54-559 или по другому)

1 - Можно купить те же покрышки если собираетесь еще чуток покатать и продать, выкинуть, передать велосипед. Уйдет меньше всего денег.

2 - Производитель KENDA - средняя ценовая категория. Даже не знаю, вроде бы на многих велах они стоят и владельцы говорят типо нормально,  сам не пробовал.

3 - Continental - у самого стоят Continental Tour Ride 26x1.75 - сопротивления почти нет, отсюда и накат лютый, если купите после штатных разницу почуете сразу. Но из-за ширины чувствуется чуток неуверенней на поворотах относительно покрышек пошире. Этот вариант больше для города, но и на грунте может пошалить. Цена за покрышку - 5500 тг. (890 рублей) можно достать во время скидок подешевле

Также поставил племяннице Continental DoubleFighter III 24x2.0 - описать рисунок языка не хватает, лучше загуглите. Отличный вариант для пригорода, по асфальту катит тихо, в грунте подгребает, на поворотах держит. Можно найти и 26, 27.5, 29 по диаметру. Урвал по скидке за 4250 тг. (700 рублей)

4 - Schwalbe - первым поставил племяннику, потом другу Schwalbe Black Jack 20x2.0 - преимущественно по говнам идущая покрышка, но прямо по центру идет дорожка и при нормальной подкачке имеет накат по асфальту. 5500 тг. (890 рублей) также можно достать по скидке.

5 - Про остальные фирмы Maxxis, Geax, Vittoria, Michelin, WTB, Giant, Author ничего не скажу, так как не пробовал что да как, а воздух гонять не зная как он пахнет не люблю.

А так можете пробовать самые разные, хуже чем стандартные не будет точно.


Камера: Тут с выбором почти также как с покрышкам. А вот чем отличается они расскажу дальше:

Камеры имеют свойство стравливать воздух и чем дешевле и старее она, тем быстрее стравливает его.

Также есть такой параметр как давление и при попытке подкачать стандартную камеру больше чем она выдержит возможны печальные последствия (типо погнутых ободов и порванных покрышек). Я купил свои камеры (Continental ContiTube MTB 26) вместе с покрышками за 1700 тг. (275 рублей) каждое. Стоит давление в 3 бара подкачал и забыл. А они почти не стравливают.

У племянников я не заменял камеры и они подкачивают их раз в 1.5 недели, а они без дырок.


Флиппер: Если вы при разбортовке заметили что на ободе нет ободной ленты - флиппер (которая защищает камеру от ниппелей спиц) или случайно порвали думая че за хуйня, лучше не жопясь сразу купите её, а то проколите камеру об спицы или дырки под спицы.


Думаю на первую часть этого хватит, то что будет апгрейдится дальше это уже более живучие элементы, которые сломать можно только по дурости.


P. S. Мой вел на моменте покупки седла. Отлетели педали, рога, задняя покрышка уже лысая, а передний переклюк сломал при калибровке.

Апгрейд Ашанбайка. (Часть первая - Уничтожающаяся) Ашанбайк, Велосипед, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Буду редактировать когда разберусь как этим пользоваться.

Возможно будут дополнения, но это со временем и это не точно.

Позже будут статьи как выбрать из ашанбайков более менее годный, который не развалится как только ты сядешь на него.

Также как их ремонтировать и многое другое.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!