edyatl

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Машину больше полугода не ремонтируют по КАСКО в Ингосстрахе

Первый год страхуюсь в компании Ингосстрах и теперь никому её не порекомендую. Предложение казалось выгоднее, чем в предыдущей страховой, но опыт оказался кране неудачный. После страхового случая прошло больше полугода, машина два месяца стоит в сервисе по выбору Ингосстраха, но её не ремонтируют.


01 апреля 2019 года на мой автомобиль Форд Мондео упало дерево, такая злая шутка. Машина стояла во дворе на специальной площадке для машин, где были припаркованы еще около 20 авто. Утром при выходе на работу обнаружили машину с промятой крышей, вся в опилках и мелких ветках, через тротуар стоит половина обломанного ствола огромной березы. Т.е. верхняя половина березы со всей кроной упала на машину, так что вместо крыши получилась ванна. Видимо городские службы быстро распилили и убрали упавшее дерево, чтобы к ним не смогли предъявить претензии. Как они это делали никто не видел, стаскивали ли они дерево с машины волоком или распиливали сразу на машине не известно. Видимо второе, поскольку вся машина была в опилках и вокруг машины тоже.


Сразу позвонили в Ингосстрах и вызвали полицию.

Участковый бегло осмотрел и составил список повреждений.

Когда машину помыли для осмотра в Ингосстрахе, оказалось большое количество царапин по всему кузову, немного отошло лобовое стекло сверху у крыши. Все повреждения вписали в заявление при осмотре, сотрудник Ингосстрах проводивший осмотр сказал, что из-за того, что ветровое стекло отошло от кузова его замену не согласуют, что на нем присутствуют сколы, которые сфотографировал и вписал в заявление.


После получения справки от участкового в Ингосстрахе начали всячески затягивать с решением о ремонте. Первым этапом сотрудник Ингосстраха принимавший справку сказал, что в справке указана оценка ущерба участковым в 28 тыс. руб., и что больше этой суммы Ингосстрах не заплатит и надо идти к участковому и "на коленях умолять вычеркнуть из справки оценку ремонта". Найти участкового оказалось еще тем квестом. Но когда участкового всё-таки поймали на рабочем месте, то он в голос раскричался, что Ингосстрах обманывает и что это оценка указана только чтобы определить статью по которой квалифицировать это дело и что "надо идти в Ингосстрах и отстаивать свои права". Вот такой футбол. После комментария от участкового сотрудник Ингосстраха принял справку.


После этого долгое затишье и никакой информации несколько недель, после ряда звонков в Ингосстрах выяснилось, что тот самый сотрудник, который: "на коленях умолять участкового", в офисе в Жуковском принявший справку еще не передал ее в центральный офис.


Потом снова затишье и затягивание и после многочисленных звонков и обращений 16 июля (через 3,5 месяца после события) прислали отказ в ремонте по большинству повреждений, включая те, которые были указаны в справке участкового и, а затем направление на ремонт только крыши.


Оказывается всё это время было нужно, чтобы Ингосстрах направил фотографии осмотра так называемым "экспертам" и те несколько месяцев их изучали и вынесли решение, что оказывается все повреждения по корпусу, кроме вмятины в половину крыши не могли быть вызваны в ходе страхового события, когда на машину упала огромная береза со всей кроной, когда рабочие снимали и распиливали эту березу. Вот такие "эксперты-телепаты" не видевшие ничего кроме нескольких фото машины на парковке Ингосстраха. И у этой долгой телепатической экспертизы есть научное название - трасология. Чём Ингосстрах занимался всё это время!? - Трасологией - научным доказательством как не ремонтировать клиенту автомобиль.


Решили, что надо ремонтировать хотя бы крышу, т.к. машина нужна, а пользоваться ей нельзя, т.к. Ингосстрах затянул все возможные сроки, поэтому в скверном настроении сдали машину в сервис по направлению Ингосстраха.


Долго ждали, когда в сервис придут запчасти, сначала крышу, затем внутреннюю обивку крыши, а потом позвонил сотрудник сервиса и сказал, что они не могут отремонтировать машину, поскольку чтобы заменить крышу по технологии надо снять ветровое стекло, но стекло вследствие повреждения крыши находится под напряжением, на нем есть сколы и поэтому демонтаж оно не выдержит. Сервис два раза направлял запрос на согласование замены ветрового стекла, но оба раза получил отказ, поскольку сотрудникам Ингосстраха из кабинетов по фотографиям, очевидно, что на фотографии арка ветрового стекла не деформирована, они же эксперты-телепаты, не то, что техники сервиса, которые видимо, по мнению сотрудников Ингосстраха, ничего в ремонте автомобилей не понимают.

Представитель сервиса предложил написать мне Заявление как Страхователю на замену ветрового стекла.


Это Заявление приняли в офисе на Рочдельской, срок рассмотрения заявления до 10 рабочих дней. Сколько же потребовалось Ингосстраху времени на рассмотрение заявления, конечно максимально возможное, ответ с отказом Ингосстрах отправил на 10-й рабочий день.

Отказ мотивировали тем, что ветрового стекла нет в справке участкового, и их не смутило, что в справке указано много повреждений, которые они не согласовали к ремонту, и то, что в полисе написано: "при наступлении страхового события в отношении остекления кузова предоставление справки из компетентных органов не является обязательным". Не смутило Ингосстрах и то, что напряжение ветрового стекла в результате деформации крыши из-за страхового события как раз является скрытым дефектом, о которые Ингосстрах обещает устранять по своим же правилам страхования.


Сотрудник в окне консультации Ингосстраха на Рочдельской, который помогал составить заявление, дал внутренний телефон куратора нашего убытка, и в целом показывал сочувствие из-за сложившейся ситуации, он предложил созвониться с куратором Кариной и предложить ей переговорить с ней лично и с её руководителем. Но Карина сказала, что не встречается с клиентами и её руководство тоже, что общаться можно только по телефону с ней, лично с консультантом в окне, который полон сочувствия, но никаких полномочий не имеет и ничем помочь не может, а руководство Карины недосягаемо, с ним не встретиться ни по телефону не поговорить, ему можно только писать заявления и получать отказы в последний день срока рассмотрения.


После отказа позвонил сотрудник Сервиса и предложил либо оплатить замену ветрового стекла, либо забрать автомобиль, поскольку ремонтировать они его не могут. Даже пригрозил, что думают ввести плату за хранение автомобиля.


На сегодня (15 ноября 2019) машина находится на ремонте в сервисе уже 48 дней, а с момента страхового события 228 дней, но ремонтировать её так никто не начал. Терпеть это издевательство Ингосстраха уже не осталось никаких нервов. Сначала они с удовольствием принимают денежки за страховку, потом ты живёшь с иллюзией защищенности, но когда дело доходит до страхового события Ингосстрах кидает своих клиентов, издевается над своими клиентами, затягивает все мыслимые сроки, занимается "трасологией" вместо того, чтобы ремонтировать автомобиль. Застраховал автомобиль, заплатил за КАСКО, но после страхового события оказываешься всем должен, собирать справки, писать заявления, Ингосстрах футболит то к участковому, то к сервису, сервис футболит к страховой, со всех сторон отказы и претензии, но кто пострадавший в этой истории!? Что это за услуга Ингосстраха по отбору денег у населения!?


Особенно поражает подход "кураторов убытка Ингосстраха", мол вы (клиент, между прочим) заявили кучу повреждений, которые не имеют отношения к данному событию, т.к. была трасология (какие-то хмыри на основании нескольких фотографий ДВА МЕСЯЦА решали, что все заявленные повреждения не могли быть вызваны упавшим деревом) и еще лобовое стекло хотите за счёт бедного Ингосстраха - совсем совести нет. Т.е. обставляют это так как будто сижу и пытаюсь нажиться на Ингосстрахе, но это я ваш клиент, и не денег хочу, а законный ремонт, который положен по полису, а это вы Ингосстрах вашему клиенту автомобиль не ремонтируете.


Первый раз за 10 лет страхования по КАСКО пошли на консультацию к юристу, чтобы как-то урезонить Ингосстрах и прекратить это издевательство, составили новое заявление со ссылками на статьи Закона "О защите прав потребителей" и на пункты собственных правил страхования Ингосстраха. Юрист считает, что за затягивание сроков с Ингосстраха можно взыскать моральный вред, что судебная практика показывает, что страховые компании по таким искам проигрывают.


Новое заявление приняли на Рочдельской, куратор Карина уже всячески избегает общения, и иногда можно дозвониться до куратора Александра, который в понедельник 11 ноября 2019 пообещал обязательно позвонить, когда до него дойдет моё заявление, отправленное еще 8 ноября, которое почему-то сразу к кураторам "из отдела сортировки обращений" не попадает, но до сих пор так и не позвонил.


Неужели Ингосстрах собирается доводить дело до суда, нам они, похоже, других вариантов не оставляют.

Интересно увидеть комментарий от сотрудников Ингосстраха, есть ли у них, что сказать по этому делу, или они очень заняты "трасологией".


Полис № АА106535940

Убыток № 71-110059/19-1

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!