deman111

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
21 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Визит на сервис KIA "Мотор Ленд" Воронеж

Я являюсь собственником автомобиля KIA OPTIMA 2017 года выпуска, пробег у которого на данный момент 3350 км. При эксплуатации автомобиля в салоне при включенном климат контроле в режиме авто, стал поступать посторонний неприятный запах, который сильно проявляется в пробках и слабо при движении. Вышеуказанный посторонний запах стал мешать мне полноценно эксплуатировать автомобиль, так как в салоне не чем дышать. Данный автомобиль находится на гарантии. Я позвонил в дилерский центр KIA "МОТОР ЛЕНД Воронеж" и записался на диагностику на 11.02.2018 года в 14ч-30м. При передаче автомобиля мастеру приемщику было рассказано о проблеме, на что он сразу ответил: «Мне что теперь фильтр тебе поменять?! Поставь модный фильтр и езди дальше! Диагностика ничего не выявит и тебе придется платить 1500 р за нее!» На что я ответил, что готов оплатить диагностику лишь бы выявили проблему. Я так же сообщил, что автомобиль новый, гарантийный и пробег всего 3319 км. Так же я проявил желание присутствовать при диагностике автомобиля, на что мастер приемщик ответил: «Нет проблем, машину помоем и через 15 минут приглашу». Я подождал 15 минут, меня никто не пригласил, подождал еще 10 минут, меня никто не пригласил. Потом я пошел на ресепшен сервиса и спросил: «Почему меня не зовут ведь прошло уже 25 минут?». Девушка на ресепшене связалась с мастером приемщиком и ответила мне, что как только автомобиль поднимут на подъемнике меня позовут. Так я прождал еще около 10 минут. После чего мастер приемщик наконец-то меня пригласил пройти в зону сервиса. Когда мы подошли к автомобилю другой мастер его уже разбирал, а именно вытаскивал фильтр салона. После того как он извлек фильтр салона, он его осмотрел визуально и засунул обратно. Потом поднял автомобиль на подъемнике и осмотрел снизу моторный отсек (не снимая металлическую защиту) на мой вопрос, что он там хочет увидеть, он ответил, что смотрит не течет ли масло (на улице грязь и снег и машина снизу вся мокрая). Затем мастер посмотрел подкапотное пространство автомобиля, не чего не снимая, и не разбирая, и сказал мне что диагностика системы вентиляции окончена, все у меня работает штатно, и вообще для этого пробега это нормальное явление. Потом подошла девушка инженер по гарантии, которой я так же рассказал о своей проблеме с поступающими неприятными запахами, и предложил ей сесть в автомобиль и по факту проверить, что действительно поступают посторонние неприятные запахи и там дышать не чем. Она ответила отказом и сказала, что они не могут тратить на меня весь день, так как у них все по записи и она со мной вообще разговаривает, так как у нее сейчас окно. Потом подошел мастер приемщик, которому я сообщил что проблема не выявлена и так же предложил по факту проверить поступающие в салон посторонние запахи. На что он мне ответил: что это нормально, что запахи проходят в автомобиль, и если они меня напрягают, то мне надо включать рециркуляцию воздуха, и вообще, что мне надо было сначала читать инструкцию к эксплуатации автомобиля. Так же он с издевательством сказал, чтобы я ему рассказал о том, как работает система рециркуляции и что он сам якобы не знает, как она работает. Я пытался объяснить мастеру приемщику: что я включаю рециркуляцию, но она отключается в течении 10 минут, и эксплуатация автомобиля с постоянно поступающими запахами в салон доставляет мне дискомфорт. Мастер приемщик ответил мне, что бы я заказывал экспертизу и возвращал автомобиль заводу изготовителю. После мы прошли к рабочему месту мастера приемщика, где он распечатал заказ наряд и отдал мне на подпись, не разъяснив его сути, я его подписал, а потом спросил: «Почему диагностика такая поверхностная?» На что мастер приемщик мне ответил: «Что они сделали полную диагностику системы вентиляции.» Я попросил конкретнее рассказать, что они сделали кроме снятия фильтра и его визуального осмотра?! Мастер приемщик не смог ответить на поставленный вопрос. После этого я попросил его распечатать заново заказ наряд, так как, я не согласен с тем что не имею претензий к выполненной работе и сразу пояснив что оплатить ее я не отказываюсь. На что мастер приемщик мне ответил, что не чего он перепечатывать не будет и что я обязан подписать, в противном случае мне не выдадут мой автомобиль. Я попросил мастера приемщика дать мне документ, в котором прописано, что я обязан подписать заказ наряд он не чего не ответил. Потом, я попросил его позвать старшего, либо администратора, на что он мне ответил: «Что все старшие работают с понедельника по пятницу с 9ч-до18ч, а сейчас здесь самый старший это Я - МАСТЕР ПРИЕМЩИК!!» Я, пояснил еще раз, что я готов оплатить без подписи и хочу забрать свой автомобиль. На что мне снова был дан отказ, тогда я пояснил мастеру приемщику, что это является не законным удержанием чужого имущества и я могу обратиться в полицию, на что мастер приемщик мне ответил: «Что я могу обращаться хоть в полицию, хоть в представительство KIA Россия, но пока я не подпишу что не имею претензий мне автомобиль не выдадут!!!» Я понял, что спорить мне с ним бесполезно, взял документы и пошел на оплату в кассу. После того, как я произвел оплату, я вернулся к нему, и на его глазах написал на его экземпляре заказ наряда что имею претензии и еще раз расписался, на что мастер приемщик мне сказал: «Вы испортили документ и автомобиль теперь точно не получите». Я ответил мастер приемщику, что я пошел на улицу и буду ждать свой автомобиль в зоне выдачи. Находясь около зоны выдачи, подождав какое-то время, я услышал телефонный звонок, звонил мастер приемщик, который сказал, что мне необходимо подписать акт приемки автомобиля. Я вернулся в салон дилера подошел к рабочему месту мастера приемщика где мне было предложено расписаться в акте приемки автомобиля, что я его принял и претензий не имею. Я сказал, что хотел бы осмотреть автомобиль, а потом уже расписываться. Далее мы пошли к автомобилю, я его осмотрел, мастер приемщик вывез его на выдачу, я подписал документы (по мимо акта осмотра там были еще не заполненные бланки каких-то документов) и наконец-то смог забрать автомобиль. Напоследок, мастер приемщик сказал мне, что я могу отправлять свою жалобу куда угодно, мне все равно откажут. Вроде бы живем в 21 веке а такое ощущение, что побывал в средневековье. 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!