daymonaw

daymonaw

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Как не стоит собирать пк!

Я понимаю что описанное ниже это простыня, но это просто боль многих ИТ спецов, прошу прочесть и не повторять.


В июне число безработных в стране достигло максимума за восемь лет, без работы остались 4,6 млн человек — это 6,2% экономически активного населения.


Теперь объясните мне как при таком уровне желающих работать у вас в компании столько людей, не желающих работать???

Услугами Ситилинка я пользуюсь уже 8 лет подряд и еще ни разу не было так плохо как было в этот раз, в компании с моим заказом отработали плохо почти все, кроме контакта центра, и то видимо, потому что он на Аутсорсинге.

Я собрал уже сотни ПК игровых и офисных друзьям и по работе, закупался всегда только через Ситилинк так как ни разу меня этот сетевой магазин не подводил не отдел ФИЗ лиц не ЮР лиц.

Обычно история покупки выглядит так:

Друзья сообщают что хотят купить ПК, я уточняю у них сколько они хотели бы потратить, прошу у другу сделать сборку из соображений качество\цена (Друг у меня ИТ Гик, все время читает тонны литературы и всегда в курсе технологий), затем я беру деньги у друзей, оплачиваю сборку которую мне присылает друг, мне привозят все домой уже собранное или по частям и я дома за 1 вечер все настраиваю и устанавливаю и отдаю ПК.

Но в этот раз, все пошло не так:

Друг решил на в 17 день рождения сына сделать ему подарок, игровой ПК (Отрок решил еще и музыку писать и по его словам там без Core I7 никак не обойтись), реклама двигатель прогресса!

В общем денег игровой комп сейчас стоит немалых денег.

День первый:

Я традиционно делаю заказ другу на сборку, затем скидываю ссылку на сборку другу, пока отрок определялся как будет выглядеть клавиатура, мышь и системный блок, в Ситилинке неожиданно заканчиваются основные детали заказа (Видео карта, жесткий диск)

День 2-3-4:

Каждый раз как только мы меняли конфигурацию сразу что то заканчивалось, а для того что бы поменять компоненты нежно каждый раз смотреть подходят ли они друг другу и читать обзоры про совместимость в играх.

День 5-6-7:

Беру все в свои руки, сам разговариваю с именинником получаю разрешение на закупку любых комплектующих. Делаю заказ в Ситилинке и жду, когда подтвердят заказ, затем 2 СУТОК перезваниваю в кол центр Ситилинка что бы подтвердить заказ.

День 8:

Мне звонят и сообщают что все тех же Видео карта и диск на сайте значатся как доступные а по факту на складе их и не было, ору на оператора, описываю все прелести их базы и в красках описываю их сеть и куда им всем нужно пойти, меня с каменным лицом (было слышно как оператор был спок!!!) выслушивают и предлагают внести эти комменты в базу по улучшению работы магазина. Я вместе с оператором подбираю замены, уточняю что все есть в наличие во всех базах и складах. Делаю заказ иииии оказывается, что бы ввести промо код, дающий скидку в 7000₽ нужно САМОМУ сформировать заказ, так как заказ сформированный через оператора нельзя провести по скидке ЧТООООО, опять бомблю.

День 9:

Сам все формирую, звоню проверяю, жду 2 дня пока заказ подтвердят, срок поставки в магазин откладывается еще на 1 день, хотя обещали, что будет за 2 по любому, так как все было в наличии.

День 12 Привезли все детали в 1 магазин:

Я живу за городом, друг в Москве, детали привезли в отделение близко к его дому, он едет и забирает заказ. Я предварительно ему позвонил и рассказал все вышеописанное и что бы он просто заплатил и забрал.

И вот в час Х мне звонит друг и сообщает что на месте менеджер решил улучшить сборку которую я столько подбирал более дешевой памятью и более дорогой видео картой вместо 39 000, за 45000, при этом разница почти не значительна, эти изменения менеджер решил зачем то произвести прямо в моем заказе. Что привело к тому, что за 1 клик цена вопроса увеличилась на 2500, после телефонных переговоров я НАСТОЯТЕЛЬНО попросил ничего не менять. ИИИИ оказывается заказ обратно поменять нельзя так как менеджер работает до 18, а сейчас уже 19 так что платите цену выше или приходите завтра в рабочее время и решайте вопрос.

Я опять звоню в контакт центр, начинаю БОМБИТЬ, так сказать, с порога, мы за 15 минут решаем вопрос, я делаю устную жалобу на менеджера, чел забирает комплектующие едем домой.

Если вы думаете, что это финал...

То вы не угадали

День 13 (Теперь я, кажется, понимаю, что пошло не так 13 день КАРЛ!!!)

Мы в 0:00 понимаем при сборке что системный блок продали не тот, материнка просто не влезла. В чеке и личном кабинете на сайте стоит 1 блок, а по факту на складе дали другой на 4000₽ дешевле. Звоню в колл центр и мне говорят ну мы посмотрим есть ли ваш системный блок в наличии и если есть мы с вами свяжемся и сообщим когда его забрать.

Жду звонка. Пишу это все перед работой в 5:00 потому что у меня подгорает просто адово.

Если вы хотите сделать свою жизнь адовой просто заказывайте через Ситилинк 😊

Продолжение следует!

PS номер заказа:

U7584427

U7583770

А то скажут что конкуренты наняли меня что бы я выдумал ЭТО!!!

Как не стоит собирать пк! Ситилинк, Сборка компьютера, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Комплектующие, Покупка
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!