cvikeily

cvikeily

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
84 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Инцидент в магазине "Familia"

Нижеописанная ситуация произошла в магазине "Familia" ТК "Галлерея 1814" г. Санкт-Петербург.


На выходе из магазина на меня и мою маму сработала сигнализация. Подошли два охранника дагестанской наружности. Один из них говорит мне: "Вы признаете, что оплатили весь товар, что у вас в сумках?". Я подтвердила. Мне говорят: "Я вызываю полицию?". С нами разговаривали, как с ворами, и непонятно по какой причине. У меня был чек, и я показала, что было в сумке. Охранник сказал, что не имеет право нас досматривать. Он продолжал говорить "подтверждаю ли я, что ничего не украла". В других магазинах обычно проверяют покупки на наличие неснятого магнита, из-за которого могла сработать сигнализация, но тут и не думали предложить.


Охранник говорит: "После того, как вы вышли из примерочной валялся отрезанный магнит". Я сказала, что у меня сломался один, когда я мерила одежду. В ходе разговора охранник упоминал про какие-то четыре магнита, а под конец уже про семь. Но у меня сломался лишь один, у моей мамы ничего не сломалось.


Во время всего этого разговора проходили люди, на которых не срабатывали сигнализации. Тогда я решила, что они специально на нас ее включали. Я попросила того охранника, что с нами говорил, показать руку. Там ничего не было. Но второй охранник в этот момент занервничал, и у него была сжата рука. Я попросила показать несколько раз. Он сжал руку ещё крепче, и быстро ушел. В этот момент мы прошли с мамой ещё раз мимо пищалок, и они не сработали. Мама позвала управляющую и рассказала о случившемся. Управляющая никак не отреагировала, только сидела и слушала.


Второй охранник вернулся со сломанным магнитом и без кнопки. Я ещё раз объяснила, что он сломался в примерочной, а вещь я повесила обратно на вешалку, и что они могут свериться по чеку или проверить по камерам со сколькими вещами я зашла в примерочную и вышла. На что мне последовал ответ, что они не могут это проверить и что они лишь знают, что после меня валялся магнит. Возникает вопрос, если им известно лишь об упавшем магните, почему они позволяют себе вести себя с покупателями как с ворами?


Охранник продолжал говорить: "На вас сработала сигнализация, мы к вам подошли и спросили, брали ли вы что-нибудь или нет, и всё". Но когда этот человек заранее не допускает возможности, что это ошибка того, кто мог не снять магнит, что магнит в примерочной лишь отвалился - это уже говорит о том, что нас выставляют ворами. Про кнопку они начали говорить, что ее нет, руки показывали. А зачем нам руки, если тот второй ее уже выкинул, когда отходил?


На наши просьбы показать запись с камер, они отказали. В итоге, мама написала жалобу, и мы ушли. Надеюсь, жалобу рассмотрят, и ни один покупатель с таким не сталкнется.


Интересно было бы узнать, с какой целью эти охранники выставляли обычных покупателей ворами. Если у кого было подобное, прошу поделиться.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!