co6aka6apa6aka

Пикабушник
Дата рождения: 17 февраля 1980
поставил 3 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс еда

Всем доброго здравия!

Решил я тут, будучи за городом заказать себе из магазина еды на неделю, т.к. детей на каникулах с тещей решил за городом оставить. Открыл приложение, сделал весомый заказ, выбрал время, на следующий день с 10 до 14 и стал ждать

Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

На следующий день, в 7.33 раздается звонок телефона, я смотрю - городской, "алло, алло" в ответ тишина. (Запись звонка если что предоставлю). Ну думаю надо будет, перезвонят и решил еще подремать. Через пол часа понял что спать не хочу, решил проверить как там мой заказ, а там "доставлено в 7.40"

Дальше скрины переписки:

Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост
Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост
Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост
Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост
Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост
Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

В этот момент я окончательно охреневаю и начинаю параллельно звонить в поддержку. Они берут паузу и происходит волшебство:

Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Вопрос решился, но:

  1. день испорчен

  2. продуктов нет

  3. поддержка яндекса отморожена по самое небалуйся, там головой никто не пользуется, только заученные ответы.

Я даже не уверен, что курьер приезжал, есть подозрение, что курьер просто дал звонок, повесил трубку поставил галку "не смог дозвониться" и начал кушать мой заказ. Охрана на въезде в поселок наш сказала что никого в это время перед шлагбаумом не было. Через пару дней я сделал новый заказ и потом пообщался с курьером и что мне сказал курьер:

- если мы не смогли доставить заказ, мы возращаем его в магазин, а деньги возвращаются покупателю. Мы никогда не приедем раньше, если указано другое время.

Так что у меня есть все основания думать что яндекс редкостный балабол. Ибо телефон с которого в 7.33 мне звонили пренадлежит яндексу:

Яндекс еда Яндекс Еда, Доставка еды, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

будьте бдительны. Не делайте крупных заказов, вы можете лишиться как денег, так и не получить заказ и будете виноваты сами со слов яндекса.

Показать полностью 9

Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD

Купил товар с доставкой. Оплатил. 13го марта 2019 года получаю смс: "Заказ Авито *такойто/такой то получите: Санкт-Петербург Профессора Попова 23 Пункт выдачи заказов Забери-Товар пн-сб 10-20, ; вс-вых Хранение до 22.03". Т.к. был заболевший, приехал забирать заказ 21 марта. Мне в пункте выдачи говорят, что данный товар по их данным получен мною 13 марта в 18.15. Я вылезаю на сайт DPD и действительно, стоит "товар доставлен". Я звоню продавцу, он подтверждает получение мною товара и говорит, что ему уже пришли деньги за него. Я написал претензию в компанию DPD, с просьбой предоставить копию документа с моей подписью, после этого, 23 марта, в субботу в 17.12 (!!!!) я получаю повторно смс следующего содержания: "Заказ Авито *такойто/такой то получите: Санкт-Петербург Профессора Попова 23 Пункт выдачи заказов Забери-Товар пн-сб 10-20, ; вс-вых Хранение до 22.03". Вылезаю на сайт доставщика, смотрю, опа, заказ вдруг после выдачи, опять начал путешествие. Звоню в DPD и прошу продлить время ожидание данной посылки до 25 марта, т.к. меня нет в городе. Мне обещают продлить, я мчу 25го с самого утра на пункт выдачи, но по факту посылка опять уехала, на пункте никто не вкурсе. и паралельно от dpd получаю ответ:

Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба

Обратным письмом спрашиваю, как мне получить товар, но до сих пор нет ответа от компании DPD.

Поняв, что тут ловить уже нечего, решил обратиться в поддержку авито, что бы мне помогли получить товар.

25.03.19 Я написал письмо в поддержку с просьбой разобраться, поддержка откликнулась в тот же день и обещала разобраться. Вот как это выглядит на сегодняшний день, переписка велась практически ежедневно в течении месяца (много картинок):

Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба
Авито и ее "защищенная доставка" от компании DPD Негатив, Длиннопост, Жалоба

К чему этот пост:

1. Будте внимательны с данным ресурсом. Вот в такой ситуации, как оказалось вы не защищены совсем, никто ни за что не отвечает, получается...

2. Помогите! :-) Может быть кто нибудьт знает, как повлеять на упырей из авито, что бы они наконец то зашевелились?


З.Ы.

Простите если что не так, я больше читатель нежели писатель, просто очень сильно накипело...

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!