"Дети подземелья"
Пост Мегафон - цыганская методика продаж почему-то всколыхнул во мне воспоминания о недавних событиях, которые вообще не очень-то связаны именно с тем, что описывает автор, скорее даже наоборот, но почему-то захотелось поделиться.
Я практически никогда не отвечаю на звонки с незнакомых мне номеров. Ну, во-первых, все свои у меня в телефонной книжке сидят, "это чужие шастают..", а во-вторых терпеть не могу с кем-то общаться по телефону, и уж тем более с продаванами разного рода выгодных условий, услуг мед.центров и прочего разного "специально для Вас", поэтому все они летят в перманентный бан, а я живу счастливо.
Не знаю насколько верна моя тактика, но до недавних пор мне ничего не подключалось без моего ведома или "как-то случайно".
но то лишь до недавних пор..
3го апреля заканчивался срок действия моего пакета услуг сотовой связи, в связи с чем я пополнила счёт ровно на ту сумму, которая мне требовалась, оплатила пакет и почти начала наслаждаться предоставленным мне интернетом, как откуда ни возьмись- выскакивает пуш-уведомление с большой и заметной кнопкой "ОК" и серенькой незаметной кнопкой "отмена". Машинально жму "ОК" и тут же мне прилетает еще один пуш с примерным содержанием: "Вам выдан обещанный платёж на сумму 500р, Ваш баланс равен 450р, комиссия 50р".
Прекрасно, думаю я. Умный оператор решил, что раз у меня нет денег на счету, то срочно нужно дать их мне в долг, спасибо, ага. Знала же, что нужно эти уведомления отключать. И то, что они раньше мне не приходили, так это явно случайность, а не действие древней тактики "ойдапохер".
Само собой, никакие обещанные платежи мне были не нужны. А уж тем более не нужна была комиссия за эту замечательную услугу, и я пошла искать информацию как отказаться от такого счастья.
В этот же самый момент, сидящая рядом подруга, видимо, на третий день самоизоляции сходя с ума от недостатка человеческого общения, решает позвонить им всем туда и высказать всё, что она о них думает ,а заодно немножечко попросить отменить мне эту ерунду, так как сама я вот так вот звонить и высказывать не очень умею.
Спустя бесконечные минуты прослушивания очень важной информации от автоотвечика про все возможные варианты и услуги, про то, какую цифру нужно нажать ещё, чтобы прослушать еще "вот это и вон то", и штук 10 уже нажатых цифр , мы наконец слышим спасительное "чтобы связаться с оператором нажмите что-то там", и происходит чудо, нам отвечает настоящий человек и происходит примерно такой диалог:
При чем, разговаривал молодой человек очень вежливо, даже пошутил над чем-то, и после нашего теплого прощания он растворился в пучине звонков от других ,наверняка, не очень довольных граждан.
И это я всё к чему тут вообще..рядовая ситуация, ерундовая совсем. Но среди пучины " операторы сволочи, подключат вечно, хрен отключишь, еще и говорить нормально никто не умеет", когда сталкиваешься примерно вот с таким, то как-то даже думаешь, что не все потеряно,и что среди всей этой "цыганщины" тебе и правда иногда могут помочь.
Единственное что, работники службы поддержки-и правда как дети подземелья: можно вообще не знать, что они существуют. Или знать, но психануть на середине прослушивания автоответчика, решить никуда не звонить и ничего не выяснять.
В любом случае, спасибо этому молодому человеку (чье имя я не запомнила, конечно) да и вообще тем, кто где-то там просто делает свою работу.
P.S.: оператора не указываю намеренно, я же не про рекламу или качество услуг, а про людей.