Всем привет! Меня зовут bodivan, живу в г. Киев, студент. После 9 класса я пошёл в железнодорожный колледж по специальности АСУ (Автоматизированные системы управления), суть специальности в обеспечении безопасности движения при максимальных скоростях, а также его автоматизации. После третьего курса студенты сдают экзамен на присвоение 2-4 разряда электромонтёра и получают свидетельство о разряде(за успешную сдачу экзамена и среднего бала мне дали 4й) и после получения выбирают где проходить летнюю практику с июля до октября по специальности (также можно проходить оплачиваемую практику за границей в Orion Group, Samsung, LG, если хотите пост пишите в комментариях), нам предлагают пройти практику на ж/д или в метро. Практика на ж/д и в метро не оплачиваемая, но так как практика на ж/д тяжелее, далеко ехать, низкая заработная плата и нет такой перспективы как в метро я выбрал последнее. Главным плюсом практики по специальности что можно трудоустроиться и получить в ВУЗе свободное посещение(за прогулы дают часы отработки которые в конце месяца умножаются если их не отработать).
И так, учебный год закончился 24 июня нам дали неделю летних каникул(9 дней, но так как выходные не считаются каникулами выходит 7). Третьего числа мой первый день на практике, нам нужно было явиться в кадровую на станцию метро Крещатик для оформления на практику. Там нас приняли тепло, мы прошли инструктажи, нас распределили по участкам(если интересно как там всё проходило пишите в комментариях), дали пропуск, сказали на какую станцию в каком вагоне, кого спросить как пройти на станцию и к кому идти
и после этого мы разъехались по участкам.
Нас распределяли всех по отдельности, но так как мне и моему одногруппнику далеко было ехать к другим участкам, а ближайший был СЦБ-5 нас отправили вместе. Мы сели в поезд на станции метро Крещатик и поехали на станцию красной ветки(если пост соберёт 100 плюсов я не буду скрывать названия станций и выложу следующий пост). После приезда нам нужно было пойти к дежурному, но мы это забыли и начали у всех в форме спрашивать куда нам идти, спустя 5 минут мы узнали к кому и как нам к ней пройти. Чтобы пройти нужно зайти в туннель с чем нам помог машинист
после того как мы зашли к дежурной мы поздоровались, представились и попросили вызвать электромеханика. После пришёл электромеханик и забрал нас, так как старшего электромеханика не было(у него ночные) нам не могли провести инструктаж и мы сидели и общались с электромехаником (он чёткий мужик, хоть у него уже пенсионный возраст но он шарит во всей современной тусовке, ходит с iPhone X, листает вк, смотрит сериальчики на рабочем месте когда нет работы(мы с ним вместе смотрим). После разговора он нам показал релейную, щитовую, аккумуляторную, мастерскую, раздевалку, санузел.
На фото релейная(пишите в комментариях нужен ли пост про неё):
Также мы ознакомились с работой табло станции. И узнали как разворачиваются поезда в метро. Они с платформы(верхней) едут на третий путь по стрелкам 2, 4/5 в минусовом положении, а потом едут на нижнюю платформу с третьего пути по стрелкам 4/5, 3/4 в плюсовом положении и стрелке 1 в минусовом.
После всего этого его смена подходила к концу и он сказал нам идти по домам и прийти завтра на восемь.
Следующий пост про то как проходил второй и третий день напишу завтра, а также если вы хотите подробней узнать про практику за границей, распределением по участкам, релейную и вообще что вам интересно пишите в комментарии. И напишите интересны ли вам посты про метро.
Так-же жду критики про правописание, я не пишу на русском, не говорю, и в школе не учил, расставлял знаки по правилам украинского, знаю я русский язык благодаря онлайн играм, общении с русскоговорящими, так-же немалую роль играет что в украине почти каждый говорит не на чистом украинском, а на суржику. Буду рад критике которая мне поможет исправить мои ошибки. Всем удачного дня!