Нас кинул Аэрофлот
Что произошло 29.12.2017? Да, Аэрофлот отменил сразу несколько перелетов. Челябинск, Белгород, Самара, Пермь, Тюмень. Причина - метеоусловия. Мы тоже не вылетели. Пошли обратно к стойкам опер. обслуживания, наивно полагая, что нам перенесут время вылета. Но нет! Люди не поверили ушам: никакого переноса - возврат билетов и багажа. У многих началась истерика, до истерики довели и работниц Аэрофлота: многие покупали билеты за три месяца, подешевле. Сейчас они вынуждены купить билеты втридорога, из того что осталось, чтобы не потерять стыковочные рейсы, путевки и прочее. Некоторые поняли, что зависли в аэропорту на Новый Год. Удобно отменять рейс: тебе не надо предоставлять гостиницу и питание, т.к. ты больше не пассажир, а тот фантик, который ты считал билетом, проштампуют словом "Аннулировано" и подарят тебе на добрую память. Деньги вернут, если брал билеты в Аэрофлоте. Если нет - разбирайся с этим сам.
Оказывается, отмена по метеоусловиям прописана в уставе так, что компания имеет право аннулировать ваш билет и ей ничего за это не будет.
В прошлом году по метеоусловиям был отменен наш рейс в Симферополь. Но нам были предложены другие билеты, через 12 часов был другой рейс... Сегодня Аэрофлот "кинул на бабки" нас, а завтра может и вас, если рискнете воспользоваться ее услугами. И не говорите, что вас не предупреждали.
Upd.: Что касается меня, то я купила билет до Челябинска вчера за 18000р в одну сторону авиакомпанией NordWing. Если бы я не купила его, то потеряла бы путевку в Таганай за 21000 и обратный билет из Челябинска, т.к. ждать нас будут только до 31-го числа в Златоусте. Разницу между стоимостью купленного в сентябре билета за 6000 и экстренно купленным сейчас никто нам не будет возмещать. Во время вчерашней истерики пассажиров ни один представитель руководства авиакомпании к нам не вышел. Мы общались с операционистками, которые знали еще меньше, чем мы о том, что происходит и что нам делать. Почувствуйте, как уважает компания Аэрофлот своих пассажиров. Ранее я рассматривала Аэрофлот, как самый надежный вариант улететь, однако, свинство с отменой билета все сильно меняет.
У меня нет лишних денег. Покупка такого дорогого билета означает длительную экономию в будущем. За что я расплачиваюсь? Почему нет извинений, компенсаций?? Я желаю авиакомпании Аэрофлот скорейшего банкротства. Позорище, а не авиакомпания!
Пассажирка рейса 1424 Москва - Челябинск от 30.12.2017 вылетом в 00.40