bessonastya

Пикабушница
поставилa 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
4 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Кажется пора выкидывать ёлку...

Кажется пора выкидывать ёлку... Новый год, Ёлки, Китайский новый год, Нановыйгод
Показать полностью 1

Два РАБОЧИХ дня или невероятное приключение посылки в СДЭК

Есть у нас традиция с сёстрами, так как все живем в разных городах, отправлять друг другу подарки в посылках, это так по-старомодному и тепло. Ну вот и в этом году нас не обошла данная традиция. Обычно пользуемся почтой России, но в этом году я подзатянула с отправкой и решила воспользоваться курьерской доставкой, да и сестре с детьми удобнее, чтобы ей прям на дом принесли большую коробку. В общем 25.12 я прихожу в отделение СДЭК адресу город Москва, ул. Зеленодольская 36 к 2, и отправляю посылку экспресс-лайт сервисом, который, как указывается идёт 2-3 дня, квитанция моя под номером 12802368 (можно на сайте посмотреть сколько в Москве лежала посылка и далее), плачу за все это удовольствие 1700 с мелочью рублей. И ухожу спокойная, что к Новому году мои подарки придут и будут украшать стол и дом моих родных и близких и принесёт им радость.

А дальше начинается. Крайний день доставки на сайте был указан 28.12, оно и логично, если доставка 2-3 дня.


28.12 статус так и не изменился, как было 27.12 - в транзитном городе Москва, так и остаётся. Ну ладно, думаю, чего не бывает, посмотрим завтра 29.12, завтра, как вы понимаете, ничего не меняется и я звоню в службу поддержки, сначала автоответчик мне отвечает, что ведутся технические работы и они вообще не могут ответить. Раза с 3го дозваниваюсь. Трубку берет молодой человек и начинает мне что-то объяснять о новогоднем перегрузе, что в связи с этим моя посылка была отправлена в славный город Новосибирск, как в транзитный и не сегодня-завтра она туда поступит, ждите мол, вас же предупреждали о возможных задержках (тут надо понимать, никто НИКТО меня не предупреждал, если бы предупредили, я бы отправила почтой России и не тратила бы нервы, дошла бы посылка, когда дошла). И кладёт трубку, до этого предупреждая, что если 30го не успеет посылка поступить в Красноярск из Новосибирска, то доставлена уже будет 9го, после праздников. Я стою немного опешившая. Успокоившись, через какое-то время я звоню оператору ещё раз, чтобы заново уточнить статус посылки и попытаться как-то урегулировать ситуацию и попытаться, хотя бы получить компенсацию за задержку. Милая девушка держит меня на линии и сначала даже отвечает мне, что да-да, мол я на линии, подождите ещё немного, затем и вовсе она перестаёт отвечать, а затем связь и вовсе, как будто случайно обрывается. Тут мои не железные нервы сдают и я звоню повторно. В третий раз уже. И прошу урегулировать по-доброму ситуацию и совершить перерасчёт, раз уж они не уложились в сроки, уже, конечно, гневно тараторя в трубку. На что мне другая милая девушка приносит извинения от компании СДЭК и говорит, что ничего сделать невозможно, ведь компенсация ВНИМАНИЕ в размере 2% процентов от суммы в чеке за день может быть начислена только в случае 2х рабочих дней просрочки, тут надо напомнить, что 28.12 - был крайний день, я звонила 29.12, соответственно это был первый день просрочки - а дальше всё! Выходные и праздничные и даже то, что они увеличили свои рабочие дни, за рабочие их не считают. Я начинаю нервно возражать, а как же дополнительные мощности, если они не справляются, неужели ждать теперь посылку с НОВОГОДНИМИ ПОДАРКАМИ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРАЗДНИКОВ моим родным? За что я тогда платила деньги?? На что тут уже мне говорят, что мол да, у нас будет ещё два доп. рабочих дня, это 04.01 и 06.01 и если вам повезёт, то может в них доставят. Ну ок, думаю я, я бессильна уже, менять тип отправления они не хотят, компенсацию делать не хотят... Остаётся наблюдать.


Далее, 30.12 посылка все-таки поступает в Новосибирск, и то аллилуйя, я счастлива, что она не потеряна - это уже достижение.


Но никуда она конечно же не уходит и лежит так благополучно до 4.01, 4.01 я вновь звоню и уточняю, ГДЕ МАТЬ ЕГО МОЯ ПОСЫЛКА, мне отвечают, она сегодня стоит на отправке из Новосибирска и вряд ли ее успеют доставить уже получателю, в город только придёт, ну, я понимаю, что против лома нет приема, немного понервничав на бедную девушку-оператора и высказав своё недовольство, завершаю эту бесполезную беседу. И действительно, 4.01 вечером посылка таки меняет статус о том, что поступила в Красноярск. Но не выдана на доставку курьеру. Сегодня, друзья, 05.01...и я очень надеюсь, что завтра мою посылку таки доставят моим родным и близким людям. При чем ещё и в целости и сохранности. Но, об этом ещё история умалчивает... посмотрим, что будет завтра, это только завтра. Но точно могу сказать, что как только стукнет 06.01 я буду вновь звонить в службу поддержки и простить, чтобы посылку все-таки выдали на доставку с самого утра и не ждали до 09.01, а то боюсь на них надеяться не стоит...в общем надеюсь на хотя бы такое благополучное (если можно так сказать) завершение приключений моего отправления.


В целом всегда бывают какие-то накладки, не стыковки и это можно понять, но когда пытаются съехать на настолько формальном условии как два РАБОЧИХ дня, когда между ними было больше недели выходных и собственно в этих выходных и был весь смысл, то тут эмоции начинают бить через край! Обращусь ли я ещё в СДЭК? Нет. И вам не советую.

Два РАБОЧИХ дня или невероятное приключение посылки в СДЭК СДЭК, Проблема, Профессиональная поддержка, Баттхёрт, Длиннопост
Два РАБОЧИХ дня или невероятное приключение посылки в СДЭК СДЭК, Проблема, Профессиональная поддержка, Баттхёрт, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!