Как я заказывал утюг под Новый год через зеленый маркетплейс
Всем привет!
Пишу здесь впервые, чтобы предостеречь людей от покупок в данном сервисе.
Конец декабря, пора предновогодней суеты, подготовка подарков и желание все успеть.
28 декабря 2021 года наткнулся на хорошее предложение в СберМегаМаркете - утюг Tefal FV5699E0 за 3200р.
Недолго размышляя решаю заказать его и использовать накопившиеся бонусы в этом сервисе + списать баллы спасибо от Сбера.
Получилось 32р на оплату и доставка должна была быть в этот же день.
Чуть позже звонок от курьера. Я спускаюсь на улицу и вижу курьера СберМаркета с пакетом и очень хорошо, что сразу увидел, что в пакете находится что-то не то, а конкретно мясорубка от того же бренда. Курьер пытается убедить меня забрать товар, т.к. у него в приложении именно мясорубка, я в ответ показываю ему экран своего смартфона и показываю, что у меня должен быть утюг. В ответ он фотографирует экран моего телефона и предлагает оставить товар как гарантию, на что я отказываюсь и говорю, чтоб дали обратную связь и осуществили мне довоз товара, который я оплатил.
Статус заказа переводится в "доставлен" и я оформляю обращение через приложение, что мне привезли не тот товар и я его не забирал.
Естественно мне никто не звонит и я начинаю самостоятельный обзвон и переписки в чатах со СберМегаМаркет и СберМаркет. У них явная проблема с взаимодействием в сервисах. СберМегаМаркет утверждает, что все должно было быть ОК и утюг мне должны были привезти, СберМаркет, доставляющий товар говорит, что у них в заказе числится мясорубка... В итоге мне дают обещание привезти на следующий день утюг...
29 декабря 2021 года около 10 утра мне звонит курьер и спрашивает, готов ли я принять товар. Я спрашиваю, что конкретно он мне везет и услышав про мясорубку, я прошу его не заезжать и передать менеджерам, что я жду срочного довоза утюга и что они опять накосячили.
Далее продолжаются звонки и чаты с сервисами, куча их "нам очень жаль".
Пятая точка уже закипела и я решаюсь позвонить в магазин МЕТРО, который должен был осуществить отгрузку товара, НО, пообщавшись с менеджером магазина я получаю ответ, что у них такого утюга нет и не было, а по данному артикулу бьется мясорубка!
Чуть позже я замечаю на сайте, что товар закончился.
А еще позже мой заказ отменяют в одностороннем порядке и оформляют возврат средств, без каких либо бонусов, промокодов и вариантов решения ситуации.
Не долго думая, я составляю обращение в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в правомерности действий данного сервиса, ответ на который я до сих пор жду.
Перед сном решил заглянуть в приложение и увидел, что в наличии утюг появился у МЕТРО, но решаю заказать его через Selgross.
Спойлер: доставка должна была быть 31 декабря, но курьер приехал 2 января, и, барабанная дробь, привез мне мясорубку! И опять обзвоны, чаты, "нам очень жаль", "ждите ответа по обращению" и т.д.
8 января прилетает уведомление, которое доводит меня до истерики.
Ответа нет, а работа по обращению завершена.
Долго ругаясь с менеджером по телефону они открывают вновь это обращение и каждый день я пишу в чат с напоминаем, что его пора бы рассмотреть.
Сегодня 15 января и ответ от СберМегаМаркета стандартен:
Как видите, "воз и ныне там".
В общем и целом: крайне не рекомендую пользоваться этим сервисом, а наоборот, лучше его избегать и заказывать на других маркетплейсах, а лучше вообще у официальных поставщиков.
Интересно, если обратиться в суд, можно ли их таким образом наказать и получить то, что заказывал?