bccom2

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 0 в горячем

Гибкие методологии приходят в управление бизнесом

07 июня 2017 года представители Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) обсудили использование гибких подходов в бизнесе.


Благодаря СПИБА бизнес-сообщество Санкт-Петербурга имеет возможность познакомиться с самыми современными и востребованными инструментами, существенно повышающими эффективность и результативность работы. Сегодня на гребне волны – гибкие методологии. Именно поэтому СПИБА снова собрала своих участников для того, чтобы обсудить гибкие подходы в проектной работе.


Как правило, видеоконференция (а именно этот формат был предложен для обсуждения темы «Использование гибких подходов разработки для создания инновационных продуктов») предполагает удаленное участие заинтересованных лиц. Однако мероприятия СПИБА – это всегда не только способ узнать новое о различных аспектах деловой активности, но и возможность встретиться с единомышленниками, обсудить животрепещущие вопросы, пообщаться. Очередная встреча бизнес-сообщества прошла в офисе компании Dentons, превратив рациональный формат вебинара в живое мероприятие



Встречу открыла исполнительный директор СПИБА Карина Хабачева, передав слово Сергею Прохоренко, Руководителю Agile-практики компании Luxoft, который вел свою презентацию из Киева. Сергей рассказывал об особенностях разработки инновационных продуктов и необходимости применения гибкого подхода.



Привычные в сфере информационных технологий, такие термины как Agile, Scrum (термин, пришедший в ИТ из регби, где означает схватку вокруг мяча, в которой успех зависит от слаженности и скорости реакции команды), уже узнаваемы в бизнесе, не связанном с программными разработками. В чем преимущества и особенности этих методологий? Гибкие подходы позволяют работать короткими интервалами, корректируя получаемые результаты, изменяя требования, проверяя наиболее рискованные предположения, на каждом этапе получая обратную связь. Результат – получение более успешного продукта. Именно в этом, в первую очередь, и заключается преимущество гибких подходов перед традиционными, когда неизвестно, как будет воспринят уже внедряемый продукт потребителями, процесс сбора требований может занять слишком много времени, и некоторые из них успевают устареть, а в результате около двух третей функциональностей разработанного продукта либо используются редко, либо не используются вообще.


Сергей Прохоренко убежден, что подход Agile позволяет производить больше ценностей за единицу времени и не делать те вещи, которые не требуются. Однако гибкий подход не является «серебряной пулей», убивающей все возможные проблемы. Для его внедрения требуется разработать общую стратегию организации и убедиться, что все подразделения ее одинаково понимают. Необходимо, чтобы все члены команды понимали и разделяли ее ценности, принципы, практики, цели. В противном случае, существует риск того, что в организации будут внедряться лишь внешние признаки гибких подходов, без изменения общей структуры изменятся только названия ролей в команде, а это может привести к демотивации сотрудников и снижению результатов



Советник компании Dentons Антон Поддубный на примере своей организации рассказал о том, как гибкие подходы в организации процессов становятся элементом успеха работодателя. Он подтвердил, что хорошая методология может быть применима в любой сфере, поскольку различные бизнесы могут сталкиваться с одинаковой проблематикой. В любой сфере экономики передовая компания должна рассматривать возможность применения инновационных методов, если стремится к повышению мотивации своих сотрудников и достижению наилучшего результата работы.



Дискуссия продолжалась на русском и английском языках. Звучали как общие, так и очень конкретные, узкоспециальные, вопросы. Участники встречи стремились получить как можно более полные ответы. Возможно, следующую встречу СПИБА, посвященную гибким методологиям, представители компаний, не относящихся к сфере ИТ, начнут с того, что уже внедряют новые гибкие подходы в свою деятельность.



Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.



BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

Показать полностью

Как с помощью речи создавать деловую репутацию и бороться с манипулированием

05 октября 2016 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) организовал семинар «Речевые стратегии против «черной риторики», спикером которого выступил известный журналист, консультант по внешним коммуникациям Григорий Хазагеров.

В течение двух часов присутствующие разбирались, что такое «черная риторика» — какие инструменты и техники она использует и как им противостоять.


Политики, продажники, юристы и бизнесмены стремятся овладеть приемами черной риторики, чтобы манипулировать, навязывать свое мнение, получать конкурентное преимущество. Причем, всеми правдами и неправдами, нарушая коммуникативные нормы и направляя беседу в нужное русло. Особенностью этих манипулятивных речевых техник является то, что привести они могут, в случае удачного использования, лишь к кратковременной тактической победе. Несмотря на то, что профессиональные адепты «Черной риторики» стараются использовать весь спектр возможностей языка, приемы их часто нарушают основные законы логики, спорны с точки зрения нравственности и этики.


Григорий Хазагеров в своем выступлении рассказал о том, как распознать техники «черной риторики» и противостоять им. Для этого, по его словам, есть «риторика приличного человека», направленная на убеждение, а не на манипулирование. Кроме того, использование её инструментов создает положительное впечатление о говорящем, подчеркивает его деловые качества. Любопытно узнать, что даже от того как мы «выстраиваем слова», используя риторические фигуры, зависит - как нас воспринимает аудитория. Надежность, уверенность, креативность и проактивность — четыре важнейших составляющих деловой репутации, — достичь которых можно с помощью честной риторической стратегии. И, если адепты «Черной риторики» исповедующие принцип «когда человек злится - он глупеет», стараются вывести своего оппонента из себя, то не стоит забывать о юморе — самом мощном средстве сопротивления попыткам получить вербальное превосходство.


Мероприятие получило хороший отклик от присутствующих гостей, что дает стимул СПИБА и в дальнейшем организовывать подобные достойные внимания конструктивные встречи в целях содействия развитию бизнеса, обсуждения острых проблем и трендов, а также обмена актуальной информацией.


Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


_________________________________________________________________________________


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.


http://ru.spiba.ru/


Григорий Хазагеров — тележурналист, консультант по внешним коммуникациям, ведущий информационной программы "Сейчас", «Пятый канал»; в разное время работал в качестве автора и ведущего на телеканалах Санкт-Петербург, «100», "Южный Регион-РБК".


BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

Показать полностью

Пенополистирол - новый материал в искусстве

Открытие основной площадки выставочного проекта «Москва согревающая. Второй сезон» состоялось 15 сентября 2016 года в Государственном Историческом музее на Красной площади. Все арт-объекты проекта произведены из пенополистирола KNAUF Therm, предоставленного компанией «КНАУФ Пенопласт».

Выставка-конкурс «Москва согревающая: Второй сезон» – художественный проект, в рамках которого молодым художникам и дизайнерам предложено создать арт-объекты для московских музеев из пенополистирола – экологичного теплоизоляционного материала, отличающегося пластичностью, легкостью и выразительностью. Из всех представленных на конкурс работ было выбрано 18, которые реализованы в материале и экспонируются на участвующих в выставке 11 музейных площадок.


Задача перед участниками стояла не простая – найти метафору, связывающую единым творческим решением музейный контекст и тему тепла. В фокусе внимания – традиционные музейные экспозиции Москвы, осмысленные через призму тепла, душевности и открытости; музей как контекст, c которым взаимодействует художник. Результаты этой работы сейчас представлены публике. Например, возле храма Василия Блаженного, на газоне за памятником Минину и Пожарскому, обосновалась яркая и большая божья коровка (автор Мария Клепцова). В Артиллерийском дворике рядом с настоящими пушками и мортирами оказалась красочная работа «Пушка, пушка, ты игрушка?» (авторы Александр Сергиенко и Жаннет Март). Во дворике музея-мастерской А.С.Голубкиной полыхает красным костром «Цветок для Голубкиной».


Напомним, что первые арт-объекты в рамках выставки «Москва согревающая. Второй сезон» появились 9 сентября 2016 года во дворе Музея Москвы. Спустя неделю состоялось большое открытие в Государственном Историческом музее на Красной площади. В этот же день прошел круглый стол на тему «Современное искусство и современные материалы в традиционном музее. Диалог бизнеса и искусства». В работе круглого стола приняли участие известный художник, куратор проектов современного искусства и лауреат многочисленных премий Марина Звягинцева, Президент Академии графического дизайна Борис Трофимов, начальник отдела внешних связей Государственного Исторического Музея Мария Пономарева, представители партнеров проекта – компаний СИБУР и «КНАУФ Пенопласт».


На круглом столе было отмечено, что пенополистирол – широко известный как материал для строительства и прекрасный утеплитель, так же стал и художественным материалом. Современные художники и скульпторы взяли его на вооружение, превратив его в «современный мрамор». Есть мастера, работающие только с пенополистиролом, ценя его лёгкость, пластичность, мобильность, экономичность.



В рамках выставки «Москва согревающая. Второй сезон» будет проведен АРТ-квест, позволяющий посетить все музеи, в которых экспонируются конкурсные работы, по специально разработанной карте. Последняя интрига проекта – имена победителей конкурса, которые получат главные призы – будет раскрыта ближе к финалу выставки, которая продлится весь октябрь. Лучшую работу в трех конкурсных номинациях («Тепло московских музеев», «Гений места» и «Теплые воспоминания о старой Москве») выбирает жюри конкурса, в которое входят представители культурной общественности, департамента культуры Москвы, российские и иностранные кураторы, искусствоведы.


Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «КНАУФ Пенопласт» Юлия Манаева:


«Мы с радостью второй год подряд предоставляем материал для проведения конкурса «Москва согревающая». Пенопласт – это материал, который мы производим много лет, знаем «от и до». Но, когда видим, как в руках художников он превращается в арт-объекты, которые преобразуют, переосмысливают пространство Москвы, – это поразительно. Каждого художника, каждого участника конкурса «Москва согревающая» мы благодарим за то, что они помогают нам посмотреть на наш материал новыми глазами, открыть его заново, еще сильнее поверить в его большое будущее и исключительную полезность для нашей страны».


Куратор проекта «Москва согревающая» Наталья Риздвенко:


«Белоснежные параллелепипеды высококлассного пенополистирола, плотного, пластичного, идеального в резке – для проекта вновь предоставила компания "КНАУФ Пенопласт". Отмечу, что поддержка городского художественного проекта – это инициатива компании, можно сказать, почти романтическая. Там, где вот так, по любви, соединяются искусство и бизнес, рождаются проекты по-настоящему интересные, значимые, искренние. Именно участие бизнеса, в том числе компании «КНАУФ Пенопласт», дает возможность реализовывать такие сложные и интересные художественные проекты, как «Москва согревающая». Кроме чисто художественного очарования, коммуникационной эффективности, пользы для города, проект «Москва согревающая» показывает, как эффективно могут взаимодействовать искусство и бизнес: создавая красивую среду, решая сложные коммуникационные и бизнес-задачи».

Пенополистирол - новый материал в искусстве Искусство, Материал, Пенополистирол, Москва, Выставка, Длиннопост
Показать полностью 1

11-я церемония награждения премией журнала Собака.ru «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» состоится в Цирке Чинизелли 8 июня.

11-я церемония награждения премией журнала Собака.ru «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» состоится в Цирке Чинизелли 8 июня. Циркнафонтанке, Совсемвсе, Топ, Премия, Собака, Top50sobakaru, Санкт-Петербург, Мероприятие

Церемония вручения одиннадцатой ежегодной премии Собака.ru «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» - единственной премии, которая фиксирует все новое, что происходит в городе- состоится 8 июня на манеже легендарного Цирка Чинизелли. Знаменитый цирк на Фонтанке вновь открылся после капитального ремонта в декабре 2015 года - в месяц своего исторического открытия в 1877 году.


Ведущими церемонии станут телеведущая Ксения Собчак и актер, молодой режиссер Александр Молочников. Постановочную группу одиннадцатой премии Собака.ru «ТОП 50» возглавит режиссер и креативный продюссер «Ленфильма» Александр Игудин.


В этом году ДЛТ, старейший универмаг Санкт-Петербурга, флагман главного российского department store «ЦУМ», выступает дресс-код партнером премии: всех гостей ждет специальное предложение от ДЛТ по подбору наряда для выхода в свет на церемонию согласно дресс- коду премии.


Для всех желающих на сайте www.sobaka.ru будет организована интернет-трансляция церемонии вручения из Цирка Чинизелли, благодаря сверхскоростному интернету от Билайн. Старт трансляции запланирован на 20.00 по московскому времени.


Голосование за самых знаменитых людей Петербурга будет остановлено за день до начала церемонии - в ночь на 8 июня, когда и станут понятны имена победителей в 11 номинациях. По традиции журнал «Собака.ru» выпустит коллекционный июньский номер с портретами и интервью всех номинантов премии и первыми его увидят гости церемонии награждения победителей.


Афтепати церемонии вручения премии журнала "Собака.ru» «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» пройдет в ресторане «КоКоКо» номинанта премии этого года Матильды Шнуровой и на террасе W-Hotel.


Аккредитация для прессы стартовала 25 мая. Выдача аккредитаций произойдет в день церемонии 8 июня на пресс-конференции с главным редактором журнала «Собака.ru» Яной Милорадовской и номинантами 2016 года.

Показать полностью

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.


В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний.


В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться.


Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях.


В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле.


Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад».


Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты.

Показать полностью

Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика

Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications приняла участие
в III Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации
в бизнесе и политике»


25 – 26 ноября в рамках ХIII Петербургской Недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Стратком-III».
Цель конференции – диалог российских и зарубежных ученых и практиков в области стратегических коммуникаций, PR и рекламы, GR, территориального маркетинга; дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей.


Выступление Ольги Чернышовой на тему «Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика», состоялось в ходе панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнес¬ PR: тренды и тактика стратегические коммуникации в бизнесе и политике».

Свое выступление она начала с того, что последние годы многие смело пользуются термином «комстратегия», ибо без него уже как-то неловко в 21 веке. К сожалению, четко проработанную стратегию встретить можно не часто. Далее управляющий партнер BC Communications рассказала о том, с чего начинается разработка стратегии коммуникаций, на какие вопросы и каким образом необходимо получить ответы, прежде чем выбрать стратегию.
Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на важность вовлечения топ-менеджмента в коммуникационную стратегию: «Управленцы должны поддерживать, доверять, разделять, участвовать. Без поддержки руководства нет движения дальше».
Далее в своем выступлении она рассказала о том, что проделанная аналитическая работа позволяет выбирать оптимальные каналы и инструменты внешних коммуникаций, которые наиболее точно соответствуют поставленным целям.
Результаты достижения поставленных целей необходимо замерять:
«KPI должны иметь ясную связь со стратегией компании и быть проекцией того, что нужно бизнесу. Важно при этом не забыть разработать и саму систему измерений», - утверждает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова.

Заканчивая свое выступление, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова сказала, что подготовка коммуникационной стратегии, на самом деле, – это целенаправленная, трудоемкая работа. Правильно разработанная стратегия является одним из методов достижения компанией успеха.
Показать полностью

Мониторинг информационного поля. Делаем самостоятельно или пользуемся системами мониторинга?

В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА).

Гостем встречи стала Наталия Николаева, заместитель генерального директора информационно-аналитической системы МЕДИАЛОГИЯ.
Модератором встречи выступила Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications.

Открывая встречу Ольга Чернышова сказала о том, зачем необходим аудит информационного поля: «На основе информации, полученной из открытых источников, можно не только анализировать состояние дел в своей отрасли, но и строить прогнозы развития ситуации, что жизненно важно для принятия верных решений».

Сегодня существуют различные инструменты для оперативного мониторинга прессы, ТВ и радио, электронных СМИ и блогов.
Наталия Николаева представила участникам встречи возможности системы «Медиалогия», которая значительно упрощает жизнь PR-специалиста. В базу данных Медиалогии круглосуточно поступает более 26 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период.
Закрывая встречу Ольга Чернышова еще раз напомнила присутствующим о важности мониторинга и анализа информационного поля вокруг компании Участники встречи отметили, что встреча получилась насыщенной и познавательной

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.

Навигатор по миру PR-агентств

Наталия Чайка, руководитель медиа-группы BC Communications, приняла участие в круглом столе, организованном журналом «Пресс-служба».
В 2014 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Журнал «Пресс-служба» организовал заочный круглый стол , посвящённый вопросам выбора PR-агентства как поставщика PR-услуг.
Участники круглого стола обсуждали ряд вопросов, связанных с взаимодействием заказчика и исполнителя на рынке PR-услуг. Одной из главных задач для спикеров стало выяснение принципов, по которым компании выбирают PR-агентства и как «Навигатор» может помочь в отборе подходящего партнёра для реализации задач в области связей с общественностью и продвижения компании.
Участники дискуссии оживлённо высказывали своё видение единой базы коммуникационных агентств. Наталия Чайка считает, что система «Навигатор» будет полезна и клиентам, и партнёрам: «Безусловно, создание единой базы коммуникационных агентств необходимо. Потребность в такой аккумулированной информации неуклонно растет. Особенно актуальной она становится, когда дело касается регионов. Обязательно нужно указывать перечень услуг, оказываемых агентством, имя руководителя, контактные данные, год создания компании (не холдинга или сети, в которой она состоит). Хорошо бы указать с компаниями, из каких отраслей работает агентство. Но это больше применимо для агентств из крупных городов».
В целом, присутствующие пришли к выводу, что общедоступный сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» будет полезен любому клиенту при поиске надёжного партнёра на коммуникационном рынке. Главное здесь, правильно оптимизировать сервис под нужды потенциальной целевой аудитории.
Подробнее о круглом столе можно прочитать в журнале «Пресс-служба» ( №8, 2014 г.)

BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:
1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска.
2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям.
3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!