Ответ на пост «Про хейт ДНС»47
поддержите мое пиво.
1. первый раз возвращал wifi плату для пк, при сдаче обратно в магазин меня спросили сколько стоила плата и сказали, что больше 3к отправляется в сервисный центр и пох им сложный или не сложны товар))) также я указал для сервисного центра свой номер и скинул им фотки, видео и пруфы того, что она не исправна. Через 3-4 рабочих дня мне пришёл ответ, что она неисправна и можете вернуть деньги или взять аналогичный товар или другой товар с изменением цены. Когда пришёл в магазин, то там был какой-то молодой консультант, который сразу оформил мне возврат денежных средств, хотя я несколько раз сказал про аналогичный товар (плата выросла в цене на 500 деревянных). В общем мне было сказано, что либо так, либо ни как. Тут пришёл зам. директора или управляющего и тоже начал играть эту шарманку. В итоге пригрозив им претензией, мне было сказано погулять 15 минут, программу видите ли заглючило и они обратно не могут итог по возврату.
Итог - выдали мне новую плату.
2. купил телик и к нему сетевой фильтр с предохранителем, мол если бахнет, то ему пох, в каждой розетке стоят и все будет норм. (консультант сказал, что наше производство топ и советовали взять - поддержать отечественное производство), спустя 3 дня вставляю зарядку от ноута и сразу у меня вырубает свет (пробки выбило). Аналогично произошло и на след день, только теперь уже вырубило не в квартире пробки, а в щитке. Через неделю я пришел в магазин и сказал мол так и так. мне сказали, что товар сложный (хахахахахахах, ну явно что-то с ними не так, их учат (наверное), но никто не смотрит реально что к чему относится) и они провод за 1,2к отдадут на диагностику. я говорю нюхните и слышу "ну да, пыхнет паленой проводкой". она попросила номер, увидела, что за год выкуплено куча товара на сумму 350к+- и согласилась сделать возврат сразу.
3. В середине марта этого года купил монитор и через неделю в середине экрана вылез битый пиксель. Не долго думая собрал монитор и пошёл возвращать - консультант сказал дословно "зачем вы возвращаете, из-за одного пикселя? оно вам надо?" - позже выяснилось, что это был зам. управляющего. Мы с ним открыли, включили и посмотрели и он сам сказал, что да есть битый пиксель. также оставил свой номер для сервисного центра и забрал доки о принятии товара в сервисный центр на диагностику.
на следующий день написал претензию и понес ее в магазин. консультанты отказались расписываться в ее получении и позвали другую зам. управляющего, которая звонила управляющему и раза 3 спросила "точно подписывать?".
На следующий день меня пригласили в магазин для дачи ответа. Ответ был следующий: "в работу взяли, 21 рабочий день ждите, ответим как сервисный центр даст ответ"
про 10 дней тоже никто ничего не слышал...
через дня 3-4 со мной связались из сервисного центра и сказали, что монитор прекрасно работает и битого пикселя нет. Вот как раз на такой случай у меня уже и были все подтверждения о том, что он был ненадлежащего качества (фото модели, серии, битого пикселя, комплектации и т.д.)
Также в телефонном разговоре мне сослались на ГОСТ. на пункты ГОСТ по проверке, не по качеству, а по проверке. P.S. вырвали из контекста кучу информации и авось прокатит))))
Дозвонился им в обратную, сказал, что не работает и вообще монитор не соответствует ГОСТ по которому они его проверяли и нужно смотреть на то что они ссылаются (не очень умные сотрудники). Вечером того же дня пришла смс о подтверждении, что ничего не выявили и товар надлежащего качества. Думал уже судиться, посмотрел судебную практику... Но нет, вернули денежные средства и попросили расписаться на претензии, что претензий нет.
Расписался только после получения денежных средств.
В магазине реально работал и знал то что делает, только 1 сотрудник, который шарил во всем и вся и его забрали на повышение как раз перед покупкой монитора - Удачи ему