aysemaoezkan

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Взыскание задолженности по договору займа в судебном порядке. Часть 3

Готовим и подаем заявление в суд

Определившись с типом судопроизводства (исковой или приказной), необходимо подготовить соответствующее заявление.Заявление о вынесении судебного приказа должно соответствовать требованиям, изложенным в ст. 124 Гражданского процессуального кодекса РФ. Несоответствие указанным требованиям будет являться основанием для возвращения заявления без рассмотрения по существу.

Требования к исковому заявлению и приложенным к нему документам изложены в ст. ст. 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Несоответствие требованиям повлечет за собой оставление заявления без движения; истцу будет предложено устранить недостатки в установленный судом срок; в случае их не устранения, заявление будет также возвращено.

Будьте внимательны и соблюдайте все необходимые требования!

https://dela.ru/news/252601/

Определяемся с конкретным судом.

В соответствии со ст. 28 Гражданского процессуального кодекса по общему правилу заявления подаются в суд по месту жительства ответчика. Если такое место в настоящее время не известно – по последнему известному.

Для удобства определения суда по адресу Вы можете воспользоваться сервисом на сайте Московского городского суда, перейдя по ссылке https://www.mos-gorsud.ru/territorial. Аналогичные сервисы Вы можете найти на сайтах судов в Вашем регионе.

В то же время стороны могут соглашением между собой изменить общее правило подсудности. Поэтому следует ознакомиться с текстом договора займа (если составлялся письменный документ) на предмет наличия такого условия.

Итак, если в договоре суд не был определен, то заявление подается по общим правилам – в суд по месту нахождения ответчика.

Формулируем основание заявления

Независимо от типа судопроизводства в заявлении необходимо указать фактические обстоятельства, на которых вы основываете свои требования (основание заявления). Необходимо указать:

Дату заключения договора займа Кто является сторонами договора займа Форму договора займа (письменная, нотариальная, устная) Условия договора займа (сумма займа, срок возврата, проценты, ответственность за нарушение условий и пр.) Факты частичного погашения долга (если таковые были) Неисполнение должником обязанности по возврату и пр.

Обращаем Ваше внимание, что закон не требует, чтобы в заявлении были ссылки на нормы права. От вас требуется лишь изложить факты, имеющие прямое отношение к заявленным требованиям.

Формулируем предмет заявления

После изложения обстоятельств необходимо сформулировать сами требования, обращенные к суду.

Данная часть заявления крайне важна так как суд при рассмотрении заявления будет связан теми требованиями, которые Вы заявили.

Рекомендуем описать отдельно:

Требование о взыскании суммы основного долга. Требование о взыскании процентов. В данном требовании советуем указать сумму процентов на дату подачи заявления, а также сумму процентов начисленных в день, подлежащих уплате по момент фактического погашения ответчиком суммы основного долга.

Требование о взыскании суммы неустойки. Аналогичным образом указать про момент фактического исполнения обязательства.

Оплачиваем государственную пошлину и формируем приложения к заявлению

После подготовки заявления (искового заявления) необходимо оплатить государственную пошлину.

Государственная пошлина уплачивается в налоговый орган по месту нахождения суда, который будет рассматривать заявленные требования.

Размеры государственных пошлин за подачу заявлений в суд установлены налоговым законодательством (ст. 333.19. Налогового кодекса РФ).

Для удобства расчета размера пошлины Вы можете воспользоваться сервисом на сайте Московского городского суда, перейдя по ссылке https://www.mos-gorsud.ru/calc. Аналогичные сервисы Вы можете найти на сайтах и иных судов.

Кроме того, необходимо сформировать приложения к заявлению (исковому заявлению). Для этого вновь обратиться к ст. 124 и ст. ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Подаем заявление в суд

После того, как заявление (исковое заявление), а также приложения готовы – подаем их в суд.

При подаче заявления рекомендуем следовать одним из двух путей:

· Подача через экспедицию (приемную) суда. В этом случае Вам лично или Вашему представителю необходимо явиться в суд. В целях минимизации рисков обязательно сделайте копию заявления для себя, на которую попросите сотрудника суда поставить соответствующую отметку (штамп) о принятии.

· Подача по почте. Отправляйте документы в суд исключительно письмом с описью вложения (ценным) и храните квитанцию с описью.

После получения Вашего заявления у суда в соответствии с законом имеется 5 дней для решения вопроса о принятии его к производству.

Показать полностью

Маркетинг без бюджета или продвижение в Инстаграм без платной рекламы

Много бытует мнений о том, как лучше продвигать профиль в Инстаграм с нуля. Отталкиваться необходимо от исходных условий и задач. Вот аккаунт создан, оформлен и готов для приёма трафика.

Но как привлечь нужную аудиторию в условиях ограниченного бюджета?

Рассмотрим на примере продвижения аккаунта мастера по маникюру.

Задачи

Ко мне обратился начинающий специалист с просьбой создать и продвинуть аккаунт с нуля. После брифинга выявились основные задачи:

▪ Создание аккаунта

▪ Оформление профиля▪ Разработка SMM-стратегии

▪ Наполнение контентом

▪ Привлечение аудитории без средств на рекламу

▪ Наработка клиентской базы

Стратегия

Ниша ногтевого покрытия весьма конкурентная: много мастеров, примерно одинаковый ценовой диапазон, схожий сервис. Чтобы выделиться и отстраниться от конкурентов необходимо правильное позиционирование и ценное УТП.

Основными преимуществами стали невысокая цена и программа лояльности.

Для привлечения аудитории установили минимальную стоимось на услуги. Чтобы у людей не возникало противоречия дёшево=плохо, решили сделать акцент на качественном оформлении аккаунта и публикаций. Для удержания клиентов разработали карты, которые дают бонусы в виде скидок своему обладателю.

С помощью контента нужно было донести экспертность, качество работ и атмосферу приятельских отношений между клиентом и матером. Эти вопросы закрывали основные рубрики: примеры работ, подборки ногтей, советы, аспекты маникюра, до/после.

Настало время привлечения аудитории. Но где её взять при отсутствии бюджета на рекламу? На помощь приходит всем знакомый массфолловинг.

ЦА для подписок искали в аккаунтах мастеров, салонов красоты и популярных заведений города. Так удалось собрать первых подписчиков и клиентов. Чтобы работы говорили лучше всякой рекламы, мастер просил клиентов делиться отзывами и фотографиями ногтей в сторис. Это подстегнуло и других пользователей делать контент и делиться им в своих аккаунтах.

UGC (Users-Generated Content) работал как социальное доказательство для новых клиентов, так и дополнительный источник рекламы.

Первые клиенты пришли, поделились своими отзывами, дали возможность дополнительно привлечь людей, осталось их удержать. В этом помогла система лояльности. Проработали 2 уровня карт клиента: обычная и VIP. Первая карта давала скидку 50% на пятое и бесплатное десятое посещение. После завершения первой, клиентам выдавалась VIP-карта, которая предоставляла 20% скидку на каждое посещение и бесплатное десятое.

Карты клиента

Результат

После двух месяцев работы удалось добиться следующих показателей:

▪ Привлечено 450+ подписчиков

▪ Сформирована база клиентов 60+ человек

▪ Запись на месяц вперёд

▪ Пользователи вовлечены в создание UGC-контента

▪ Высокая вовлечённость аудитории (ER = 15.01)

В дальнейшей работе для привлечения новой аудитории использовалась таргетированная реклама и конкурсные механики.

Вывод

Массфолловинг — это не лучший инструмент для продвижения, особенно в 2020 году. Однако, при правильном использовании в сочетании с другими методами продвижения - даёт свои результаты. Стоит подписываться лишь на ту аудиторию, которой будет интересно наше предложение.

Процесс этот трудоёмкий и требует много времени для подписки вручную, так как при использовании автоматизированных сервисов, прилетают баны аккаунта. Много времени занимает отписка от невзаимных пользователей.

При работе без рекламного бюджета такой способ может дать резутат, но требует много работы руками. Вариант продвижения через массфол подойдёт людям, которые сами хотят продвигать свой аккаунт либо специалисту без рекламного бюджета.

А как вы считаете, стоит использовать такой метод для продвижения или лучше требовать от клиента сразу рекламный бюджет?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!