ati29.92

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
121 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Крупнейший маркетплейс или мошенники которые обворовывают людей. История о компании ОЗОН которая украла у меня деньги

Моя маленькая история о мошенниках по имени ООО «Интернет Решения» или об известном интернет-магазине ОЗОН. 24.07.2021 г. Я оформила заказ на мышь Apple Magic Mouse 2 стоимостью 8 717. 00 р. 25.07.2021 г. Я забрала данную мышь из постомата, по возвращению домой и вскрытии упаковки я обнаружила следы бывшего употребления товара и решила проверить товар на сайте Apple по серийному номеру устройства, на сайте товар не пробивался и я написала в службу поддержки ОЗОН с просьбой вернуть денежные средства за неподлинный товар бывшего употребления, параллельно позвонила в службу поддержки apple где мне ответили что мышь к сожалению по номеру не пробивается (как и все остальные мыши) На салазках мыши были следы грязи и пыли, я сфотографировала устройство и отправила фото в ОЗОН прикрепив их к заявке на возврат, сотрудники озон извинялись за сложившуюся ситуацию и гарантировали возврат денежных средств после возврата товара. После рассмотрения заявки на возврат 29.07.2021 я отправила мышь обратно воспользовавшись одним из предложенных вариантов возврата а именно почтой России, товар был получен поставщиком 03.08.2021 г. 05.08.2021 г. Я получила ответ на почту что заказ отменен и в этот же день на почту поступил чек возврата денежных средств. 13.08.2021 я обнаружила что статус возврата изменился на «отклонен после проверки» после этого были долгие и нудные переписки с сотрудниками которые писали каждый свое и один из этих «представителей» написал что во вложении не было мыши а было другое вложение, после еще 10-ка сообщений один из сотрудников написал « Здравствуйте, Татьяна, коллеги проверили информацию по вашему вопросу. После получения товара на складе и проверки, вынуждены отказать в возврате ДС , так как возвращенный товар не соответствует купленному» После еще 10-ка сообщений оператор ответил что я вложила вместо их новой оригинальной мыши подделку!!! Также направляла им аудиозапись с разговором с компанией apple где говорят что нельзя проверить устройство по номеру и предоставить мне экспертизу которая докажет что это подделка, не говоря о том что речь идет все о той же мыши которую они же мне и прислали!!!В ответ на первую претензию получила отказ, так как товар не соответствует купленному, отправила вторую претензию на возврат товара на которую не получила ответ, после истечения 30 дней повторно обратилась за ответам но «грамотные и образованные сотрудники ОЗОН» ответили что я уже получила ответ на претензию 04.09.2021 жаль что вторая претензия была отправлена 30.09.2021 на что сотрудник ОЗОН отписался «Рекомендую отправить ее повторно». Им были предоставлены чеки на отправку претензии и скриншот по номеру отслеживания где видно, что претензию (оригинал отправленный на юр.адрес) они получили 11 октября 2021 г. В 10:42. Сегодня 11.12.2021 не денег не товара у меня нет. С таким мошенничеством я не сталкивалась никогда! Компания ОЗОН украла у меня 8 717,00 р. Возвращать деньги и товар они отказываются! Это краткое изложение сложившейся ситуации, потрачено огромное количество сил и нервов. НИКОГДА не заказывайте в данном интернет-магазине НИЧЕГО если не хотите остаться без денег и товара за который Вы заплатили!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!