asjdhgfjahsd
Скам от Яндекс.Еда! Как действовать?
Случилась следующая ситуация: увидел на просторах интернета промокод на Яндекс.Еда и решил воспользоваться данным сервисом.
Сделал заказ, прождал заявленный час, но курьера не было
Пишу в поддержку, говорят задерживается
Через 20мин статус заказа меняется на "доставлен", чему я очень удивился
Опять пишу в поддержку, на что мне ответили "курьеры иногда прожимают завершение заказа, когда они уже видят дом"
Ну думаю ладно, прождал еще пол часа, курьера все нет и нет
Пишу опять в поддержку, а мне говорят: что не могут связаться с курьером и что ресторан не берет от них трубку
В итоге прождал 3 часа заказа нет, пишу, чтобы возвращали деньги, в поддержке говорят: "Мы получили ваше обращение — проводим внутреннюю проверку. Всё выясним и напишем вам о результатах на почту, которая указана в аккаунте."
Прождал 3 дня, никакой информации нету, пишу опять в поддержку, что от них уже 3 дня нет ответа, на что они мне отвечают:
"Понимаю, ситуация не из приятных.Однако компенсировать заказ не сможем.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Яндекс Еда — это информационный сервис, позволяющий пользователям заказать еду и её доставку у партнёров: ресторанов, магазинов и/или доставщиков.
Также Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Мы серьёзно относимся к репутации сервиса и устанавливаем высокие требования к уровню выполняемых услуг для наших партнёров.
Если у вас всё же есть конкретные претензии по заказу, качеству/комплектации товаров или услугам доставки — вы можете напрямую обратиться к нашим партнёрам."
Звонил напрямую в ресторан, там говорят, что всеми вопросами занимается Яндекс.
Раньше не сталкивался с подобными проблемами, как быть?
Нужно в суд подавать? Как составить заявление?
Буду очень признателен, если подскажите
Не ожидал такого от Яндекса, как по мне, это Максимальная Наглость: взять деньги, не проконтролировать доставку еды, а потом снимать с себя всю ответственность и заставлять клиента обращаться в суд.
Поэтому также хочу попросить вас продвинуть этот пост вверх, чтобы как можно большее кол-во людей знало, как ведет дела Яндекс.
Заказ №220801-265029
Создан 1 августа 2022, 22:56
ПС: Пока только сделал Чарджбек в банке - 7 рабочих дней сказали ждать
ПСС: На возможный вопрос: а может вам курьер звонил, вы просто трубку не взяли? - нет, телефон был всегда рядом, даже сам звонил на него с другого телефона, чтобы проверить все ли работает - все работает.
Старший специалист вышел на связь: Скам от Яндекс Еда. Старший специалист вышел на связь