Свинство или все законно?
Привет, Пикабу!
Мой первый пост, и увы, сразу про свинство. Не судите строго!
С недавних пор, я начала постепенно мигрировать из группы "терпиливых" в группу тех, кто "не проходит мимо". А кто же, если не мы?!
А теперь к сути дела.
По пути домой зашла в близлежащий Дикси за хлебушком. Пробираюсь по залу к желанной полке и вижу картину маслом. Уборщица разместила весь свой инвентарь в тележку, и в нее же ведро грязной мыльной воды. И стоит полощет тряпку на уровне средней продуктовой полки (кстати говоря, на центральные полки в магазинах размещают самый ходовой и дорогой товар - маркетинг на основе психологии).
На мое замечание о том что мол "товар же рядом, продукты как никак" не среагировала, и пошла дальше грязь по залу размазывать.
Но я решила не сдаваться и пригласить администратора зала. Администратором оказалась девушка, раскладывавшая тот самый хлеб на полке. Подозрения закрались сразу, что администратор и не администратор вовсе. Факт нарушения уже был зафиксирован, так что подумала: не отвертятся в любом случае, напишу в жалобную книгу.
Далее последовал диалог: Я - я, А - администратор.
Я: Здравствуйте, девушка, пригласите пожалуйста Администратора зала.
А: Это я, что случилось?
Я: обратите внимание: у вас уборщица полощет грязную тряпку прямо у полки с товаром. А если бы это была полка с открытым товаром, овощами там?
А: И что?
Я: как это что. Грязная мыльная вода с химией попадет на продукты.
А: Она это аккуратно делает. Что же ей каждый раз в подсобку бегать?! А вы бы как убирали?
Я: по расписанию, не в часы пик и по санитарным нормам.
Далее беру хлеб и ухожу, мне еще очередь в кассу стоять, а потом жалобу писать.
Друзья, поделитесь опытом, какие есть промежуточные звенья между Жалобной книгой и горячей линией магазина и Ропотребнадзором?