aanonov99

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
82 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Работа телефонистом в Билайн, или об отношении людей к агентам продаж

Привет, Пикабу! Хотелось бы вылить душевную боль, а так же показать вам другую сторону медали, с которой многие из вас вероятнее всего сталкивались.
Работаю агентом прямых продаж в Билайне, более точное направление - подключение домашнего интернета и ТВ для абонентов.
Хотелось бы раскрыть пару фактов, которые, надеюсь, повлияют вас на отношение к совершенно незнакомым вам людям, и покажут вам то, как видим ситуцию мы.
1) Чаще всего звонят вам только агенты, которые никак (!) не могут улучшить вам мобильную связь, объяснить почему вы переплачиваете 20 рублей в месяц по вашему тарифу. Единственное, чем нормальные агенты могут помочь - советом, да и только. Мы можем порекомендовать какой вам подошел бы тариф (даже если мы не можем его подключить, в силу различных обстоятельств)
2) Довольно часто люди говорят - а зачем вы мне звоните, уже по сорок раз звоните, надоели!
Агенты этого не знают. Вообще. Любые фразы вроде "поставьте галочку, чтобы не звонили", "уберите меня из базы" никак вам помочь не смогут, потому что контакты берутся из общего пула, и не вырезаются, нет. Они копируются, база передается агенту, он ее обзванивает, спустя какое-то время контакты возвращаются обратно, их получает новый агент... И так далее.
3) Часто, после уточнения имени клиента, поступает вопрос - а зачем вы мне звоните, если вы не знаете моих личных данных? Агент растерян, извиняется, пытается объяснить ситуацию - клиент называет чуть-ли не мошенником, оскорбляет и бросает трубку.
4) Хамство со стороны клиента вообще излишне - мы вам, вроде бы, плохо не делали (агенты), в кружку с чаем не плевали. Мы - такие же люди, с такой же как у вас работой.
5) Оклада нет, вообще. Говорю про свой регион, в других регионах ситуация может обстоять иначе, нам платят только за подключенных клиентов.
Система штрафов очень жестокая: агент вас ввел в заблуждение, приходит сервисный инженер (монтажник) подключать интернет, сообщает что-то иное, что заставляет вас отказаться (допустим, абонентская плата гораздо выше обещанной) -  отказываетесь с чистой совестью, монтажник уходит. Агент получает не выплату за клиента, а штраф и нагоняй от начальства.

6) Мы не впариваем наши услуги бабушкам и дедушкам, просто потому что им чаще всего это не нужно,а у 90% этими вопросами занимаются дети, которые разбираются в этом вопросе.
Мы не наседаем на бабушек с дедушками, а если есть возможность связываемся с родственниками, и повторяем ситуацию им - они помогают принять решение по поводу отказа или же подключения.
7) У Билайна далеко не самая лучшая мобильная связь, за городом связь чаще всего не работает, жалоб на это очень много, сделать с этим мы не можем ничего. Перевыпуск SIM-карты, обновление SIM-карты не приносит никакого эффекта. Чаще всего им пользуются из-за выгоды: 95% тарифов Билайна более выгодны чем у конкурентов, особенно если это конвергентные тарифы ( домашний интернет, ТВ и мобильная связь вместе, начинается от 600р/мес)
Писать что-то еще сейчас смысла мало, уже достаточную простыню накатал, может быть и вторую часть напишу когда-либо.
Закончу обращением - будьте добрее, не хамите, и не относитесь предвзято к полностью незнакомым вам людям. Всем добра!
Мы не получаем денег за минуты с вами, у нас нет оклада, и мы просто делаем свою работу, пытаясь в меру помочь людям, если они вменяемы и добры.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!