Zoich3012

Zoich3012

Пикабушница
поставилa 1032 плюса и 13 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
112 рейтинг 1 подписчик 16 подписок 1 пост 0 в горячем

Яндекс+Сбербанк=БЕРУ И НЕ ОТДАЮ

Добрый день. Помогите советом!
Месяц назад, 30.11.2019 выбирала мужу блютус наушники и черт меня дёрнул сделать заказ через совместный сервис Яндекса и Сбербанка, более известный, как интернет-магазин "Беру". Оформила я модель JBL Free X, по цене 4 490 рублей, доставка была назначена на 07.12.19. К доставке претензий нет, все было доставлено вовремя, курьер отзвонился заранее, не опоздал. Товар соответствовал описанию, всё исправно работало, но, к сожалению, подарок не понравился, и пришлось оформлять возврат. Курьера вызывать не стала, решила сама поехать в единственный в Москве пункт самовывоза "Беру", находящийся по адресу: проспект 60-летия Октября д. 18 к. 1. К моему удивлению, за товар, оплаченный налом, сумма возвращалась на карту, в течении 10 дней с МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ НА СКЛАД. Теперь самое интересное: прошло 25 дней, а мои наушники до сих пор не доехали до склада!! Из Москвы в Москву, они едут уже почти месяц!
Я уже не знаю что мне делать. На все обращения в службу поддержки слышу только то, что склад не получил товар и где он находится ни сотрудники колл-центра, ни сотрудники "службы заботы о клиентах" выяснить не могут.
Посоветуйте, что делать? Как поступать в такой ситуации?
Идти в полицию с заявлением о краже, мошенничестве?

Отличная работа, все прочитано!