ZloyPetrovich

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
125 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы или бизнес по – русски

Мой опыт, думаю, поможет всем тем, кто хочет работать и продавать на Вайлдберрис.

Сто раз подумайте, прежде чем соваться туда.

Если вы хотите попасть в ситуацию, чтобы вам не выплачивали ваши честно заработанные деньги, если хотите выбивать свои же деньги месяцами и годами ( я не шучу, есть и такие прецеденты, внизу я добавлю скрины сообщений от людей из официального чат –телеграмма ВБ, которые не могут добиться выплат больше полугода.) Так же если вы хотите разыскивать свой товар месяцами, когда его потеряют ( такие случаи к сожалению не редкость, зайдите в чат по расхождениям Вайлдберрис ). Если хотите целыми днями писать в поддержку ( Сервис Деск) и получать в ответ игнор или стандартные отписки – « ожидайте». Если вам не жалко своих нервов, товара, денег, времени - то смело заводите магазин на ВБ!! И ваша жизнь заиграет новыми красками. Спать плохо по ночам вы точно будете! Плюс заимеете кучу седых волос.

Ниже я расскажу о своем опыте более подробно и почему и никогда больше не сунусь на ВБ и никому не советую тратить свое время и нервы.


МОЯ ИСТОРИЯ.


Я решил для пробы отправить немного своего товара на ВБ и посмотреть, как будет складываться ситуация.

И вот мой опыт.

Решив попробовать работать с ВБ, я надеялся на лучшее, отправив немного товара. Чтобы посмотреть, как будет складываться ситуация. И в целом поставка сложилась удачно, но потом меня ждало много проблем и седых волос.

Возможно, вам удастся зайти на ВБ ( это не сложно), отправить свой товар на склад и даже увидеть какие то продажи. Но денег своих, вы скорее всего не увидите. Потому что Вайлдберрис в большинстве случаев не платит своим новым поставщикам, да и старых поставщиков с невыплатами тоже полно. Не знаю в чем причины – мошенничество, разгильдяйство или то, что сейчас на ВБ идут технические работы и ошибки, которые возникают в системе, не исправляются оперативно. Скажем так, добиться исправления ошибок, из-за которых не приходят деньги – нереально. Всем плевать. Полное разгильдяйствои бардак. Если возникает какая – то ошибка по оплатам в системе ВБ ( а у новых поставщиков возникают какие то ошибки в 90% случаев - не понятно по каким причинам , то исправления этих ошибок можно ждать месяцами. Лично у меня оплат нет с декабря и мне никто не отвечает.


ОПЛАТА


Так случилось, что мне не приходила оплата с ВБ ни разу. Я на ВБ с декабря и денег от ВБ мне не было перечислено ни разу.

Если так случилось и у вас не приходит оплата, то приготовьтесь – решение вопроса займет от нескольких месяцев до полугода - год. У меня идут продажи, но денег я не вижу. Вообще. Уже несколько месяцев. Сервис Деск на вопросы о перечислении денег просто молчит, не реагирует, или пишет « ожидайте». Хоть ты открывай заявки каждый день. Тишина или ничего не значащие отписки. Хоть в суд подавай. Не знаю в чем проблема – то ли у них один человек обрабатывает поток заявок или просто в компанию набирают малолетних детей прошедших лоботомию. И работают они там за еду. Это замечательно, что ВБ дружественен к людям с проблемами в психическом и интеллектуальном развитии, но мне кажется, подобных людей должен быть небольшой процент в штате компании. А там оказывается, таких большинство. Иначе мне сложно понять, почему на заявки нет ответа месяцами. Хотя по договору оплата должна приходить каждую неделю!! Максимум с задержкой в две недели! ВБ не исполняет свой же договор.


РУКОВОДСТВО


Говорят, что женщины плохие управленцы ( не все, но большинство и я готов к камням в свой адрес, желательно с аргументами) - Татьяна Бакальчук полностью оправдывает этот тезис. Так как не смогла перерасти из обычного мелкого челночника - торговца в руководителя крупной технологичной корпорации. Татьяна, как руководитель - просто ни о чем. Уровень и предел Татьяны Бакальчук – это палатка с шмотьем из Китая на рынке. Если бы у Вайлдберрис были инвесторы, думаю, Татьяну давно бы заменили. ВБ хочется посоветовать найти хорошего управленца себе, пусть человек вам все наладит, наведет порядок. Руководство ВБ это все просто не тянет.

Отсюда молчание в поддержке, которая игнорирует все запросы. В поддержке телеграмм отвечают просто готовыми шаблонами и отписками. В большинстве случаев даже не вникая в вопрос, даже не читая. А сейчас сообщения по оплате просто удаляются. А если сильно настойчивый, и решил написать несколько сообщений с просьбой перечислить честно заработанные – тебя просто забанят, чтобы глаза не мозолил своими проблемами и не раздражал. Почему человек из первой строчки Форбс с состоянием 10,1 миллиарда долларов не в состоянии сформировать шуструю техподдержку, которая отвечала хотя бы раз в день и оперативно решала вопросы ( в первую очередь финансовые) - для меня загадка.

Татьяна, денег жалко на хороших специалистов?


ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИС


Все поставщики ВБ знают, что с конца прошлого года Вб решил обновить портал, для лучшей и комфортной работы. Друзья, это просто АД!! Работать невозможно!

Почему человек с таким огромным оборотом и финансовым состоянием не в состоянии найти хороших программистов, которые способны сделать так, чтобы сайт не зависал при любом неловком движении - вот вопрос? Сидишь, создаешь карточку товара, и просто боишься лишний раз пошевелиться - как бы все не слетело, не зависло и не накрылось медным тазом. Потому что если что случится, то помощи не будет - поддержка в чатах телеграмм пошлет в пешее эротическое - в сервис деск ( они вообще по большинству вопросов посылают в сервис деск), ну а в сервис деск никто не отвечает месяцами. Замкнутый круг ада. У ВБ видите ли ведутся работы! Может просто стоит найти хороших программистов, которые сделают так, что сайт будет работать четко, как часы и все работы пройдут быстро и незаметно? А не дешевую школоту, которая прошла двухнедельные курсы программирования и за еду и тумаки готова на все? Почему у фейсбука ничего не виснет? Или у Вконтактика? Уверен, там тоже происходят постоянные доработки и обновления и вот загадка – ничего не виснет. Как так? Потому что не скупятся на хороших специалистов. Но ВБ это не тот случай. Тут скупятся на всем. И берут тех, кого не берет никто. Поэтому глюки –глюки –глюки -глюки. Ну да, руководитель ВБ не Цукерберг, поэтому не стоит удивляться. Больше трех недель отключен блок «ключевые слова» – продажи упали просто до нуля. Но платное хранение никто не отменял. Это убытки, которые никто не готов возмещать!

Большинство топов и управленцев в вайлдберрис - ленивые, бессмысленные и абсолютно не эффективные создания ( подстать Татьяне - ведь рыба гниет с головы) . Непонятно для каких целей они там занимают свои места и чем занимаются, если решение любой , даже самой малюсенькой проблемки в ВБ нужно ждать месяцами. В чате поддержки телеграмм весело и бодро говорят - ожидайте! Вот интересно, а сколько мне еще ждать? Еще месяц - другой? А может полгода - год? Я не представляю, как возможно вести бизнес с площадкой в такой ситуации. Когда я регистрировался на ВБ как поставщик, я наивно полагал( сам виноват, знаю), что на ВБ все четко. Крупная компания, же. Но там полнейший бардак.

Самое прекрасное в этой ситуации - вишенка на торте так сказать - свой процент ВБ забирает всегда, сразу, моментально денежки текут на счеты Татьяны Бакальчук. ВБ всегда в плюсе. А что поставщик? Поставщики своих денег подождут. Месяц, два три, полгода, а то и больше. Сколько нужно, столько и подождут. И неважно, что нечем платить за аренду, сотрудникам или нечем кормить семью, потому что все деньги у Вайлдберрис. Это все неважно, ведь лично у Татьяны Бакальчук таких проблем нет. А что там у других – Татьяне и Ко на это плевать. Отношение к поставщикам скотское. Мне вот интересно, почему человек из первой строчки Форбс среди женщин не в состоянии найти нужное количество бухгалтеров, чтобы мы не ждали месяцами решение своих финансовых вопросов? Жалко денег на хороших специалистов? Ну ну. Зато на покупку банка Татьяне денег не жалко. И это понятно. Своя рубашка ближе к телу.

У поставщиков очень много вопросов, но на них нет ни одного ответа. С нами просто не хотят говорить, наши вопросы игнорируют, нам не отвечают, нас банят. Это даже не 90-е. Это просто какой то беспредел.

Вайлдберрис - это безалаберность, равнодушие и лень. Там всем на все плевать. И в первую очередь плевать на поставщиков. Тут главное понять одну простую вещь – поставщики не представляют для ВБ никакой ценности. Это расходный материал, как одноразовые перчатки или одноразовая маска. Не доволен – пошел вон! Уйдет один – на его место придут 10 других. Т.к. ВБ сейчас в лидерах индустрии. Но я думаю это не долго. Потому что так работать нельзя и так по скотски относится к поставщикам нельзя. У нас с ВБ взаимовыгодные отношения. С наших продаж ВБ берет свой процент, обеспечивая Татьяне Бакальчук первое место в Форбс.

И ЕЩЕ

Так как бизнес Вайлдберрис с женским лицом - Вб страшно обидчив. Любое критическое замечание, даже самое невинное и справедливое - и тебя тут же банят и разрывают договор в одностороннем порядке. Если ты вдруг недоволен, что тебе не выплачивают деньги – бан магазина и расторжение договора. Недовольные ВБ не нужны. Поставка на склад Вайлдберрис может не случится и тебя просто развернут, если ты сказал что –то не то( возмутился или позволил себе критическое замечание по поводу плохой работы сотрудников ВБ.) . Это очень детское и незрелое поведение, которое вызывает только недоумение и смех. Расставаться ( банить, затыкать рот) с людьми из за справедливых критических замечаний - детский сад.

Если не начать исправлять ситуацию, то у Вб есть все шансы повторить судьбу Юлмарта. Я на ВБ больше ни ногой и никому не советую, если жалко нервов , времени и своего товара. По моему опыту ВБ худшее место для ведения бизнеса. Больше связываться я с ВБ не планирую и продолжу развивать свои каналы продаж. Нервы, здоровье мне важнее.

Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Вайлдберрис не платит своим поставщикам, теряет товар на миллионы  или бизнес по – русски Интернет-магазин, Мошенничество, Дно, Негатив, Длиннопост, Wildberries, Сервис
Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!