Zinwa

Zinwa

На Пикабу
поставил 17 плюсов и 13 минусов
25 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Rising Force Online: Bellato and mau

Персонаж: Bellato and mau

Игра: Rising Force Online

Косплеер: Feli


Практически экшн фотографии с косплей фестиваля в Сибири 2015 года. Насколько было известно, фотографий в качестве нет из-за дороговизны транспортировки реквизита. Изготавливался не один месяц и в гараже.

В самом конце прикреплён оригинал.

Rising Force Online: Bellato and mau Косплей, Девушки, Игры, Rising Force Online, Bellato and mau, Длиннопост
Rising Force Online: Bellato and mau Косплей, Девушки, Игры, Rising Force Online, Bellato and mau, Длиннопост
Rising Force Online: Bellato and mau Косплей, Девушки, Игры, Rising Force Online, Bellato and mau, Длиннопост
Rising Force Online: Bellato and mau Косплей, Девушки, Игры, Rising Force Online, Bellato and mau, Длиннопост
Показать полностью 4

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне

Почему-то мне захотелось начать вступление именно с автомобилей, так как она мне очень близка и моя любовь к этому виду искусства началась именно с изображений на машине моей подруги.


На сегодняшний день аэрография на автомобиле как шикарная женщина из высшего общества – многие думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить. Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда. Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль: тинейджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху. Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный рисунок на автомобиле – одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают.

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост

Окунёмся немного в историю.


Технологию, по которой наносится краска, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова.

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост

Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась "раскруткой" нового способа живописи, названного "аэрографией", и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков. Причем "бесконтактная" техника нанесения краски позволяла получать как четкие и тонкие, так и размытые контуры и линии, благодаря чему рисунки, сделанные аэрографом, по восприятию были очень близки к качеству настоящих фотоснимков того времени.

Нос-арт как помощник во время войны.

"Нос-Арт" (Nose Art) или попросту "рисование на носу". Только американцы смогли выделить в отдельный вид искусства незатейливое изображение различных символов на носу самолёта (и не только на носу, но и на других его частях).

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост

Если не вдаваться в теорию о том, что древние викинги тоже украшали свои щиты различными символами, то "Нос-Арт" начал активно развиваться в период Первой Мировой войны. Причем зачастую имея практический смысл, а именно - идентификация дружественной боевой единицы, но потом в эту практичность стала вмешиваться индивидуальность экипажа, техников и всех, кто имел отношение к конкретной машине.


Обычно экипаж сам выбирал, что ему изображать на своей машине. Но когда это явление только начало получать распространение, а именно во времена Первой Мировой, пилоты этим вообще не интересовались, нанесение рисунков на самолёт - было инициативой наземного персонала.

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост

Во время Второй Мировой “Нос-Арт” расцвёл бурными цветом. Изображали всё! Героев мультфильмов, портреты жён и детей, животных, сказочных персонажей, просто писали воинственные слоганы и т.д. Но главное внимание уделялось, естественно, пин-ап девицам, автором многих из которых был лучший пин-ап художник Альберто Варгас. Стоит отметить, что в американской армии, как и татуировки, “Нос-Арт” никто никогда не пытался запрещать, наоборот психологи рекомендовали такой вид самовыражения, как способ снять стресс и поднять настроение.

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост

Настоящий бум аэрографии начался в начале ХХ века. Аэрограф тогда был для художника таким же модным и полезным инструментом, как сегодня лэптоп для бизнесмена. С помощью "воздушной кисти" рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в журналы. Почти все рисунки, в которых требовалась передача изображения фотографического качества, делали методом airbrush.


Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию – это были номера на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков. Следующей ступенью эволюции "спортивной аэрографии" были уже художественные рисунки – различные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. С течением времени автоспорт становился все более популярным и профессиональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим товаром. Поэтому "некоммерческие" изображения вскоре покинули автоспорт. Однако художественная роспись автомобилей не умерла, а продолжала активно развиваться в частном секторе. Уже в 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения.


В Россию автомобильная аэрография добралась лишь к середине 80-х годов, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью несколько тысяч долларов. Заморские технологии превращения машин в живые картины стали доступны всем и оказались не сакральным волшебством (как думали многие отечественные автовладельцы в советское время), а вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность владельца, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.

Сегодня можно поражаться прогрессивному развитию мастеров аэрографии.

Нанести её можно практически на что угодно, будь то элемент декора в вашей квартире, системный блок компьютера, ноутбук, телефон. Даже ногти!

Однако, не стоит забывать о том, что это не самое дешёвое удовольствие.

Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Аэрография и немого о её истории или Нос-Арт как помощник на войне Моё, Аэрография, Авто, История аэрографии, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!