
XWAR.GAME
X-WAR — релиз, предыстория и планы на будущее!
В конце прошлого года состоялся релиз нашего проекта X-WAR — WEB3 шутера от первого лица, собранного на UE5 и блокчейне XRPL.
Главная особенность игры заключается в том, что ты можешь не только соревноваться с другими игроками, но и получать за это награду в виде токенов $XWAR — эти токены легко обмениваются на фиатные деньги. Каждый твой выстрел, каждая добытая награда — это твоя монета в свой криптовалютный кошелек.
Немного предыстории:
Проект берет свое начало в 2020 году, когда мы впервые запустили инициативу. Уже тогда поставили перед собой цель создать уникальный игровой продукт, который смог бы объединить новую на тот момент технологию блокчейна и геймплей динамичного шутера вроде Call of Duty CS.GO.
Для реализации идеи мы привлекли инвестиции через предпродажу токенов, что позволило начать разработку игры.
За прошедшие три года мы проделали огромную работу — не только создали игру, но и полностью выполнили все обязательства перед нашими инвесторами. Более того, наши инвесторы смогли заработать на вложениях, что подтверждает успех проекта. Мы перевыполнили первоначальный план, что означает, что все обещания были выполнены, и даже больше...
Сегодня у проекта более 10 000 активных игроков, что демонстрирует популярность и востребованность нашего продукта.
После релиза:
Мы активно обновляем игру. Например, недавно полностью обновили одну из наших карт и продолжаем обновлять другие, добавляя новые функции и улучшая геймплей. Чтобы быть честными перед комьюнити, публикуем патчноуты со всеми изменениями и планами.
Почему стоит попробовать:
Мы знаем, что тема блокчейна и криптовалюты в наше время несколько очернена, но наш проект действительно работает. В целом, он может стать отличным выбором для тех, кто хочет совместить удовольствие от игры с возможностью заработка.
Пиковый онлайн приходится на 20:00 по МСК, так что в это время можешь смело заходить поиграть. Ссылки на сайт и комьюнити есть здесь в нашем профиле.
Там проводятся еженедельные конкурсы и ивенты, где все общаются и помогают друг другу с вопросами. Разработчики также активно участвуют в обсуждениях.
*все изменения, патчноуты и конкурсы будут также публиковаться на Пикбу.
Грядущее обновление — улучшение игровой карты „Кокаиновая фабрика“ — обновление в процессе!
Что изменилось:
• Оптимизированы различные объекты, текстуры и другие элементы;
• Существенно улучшено и переработано освещение на локациях;
• В результате ожидается значительный прирост производительности;
• Исправлены несколько серьезных багов.
Присылайте свой FPS, характеристики ПК, предложения и замечания по багам — комментарии под этим постом ждут вашей активности!
Мы работаем для вас, так что тепло встречаем отзывы!
Патчноут 1.35 — новости разработки X-WAR
От команды разработки: краткий фидбэк от нас — за последние недели многое изменилось. Ваша поддержка, активность и онлайн — лучшая мотивация!
> Основные изменения/кратко:
• Пересобрали проект и готовим систему Кланов и Сезонов;
• Улучшили матчмейкинг, систему пополнений, DLSS и решили различные минорные задачи;
• Добавили четыре новых пресета для «Гонки вооружений », и теперь убийство ножом понижает уровень;
• Также оптимизировали одежду персонажей, различные модели и не только;
• Безусловно, занимались оптимизацией сетевого кода, проводили тесты и выполняли много скрытой работы;
• Улучшили освещение, шейдеры и тени;
• Кокаиновая фабрика — переработали объекты, материалы, цветовую гамму, внесли кардинальные изменения.
> Новые механики:
• Скольжение по диагонали;
• Отображение хитбоксов урона;
• Визуальная метка врага (Q);
• Бонус за убийство ножом в режиме GM.
> Следующие шаги:
• Исправление багов, фиксы и дальнейшая разработка сетевого кода;
• Улучшение карт, теней и всего, что связано с локациями;
• Разработка системы «Друзья» — поиск, списки, совместное подключение к матчам.
*также открыли набор в модераторы — стремимся улучшить качество игры. Если хотите помочь нам — заполните анкету.