Vviking0

Пикабушница
Дата рождения: 20 февраля 2002
поставилa 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Магнит доставка

Заказала я доставку магнит и тысячу раз пожалела

Оформила сегодня доставку на дом продуктов, дома заберет муж, и ничего не подозревающая пошла работать

У меня стоит заглушка неизвестных номеров, поэтому сразу могу сказать, что курьер мне в действительности звонил два раза, я не отвечала

Через три часа мне сообщают, что доставка то так и не приехала

Захожу в приложение, а статус заказа-отменен. Ну, думаю, не смогли что-то собрать и вернули деньги. Ан нет! Мне просто отменили заказ, из-за того, что как утверждает курьер он там чуть ли не дверь нам выломал, а ему не открывали.

У меня есть скрины с камер домофона, на которых видно, что курьер в домофон нам не звонил. Муж был дома и он точно бы услышал как в дверь звонят, стучат, да даже ходят рядом шурша пакетом или сумкой. Звоню в поддержку и тут мне сообщают…из-за того, что мы сами не забрали заказ денежные средства за такие заказы не возвращают. Прямым текстом мне было сказано, что заказ либо останется у курьера, либо вернется в магазин. То есть я оплатила сегодня продукты для курьера и продавца. Приятного им аппетита видимо. Что это за сервис, в котором поддержка прямым текстом говорит, что вы заплатили за воздух?

Я звоню курьеру и предлагаю отдельно заплатить ему за доставку, чтоб он привез продукты, на что он ответил, что заказ уже в магазине. Где-то посередине нашего с ним диалога он мне сам сказал, что изначально перепутал этажи. Позвонил мне два раза… что мешает написать сообщение, что так и так не могу с вами связаться, или оставить заказ у двери? Что мешает поддержке предложить мне забрать мои продукты самовывозом, раз заказ уже собран? Одни вопросы, без ответов

Я не люблю, когда воруют мои деньги, да еще и выставляя меня в ситуации неправой. Мне даже абсолютно не лень подать иск в суд…

Отличная работа, все прочитано!