Virtuozzz102

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Почему Яндекс.Такси это дно?

Небольшая предыстория.


Моё знакомство с сервисом Яндекс.Такси началось в 2017 году, когда я приобрёл автомобиль и по вечерам решил подрабатывать в такси чтобы покрывать какие-то незначительные ежедневные расходы. Работа в офисе тогда не приносила много денег, а постоянные командировки вообшетвыбмвали из коллеи, я почти не виделся с семьёй  приходил домой поздно и уставший, ложился спать, а с утра все начиналось снова. В какой-то момент я упустил, что мой сын развивается не так, как все, а позже и вовсе врачи поставили ему диагноз РАС (аутизм) и направили на оформление инвалидности и прописали лечение, много лечения, вследствие чего пришлось уйти с работы в офисе, выбрать работу только в такси, чтобы был свободный график и всегда можно было ездить на лечение, не отпрашиваясь ни у кого.



Позже в сервисе Яндекс.Такси мне предложили работать не как обычный водитель, а как ПРЯМОЙ ПАРТНЁР (звучит гордо), оформив ИП, получив круглосуточную отдельную линию техподдержки, пожизненный приоритет в распределении заказов  стабильный доход. Долго не думая, все оформил, позже открыл свой Таксопарк в городе, нанимая параллельно водителей, и катаясь сам.


Позже все обещанные плюшки от сервиса пропали - техподдержка сначала перешла в режим чата в мессенджере, потом на почту, а позже и вовсе обтединилась с поддержкой обычным водителям, приоритет в виде Серебряной короны исчез и теперь, чтобы получить приоритет, необходимо нанести наклейки сервиса на свой автомобиль, повесить световой короб и так далее. Стабильный доход тоже растворился под веселым понятием Гарантированный заработок за количество заказов, где каждый заказ стал стоить не 220-250 рублей, а 130-165.


А в марте 2021 года вышло обновление приложенмя, которое я скачал на телефон и ни о чем не подозревая, отправился работать. И тут началось. Мне начали поступать заказы с подачей 4,5-4,8 км с надписью Ближняя подача, ехать 3 минуты. Принимаю, чтобы не терять активность, и, вуаоя, поездка займёт 17 минут. Пассажир видит, что машина едет издалека, отменяет заказ и все повторяется по новой. Через заказов 7-8 я понимаю, что надо что-то делать, так как работать в таком режиме точно не получится, звоню в техподдержку, объясняю проблему, говорят, мы вас услышали, кладут трубку. Через некоторое время проходит уведомление, что все проверили, и так как пассажиры сообщают, что я прошу их отменить заказы, мне включают деприоритет за данное нарушение в виде 1 балла. Вопрос: как я могу связаться с пассажиром, попросить его отменить заказ, если для этого мне надо приблизиться к нему хотя бы на 2000 метров?


Ещё раз заказываю звонок, снова все объясняю, снова говорят, что поняли, отправят запрос разработчикам, после чего деприоритет менятеся на - 3 балла. Вообще ничего не понимая, снов азаказыаю звонок, снова озвучиваю проблему, с которой столкнулся. И. Через полчаса на весь экран таксометра вылезает окно, что сервис заметил, что я часто прошу пассажиров отменить заказы, поэтому решено заблокировать мне доступ на 50 дней.


Таким образом, техподдержка решила вопрос с обращениями по поводу некорректной работы сервиса. Мол, заблокируем человека, нет человека, нет жалоб, нет проблемы. Зачем мы должны лезть в код и искать ошибки, если мы и так зарплату получаем?


И вот итог:

Меня, отца ребёнка-инвалида оставили без единственного источника дохода в виде работы в сервисе Яндекс.Такси, не принесли никаких извинений, решив что мой ребёнок должен перестать получать стабильно лечение, что продукты и прочее мне тоже надо перестать покупать, чтобы жить.


Таким образом, готовится Яна данный момент обращение в прокуратуру по статье 125 УК РФ "Оставление в опасности", а также жду комментариев от Государственной инспекции по труду, какие мои права были при этом нарушены.

Почему Яндекс.Такси это дно? Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Такси, Таксистские истории, Uber, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!