Назад в 90-е
В продолжение темы обслуживания в "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ" компании Ростелеком!
Была до этого тема:
https://pikabu.ru/story/kak_poteryat_klienta_rostelekomu_pos...
Ответа так и не дождался от СТАРШЕГО специалиста! Поэтому в прошлую пятницу позвонил их конкурентам и заключил новый договор.
Сегодня поехал расторгать договор с "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ" компанией (извините пожалуйста за стиль написания и за ошибки, т.к. только приехал и меня просто РАЗРЫВАЕТ от идиотизма РУКОВОДСТВА это компании!)
И так начнем.
Когда Вы заходите в ГЛАВНЫЙ офис по адресу г. Самара, ул Полевая, 43, что мы видим?
Да... да... Вам не показалось! ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!
Где Вас ждут с распростертыми объятьями все свободные специалисты.
Офис просто громаднейший! А вот теперь самое интересное!
Если у Вас есть мысли непотребные и Вы вздумали расторгнуть договор, то Вам сюда...
В живую очередь! В живую, КАРЛ!
В итоге, обратившись к свободным специалистам в зале, где есть электронная очередь, мне сказали, что процедуру расторжения договора они не делают и отправили меня дальше по коридору...
Попросил позвать их старших специалистов или менеджера, меня отправили к Екатерине Алексеевне, которая меня записала ко времени на завтра и то после того как я открыл ей дверь и указал на очередь, до которой им нет дела. Со слов Екатерины их принимают аж целых 3 специалиста по расторжению договоров, а то что у них в основном зале сидят свободные люди, как я понимаю им на это наплевать.
Так и хочется добавить сюда лозунг с их стены:
"Услуги для всех, мы рады вам помочь"