Veresc

Veresc

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
19 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Назад в 90-е

В продолжение темы обслуживания в "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ" компании Ростелеком!

Была до этого тема:

https://pikabu.ru/story/kak_poteryat_klienta_rostelekomu_pos...

Ответа так и не дождался от СТАРШЕГО специалиста! Поэтому в прошлую пятницу позвонил их конкурентам и заключил новый договор.

Сегодня поехал расторгать договор с "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ" компанией (извините пожалуйста за стиль написания и за ошибки, т.к. только приехал и меня просто РАЗРЫВАЕТ от идиотизма РУКОВОДСТВА это компании!)

И так начнем.

Когда Вы заходите в ГЛАВНЫЙ офис по адресу г. Самара, ул Полевая, 43, что мы видим?

Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост

Да... да... Вам не показалось! ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!

Где Вас ждут с распростертыми объятьями все свободные специалисты.

Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост
Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост

Офис просто громаднейший! А вот теперь самое интересное!

Если у Вас есть мысли непотребные и Вы вздумали расторгнуть договор, то Вам сюда...

Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост
Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост

В живую очередь! В живую, КАРЛ!

Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост
Назад в 90-е Прошлое, Ростелеком, Обслуживание, Длиннопост

В итоге, обратившись к свободным специалистам в зале, где есть электронная очередь, мне сказали, что процедуру расторжения договора они не делают и отправили меня дальше по коридору...

Попросил позвать их старших специалистов или менеджера, меня отправили к Екатерине Алексеевне, которая меня записала ко времени на завтра и то после того как я открыл ей дверь и указал на очередь, до которой им нет дела. Со слов Екатерины их принимают аж целых 3 специалиста по расторжению договоров, а то что у них в основном зале сидят свободные люди, как я понимаю им на это наплевать.

Так и хочется добавить сюда лозунг с их стены:

"Услуги для всех, мы рады вам помочь"

Показать полностью 7

Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется!

Являюсь клиентом Ростелекома уже давно, при подключении к их сети, мне менеджер уверял, что цена моего тарифа меняться не будет, это не акция! Проходит время и тариф меняется два раза, при этом я узнавал об этом, только когда заходил оплатить интернет через личный кабинет. Ну ладно, подумал я, такая практика есть у всех операторов связи, поменяли цену, поменяли информацию на сайте, кому интересно пусть сами отслеживают.

Но последнее, что меня добило и решил зарегистрироваться на этом ресурсе (тут обитаю давно, но в основном как читатель) так это периодические "глобальные" аварии, как принято у них называть. Последняя была 23 января, сервис отсутствовал более 5 часов, я обратился в тех. поддержку (бот) через Telegram, чтобы долго не "висеть" на телефоне и слушать автоинформатор, как я ВАЖЕН для них. Должен отдать должное, ответили сразу:

Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется! Ростелеком, Служба поддержки, Плохой сервис, Негодование, Длиннопост

Часовой пояс в телеграме UTC+4:00.

Ну да ладно, прошло время - починили. Все мои знакомые давно мне говорили бежать от РТ, ну я все говорил: "У кого не бывает", но периодические обрывы меня замучили в итоге, такая большая организация, а зарезервировать каналы не хочет.

Решил я обратиться к техподдержки (боту) снова, думаю спрошу, можно ли приостановить их услугу и попробовать другого провайдера, если что вернусь, ответы можете дальше почитать:

Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется! Ростелеком, Служба поддержки, Плохой сервис, Негодование, Длиннопост

Когда я прочитал, что и за приостановление услуги они взимают деньги, терпение мое переполнилось, и решил уточнить на счет тарифа, вдруг сделают предложение от которого не возможно отказаться, дальше больше...

Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется! Ростелеком, Служба поддержки, Плохой сервис, Негодование, Длиннопост
Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется! Ростелеком, Служба поддержки, Плохой сервис, Негодование, Длиннопост
Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется! Ростелеком, Служба поддержки, Плохой сервис, Негодование, Длиннопост

К слову, ответа так и не пришло...

За ошибки особо не пинайте - не писатель я)))

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!