Как потерять клиента! Ростелекому посвящяется!
Являюсь клиентом Ростелекома уже давно, при подключении к их сети, мне менеджер уверял, что цена моего тарифа меняться не будет, это не акция! Проходит время и тариф меняется два раза, при этом я узнавал об этом, только когда заходил оплатить интернет через личный кабинет. Ну ладно, подумал я, такая практика есть у всех операторов связи, поменяли цену, поменяли информацию на сайте, кому интересно пусть сами отслеживают.
Но последнее, что меня добило и решил зарегистрироваться на этом ресурсе (тут обитаю давно, но в основном как читатель) так это периодические "глобальные" аварии, как принято у них называть. Последняя была 23 января, сервис отсутствовал более 5 часов, я обратился в тех. поддержку (бот) через Telegram, чтобы долго не "висеть" на телефоне и слушать автоинформатор, как я ВАЖЕН для них. Должен отдать должное, ответили сразу:
Часовой пояс в телеграме UTC+4:00.
Ну да ладно, прошло время - починили. Все мои знакомые давно мне говорили бежать от РТ, ну я все говорил: "У кого не бывает", но периодические обрывы меня замучили в итоге, такая большая организация, а зарезервировать каналы не хочет.
Решил я обратиться к техподдержки (боту) снова, думаю спрошу, можно ли приостановить их услугу и попробовать другого провайдера, если что вернусь, ответы можете дальше почитать:
Когда я прочитал, что и за приостановление услуги они взимают деньги, терпение мое переполнилось, и решил уточнить на счет тарифа, вдруг сделают предложение от которого не возможно отказаться, дальше больше...
К слову, ответа так и не пришло...
За ошибки особо не пинайте - не писатель я)))